Ответ Т. М

Александр Ковальчук
«можно спросить?.....почему вы помогаете?»
Т.М.
Так написала в своём письме та, которая обратилась ко мне за помощью. Т.е. получается, что она надеялась получить помощь, ждала её, но... годы жизни в обществе себе подобных приучили её к тому, что помощи ждать неоткуда. Вернее, если и согласится кто-то помочь, то только за деньги. А в бесплатной помощи ей видится какой-то подвох.
Потом мне на глаза попалась статья о том, что человеку в наше время от рождения вбиваются в голову ложные истины  Автор, видимо, постеснялся написать о том, что у человека добровольно-принудительно (ох уж эта человеческая психология, придумают же термины!) отбирается настоящая жизнь, взамен которой даётся кредитная карточка, камнем тянущая своего владельца  ко дну...
А той самой Т.М., которую озадачила возможность получить помощь бесплатно, я хотел бы посредством соцсетей (должна же быть от них хоть какая-то польза!) ответить в соответствии с пунктами из приложенной в ссылке статьи.
Потому что:
1.У меня нет машины, в силу своих... физиологических особенностей и возможностей довольствуюсь другим транспортом.
У меня нет и квартиры – живу в своём доме. Поверьте – это ничуть не хуже.
 Не нужен мне и айфон, всё равно какой модели – довольствуюсь обычным телефоном. И хуже от этого я не стал. А качество связи больше зависит от совести мобильных опреаторов, а не от модели телефона.
2. При виде телезвёзд у меня возникает другой вопрос – как их так угораздило?!  Ведь большинство совсем не дураки, а вот ради вышеупомянутых «благ» они ежедневно жертвуют своей свободой. У них нет, и уже никогда, наверное, не будет, благ истинных. Впрочем, будучи зациклены на деньгах, они и не ведают об оных.
3.  Не страдаю нарциссизмом – и мне глубоко пофиг, что об этом думают поклонники инстаграмма.
4.  Никем не стараюсь быть. Я такой, каким получился, пройдя по ступенькам своей жизненной лестницы.
5.  И по той же причине мне не стыдно быть самим собой. Я делаю то, что могу и умею лучше всего. Спокойно принимая тот факт, что каждый силён в своей отрасли. С детства знаком со словами о том, что «нельзя объять необъятное», и не лезу в чужой огород.
6. О карьерной лестнице и «сумасшедших деньгах» я даже не думаю – просто всю жизнь занимаюсь одним делом.  И очень надеюсь, что долларовый мешок свалится не на меня, а рядом.
7.  Ни моя женщина, ни (тем более!) я, не паримся по поводу косметики. Нам незачем и нечего под ней прятать.
8. За всю-то прошедшую жизнь где нас только не носило! И фотографировались там. Хоть и не было раньше ни постов, ни инстаграма. Но с возрастом понимаешь, что лучше своего дома вряд ли что-то найдётся.
9. Чужие проблемы меня касаются. У меня в голове не укладывается (не потому, что я такой хороший – просто то, что в меня в детстве вложили любящие дедушка с бабушкой, не смогли переломить все жизненные приключения.  А их хватало), что можно просто так пройти мимо упавшего, а уж фотографировать в такой ситуации – вообще извращение...

...а ещё, наверное, потому, что благодаря своим деду с бабой и хорошим учителям, я знаком с фразой Юлиуса Фучика: «Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается всё зло на земле!»