Герой - любимец всех...

Павел Спивак
ГЕРОЙ - ЛЮБИМЕЦ ВСЕХ…
(поэма-баллада о падшем ангеле)

1.
Превыше всех по воле случая, стою
И, "позволяю" быть... себе - любым:
Хочу - лежу себе, хочу иду в строю,
И каждый... день собой неповторим.

Казню и жалую, играю, прикуп взяв.
Одно мгновение и миру быть, войне
И от возмездия уйти мне, в стороне -
Привычно, обстоятельством вполне,

Не "подставляясь", быть - на высоте
Великое искусство "править" балом,
И пыль в глаза, не уронив авторитет
Герой - каких, примером будет мало.

Я, Люцифер и, от природы - гордый,
Не дозволяя... не согласия с Собой -
Особо падший, говорят, иного сорта
От Бога ангелом, но темный я такой,

Что мой удел, на твердь ступая, бой
И все, что беспокоит, ранит… душу.
Могу... сказать - себе: О, Боже, мой!
Силен я... против света и, не трушу,

Сегодня там, где "подлое" - нужней;
Где, литься слезам наперед, горячим
И... возжигая страсти, быть больней,
Грозя - обстрелами, где дети плачут!


2.
Со мной война, с гарантией Победа.
Имперский дух Герою значит, жить,
Язвителен к партнерам и зловреден
И мне так просто "ангелом" не быть

Коль, измениться принципам моим,
Иная блажь… таланту продолженье.
Со мной "загарантирован", экстрим
И, подвигов невиданных свершенье.

Я за ценой не постою, увидев - цель,
Мне Бог отец вязал в порыве крылья.
Но, утомившись, бросил... канитель -
Отринув, сына от себя, Всесильный...

На дно, во тьму! В кромешный... ад,
Где выживаю, не способный - к раю.
Всему на зло в преодолении преград
Одновременно я творю и, вытворяю,

И, став свободной птицей, на полет,
Лечу куда глаза глядят и, подымаясь
Скорей, туда, где Род меня не ждет -
С судьбою примиряться, не пытаясь.

И, цель моя - Россия... не случайно!
Ей нужен самый, кто всего сильней,
И меж миров - посол чрезвычайный
В двух лицах… я, без перечету дней

Антихрист - царь и, гений и злодей;
Могу любым представиться, Героем
И, спору нет, что избран для людей,
Не Богом, пусть - но, чести удостою.

От небылиц до творчества... любого
Я, обречен… "скандалом" - на успех.
Вот, и поэт пролил на свет немного,
Что Люцифер - герой, любимец всех.


3.
Что, супротив меня царя Руси ведут
Знакомо, ведомо. Скрестить… мечи -
Все, средства в ход. Какие подойдут,
А мне, страшней - от пламени свечи.

Намедни… "мировую" предлагали -
Мол, так и так, Ты - Бога, не гневи!
Где, видано, чтоб… братья воевали.
Когда, покоился Порядок на крови?

В раздумьях, как же принципы, мои
И суть - отважная всему и, вопреки,
Хотя признаться, все - кругом, свои
И даже друг, что записался во враги.

Поэт в эфир… озвучил - небылицу,
Но, повод дал задуматься над тем -
Кому - куда, за кем пойти случится.
За светом, нам... или, ещё... за чем?
 
Два сына - свет и тьма, и Бог Отец,
Начало давший им, Родные братья.
Когда ж, мы... разберемся, наконец,
Деннице нет от Господа проклятья,

И, Он лишь миссия. Особый путь -
И кабы наши представления о том
Разумней были, ересь - зачеркнуть
И, прошлое в утиль: Гори... огнем!

Мудрее среди мудрых славный Бог.
Всего и, по чуть-чуть, нам передал,
А Люцифер Отца обиды превозмог,
Но, принципы... свои - не поменял.
 

4.
Сегодня выбор сложный предстоит,
Один из Ангелов мешает Богу Роду
Гармонию обресть, сплотив народы.
Другой, Деннице со страниц грозит

И, нам дано решать, кого... в герои?
Где, бой последний означает смерть.
То, выбор крайний, Бога беспокоит,
И прежде... сын любимый Люцифер

И не был Род Превыше, кабы вдруг
Не дал надежды примиренья с Ним,
Пройдя... дорогой встречи и разлук,
Где в каждом сыне Он, неповторим.

Не в оправданье Темной силе - слог
И мой заход очередной писать о ней.
Не вызывает восхищений и, восторг
У тех, кто к свету - ближе и, верней,

И, поясняя смысл мира против тьмы,
Как будто "всепрощенью" нет конца.
Род время дал Деннице... до тюрьмы
И, от Суда час избавленья наглецам!

За место приговора... в исполнение -
Когда иного... нет и наперед не жди,
Как светлый ангел брату во спасенье
Я, говорю: грядут... осенние - дожди,

И непогодой... хмарь России и, гроза,
Слезой души размоет "грязный" лоск,
И, отменив Господь запрос на чудеса,
Народу... возбудит... почивший мозг;

А мне в ответ: я выше прежнего стою
И, супротив тебя - "особо", не любим.
Но, даже павший... в бездну, на краю
Не преклонюсь покорный перед Ним!


Павел Спивак, 2018 год.