О том, как добивали Караченцова

Валентин Баюканский
Не стало еще одного народного любимца – ушел Николай Петрович Караченцов. Последние годы жизни артиста (обожаемого миллионами зрителей) слились в непрерывные испытания. Страшная авария в одночасье лишила Николая Петровича здоровья и работы в театре и кино, без которой он не мыслил своего существования. Все эти долгие тринадцать лет Николай Петрович боролся с Судьбой: доказывал себе и близким, что его последняя песенка еще не спета. Тихие умиротворенные вечера в кругу семьи с чаем, сушками и малиновым вареньем, с однотипными воспоминаниями о прошлом были не для него. Он со своей супругой Людмилой Поргиной показали всем нам, что такое настоящая семья, как надо бороться за счастье друг друга, ценить даже маленькие радости жизни.
Шло время, один курс лечения сменял другой. Николай Петрович не сдавался, чувствуя поддержку друзей и супруги, участвовал в творческих вечерах, даже однажды снялся в небольшом эпизоде в фильме «Белые Росы. Возвращение».
Однако Судьба решила еще раз испытать Караченцова на прочность: в 2017 году актер с супругой попали в серьёзное ДТП. В этом же году Николаю Петровичу поставили страшный диагноз – онкологическое заболевание. К сожалению, чуда так и не произошло: прекрасного актера не стало. Это известие мгновенно попало в федеральные новостные ленты. СМИ кинулись воздавать честь прославленному актеру. Казалось бы, все правильно, но…
Еще около двух месяцев назад журналисты захлебывались по другому поводу – у Караченцова есть любовница балерина Дмитриева, которая утверждает, что у нее с Николаем Петровичем были весьма близкие отношения в течение многих лет. Миловидный Дмитрий Борисов с Первого канала радостно вещал, что многие телевизионные каналы хотели об этом рассказать, но Дмитриева дала согласие выступить лишь у них в «Эксклюзиве». Сама передача, как и ее анонс, были безнравственно-безобразными. «Невероятная встреча двух женщин, которые более двадцати лет не могут поделить одного мужчину, но какого? Речь идет о Николае Караченцове и о его тайной возлюбленной балерине Елене Дмитриевой», – так завлекал зрителей Борисов.
Складывается впечатление, что многочисленные телешоу наших ведущих каналов уже не первый год соревнуются в пошлости и в безвкусии. Видимо, ради популярности ведущие готовы продать даже и мать и отца. На Первом канале прекрасно знали, что Караченцов серьезно болен и что любая негативная информация наносит актеру и его родным душевную боль, подрывает духовные силы. Но о какой морали, о каком человеческом достоинстве может идти речь, если на кону рейтинг. Сенсация, пусть даже отвратительно пахнущая, должна быть, – таковы законы шоу-бизнеса. В США сейчас череда громких скандалов связанных с изнасилованиями женщин якобы произошедшими несколько десятилетий назад. На нашем же телевидении идут сериалы о судьбе внебрачных детей знаменитостей. До этого всю страну несколько месяцев «мордовали» семейными разборками Джигарханяна с его супругой Цымбалюк-Романовской. И вот добрались до Караченцова. Более постыдного зрелища я давно не видел. Вдруг, откуда ни возьмись, появилась балерина, которой нестерпимо захотелось заявить о себе и о своих чувствах к актеру. Особенно старалась ее подруга, видимо понимая, что той не хватает абсолютной бессовестности и абсолютного хамства. Не отставал в пошлости от своего молодого конкурента Дмитрия Борисова и закаленный в скандалах Андрей Малахов, – он просто светился от счастья оттого, что балерина отметилась и в его программе. Он так расчувствовался, что приехав к Дмитриевой, подарил ей букет цветов. Видимо поэтому, новоявленная любовница показала ведущему простынь на которой, по ее утверждению, они с Колей спали. И вся эта вакханалия происходила в то время, когда больной мужчина, оболганный муж, лежал в онкологическом отделении, из последних сил борясь со страшным недугом. И Борисов и Малахов, выросшие как грибы после дождя на скандалах и сплетнях, а также их телевизионные начальники, видимо не понимают, что на чужом несчастии счастья не будет. Все, кто с таким азартом раздувал эту пошлую сенсацию, внесли свою лепту, чтобы вольно или невольно ускорить кончину прекрасного актера. Может быть, кому-то от этого стало совестно? Нет, шоу продолжается! На следующий день после смерти Караченцова тот же Борисов, не моргнув глазом, начиная передачу «Эксклюзив», сказал: «Не стало Николая Караченцова. Когда уходят такие люди, кажется, что уходит эпоха. Но уходит человек. Да его любили миллионы, а он любил ту, которая была женой и которая была рядом и в горе и в радости». Видимо он напрочь забыл, что полтора месяца до этого сомневался в чувствах и верности супругов друг к другу.
Не прошло и двух дней после кончины Николая Петровича, как в некоторых изданиях появились статьи о наследстве и состоянии известного актера. Бойкие борзописцы уже вовсю оценивают стоимость квартиры и дачи Караченцова. Скорее всего, подобные статьи еще не раз появятся в прессе, и нам с ухмылкой заявят: «Ничего личного. Бизнес есть бизнес».
Вот такие времена.