Радуги свет 3

Ираида Трощенкова
http://www.proza.ru/2018/04/03/1251


На подсознательном уровне, предчувствие ожидаемого события зашкаливало. Меня лихорадило, и земля зеленого холма уходила из-под ног. Совершенно не могу справиться со своим телом и мыслями. Да, я сам создал ситуацию, в которой мне больше нет места в этом прекрасном, изумрудном мире.
Вот так, я, Марк, учитель музыки одним поступком, влюбившись в земную девочку, перечеркнул все свои достижения.
Новое понимание того, что сейчас должно произойти, перестало меня пугать и, шагнув в неизвестность, я впервые за свою долгую жизнь просто отключился...
Сознание медленно вползало в меня...
Летящие белые снежинки искажали мое восприятие. Я никогда ранее не видел вживую это чудное явление.
Мы учили своих воспитанниц  новой, совершенно другой жизни на Земле. И вот я сам на практике оказался на их месте. Амелия рано или поздно вернется на планету, которая ее родила. Мне остается набраться терпения и ждать.
*
Раздражающе настойчиво кто-то тянул меня за длинный, синий волос. Мое прекрасное  воспитание сошло на нет в этот момент, и я, прервав светскую беседу с дамой чуть постарше меня, обернувшись, отрезала пару крепких слов. Как меня прорвало, и откуда я могла знать такие неприличия, сама удивилась. Гости синей залы замерли и уставились на меня, как на прокаженную.
- Это Амелия, одна из лучших воспитанниц, - шепот извивался по уголкам как шипучая змея.
- Какой ужас!
-Возмутительно!
Ну, неприлично в этой ситуации оказалось бы покраснеть или чего хуже - посинеть.
Набрав побольше воздуха в грудь, я выпалила, расшеперив пальцы над головой:
- Да, это я, и корона моя!
- Она еще не готова, совсем девчонка, кто пустил ее в наш свет!
- Да, пожалуйста! - я выбежала на хрустальную веранду.
Нет, мне совсем не хотелось плакать от обиды. Просто в каждом цветном переходе я чувствую себя чужой.
И тут мои уши оросил раскатистый смех.
- Мелла, и ты здесь! - я так обрадовалась искренности девочки, которая по собственному желанию не захотела расти.
- Амелия! - малышка уткнулась в подол моего ослепительно-яркого платья.
Ее пальцы зажимали вырванный волосок, - ты настоящая, совсем не похожа на этих противных теть!
Подхватив девчушку на руки, я чмокнула ее в щечку:
- Невероятно, а как ты перешагнула голубую полосу?
Мелла причмокнув, шепеляво выразилась:
- Если я решила остаться маленькой, не означает, что я не готова к очередному переходу. Ты сколько уже здесь?
- Пару недель.
- А я только проковыряла щелочку в синюю залу.
Мелла попросилась на пол и, не попрощавшись, затерялась среди светских дамочек.
Я смотрела в синюю даль, и из моего горла, а може,т сердца вырвалась песня, которую я разучивала в последний день вместе с учителем Марком в изумрудном мире.
- Полет шмеля в зеленой кроне
Стремится ввысь, в себя взгляни,
Быть может где-то в полудреме
Ты не свернешь со светлого пути...
Синий зал аплодировал, они все смотрели на меня с восхищением и уже не вспоминали моего секундного проступка. Но почему-то мне было это все, совсем не интересно. Я ожидала последнюю ступень - фиолетовую. Как жаль, что вместе со мной туда не сможет войти учитель Марк. Наверное, я буду вспоминать его всегда, даже когда вернусь на Землю. Он такой родной для моей души человек. Почему же нам даны испытания: привязываться к людям, а потом прощаться с ними навсегда.
Ах, Марк, неужели я в тебя влюбилась?



/Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/30/1676