А помнишь...

Анжела Льёнс
А помнишь вечер?
Помнишь мои руки под твоей футболкой, 
Я тогда замерзла,
Но была согрета.
А помнишь, как вдвоём
Мечтали, что наступит лето...
Однако  лишь мечтали...
Лето наступило, но
Без нас.
А помнишь, как в любви мне клялся,
Прижимая мою руку к сердцу.
Помнишь зиму, что свела нас.
Нет, для нас она холодной не была,
В ней кипели страсти.
Однако лишь зимой...
Не знаю, как так получилось,
В переизбытке чувств, сама себя пугаясь,
Я научилась лгать,
А ты мне верить.
Помнишь,  я сказала, что сыта тобой,
А ты поверил.
Не стал и спорить,
Лишь руки ты поднял,
В знак поражения... 
А помнишь , как нам было
Вместе хорошо?
Не помнишь?
Вот и я не помню...
За этой ложью
Лишь моя гордость,
Которой больно признавать ошибки.
А ты? Ты тоже лгал?
Иль искренне признал,
Что я могу тобою быть сыта?
Прости меня за эти чувства,
Что сейчас испытываю я .
Ведь у меня на это права нет,
В твою судьбу я больше не полезу,
Там сейчас, наверное, прекрасно...
Ты счастлив, милый?
Ведь там больше меня нет
И не испорчу все своим я эгоизмом.
Я рада, что смогла все это написать,
Ведь все в глаза сказать я так и не решилась.