Глава 2. Судьбоносное знакомство

Игорь Максимов
   На вокзале было множество бездомных и алкоголиков, но Джулия понимала, что иного выхода у неё нет. Купив в магазине пачку армады и сэндвич с бутылкой минералки, девушка осталась без денег.

   За все пять лет, что она прожила с Майклом, она никогда не думала о деньгах, потому что они у неё всегда были. Но последние два месяца показались ей адом. Майкл занимался продажей автомобилей, но его подставили и выкинули с работы. Джулия знала, что он занимается тёмными делишками, и у его под кроватью масса автоматов «Калашникова» и куча стволов. Раньше они отмечали его зарплату каждую неделю, а в последние два месяца праздновали каждый день. А за последнюю неделю

   Майкл стал избивать Джулию, и это стало невыносимым. Джулия закрыла лицо руками и разрыдалась.
-Девушка с вами все в порядке? – произнес мужчина
- Отвали от меня! – не открывая лицо, сказала Джулия.
- Я хочу помочь.
- Никому нет дела до беды друзей людей.
- Мне есть.
 
   Вытерев слёзы платком, она увидела прилично одетого мужчину в красной рубашке и чёрном пиджаке. Волосы у него были зачёсаны назад и сплетены в косичку. Он был крепкого телосложения.
- Меня зовут Кертес, - улыбнувшись, сказал он.
- Джулия.
- Так что случилось, Джулия?
- Мне негде жить.
- Вы ушли из дома?
- Мне пришлось уйти.
- Понятно, а в чём причина ухода?
- Мой парень мудак.
- Это он поставил вам синяк?
- Да, - ещё громче расплакалась Джулия.
- Давайте вставайте, моя машина здесь рядом.
- А вы разве не уезжаете на поезде?
- Нет, я прихожу сюда к своему знакомому.