Шуточная осенняя песня

Игорь Степанов-Зорин 2
Не обнаружил   в интернете ни одной -"Смешной песни о осени".Всё какое то нытьё выдают.Решил попробовать написать что то вызывающее осеннюю улыбку что вышло судите сами!(Просьба не читать текст в дурном расположении духа -это песня с клоунским оттенком -с эхом буффонады).


Нас с друзьями осень освежала.
И решили мы пойти, к моржам.
И нырнуть средь жёлтых листьев бала.
Выпив перед этим по сто грамм.

Первым ополлитрился Сёрёга.
Прыгнул только мимо чуть воды.
Посмотрел вокруг он очень строго.
Начал вспоминать Кола Берды.

Перечислил много он знакомых.
Даже мать японскую назвал.
Вовка похмелился -самогоном.
И с разбега в дерево попал.

Молча полежал часок в кювете.
А очнувшись начал что то ныть.
Зашептал чего то там о лете.
Ладно что не надо хоронить.

Я пошёл походкою железной.
И войдя по горло пиво пил.
По воде листва плывёт и светит.
Берег где я после позабыл.


Я поплыл чуток глубин пугаясь.
Вышел  я у лесо полосы.
А за мной плыл Жора чертыхаясь.
Он забыл в тот день надеть трусы.

Чудом от ментов мы убежали.
Протрезвели их увидев взгляд.
Мне бы дали б за заплыв медали.
Коль не сиганул б я в листопад.

Больше не ныряю я чего то.
И не пью так веселее жить.
Чирий я на попу заработал.
И хожу к врачу его лечить.

Нас с друзьями осень освежала.
И решили мы пойти, к моржам.
И нырнуть средь жёлтых листьев бала.
Выпив перед этим по сто грамм.