Любовь неугасима

Аргын
     Что есть любовь? Когда зарождается? Когда умирает?
     И умирает ли вообще?
     Наверно моя любовь зародилась тогда, когда меня в конвертике
принесли и они склонились надо мной, трое, с любопытством и любовью
в глазах.
     Моя жизнь зависела от их любви. Теплоты в голосе, ласки во взгляде,
нежности рук и неусыпного внимания.
     Я выросла словно за пазухой у солнца..., у трех солнц....
     Они как - будто спустились с Небес, три Титана, чтобы выходить
человеческое брошенное дитя....
     Говорят Время лечит....
     Но развве возможно вылечиться от Любви?!
     Наверно, моя Любовь видна им с Небес....
     Оно полыхает неугасимым костром и сжигает меня....
     Но я не перестану вас помнить и любить пока жива хотя бы одна моя
клетка..., память о клетке....
     А после меня останутся мои дети, тоже мои клетки,
     И дети их детей с любовью и памятью о вас.
     ... Спасибо, что вы были, спасибо что вы есть....
     Ваш небесный свет таится в каждом из нас...