Жизнь - игра...

Ксю Мищенко
- Ну какого фига опять я? - невысокий лохматый мужичок в белом халате с прорезями для крыльев, и в синеньких, классических бахилах, бегал от стола к столу деспечеров и тыкал им открепительный талон.

- Ну, во-первых, не ты, а твой подопечный, а во-вторых, у него всегда есть выбор.

- Какой выбор, ну какой выбор? - Ангел хватал диспетчеров за грудки и заглядывал им в глаза, - он же у меня такой..., он же у меня такой бестолковый, ничего не знает, а кидается всех спасать, спаситель, блин.

- Так ты ж хранитель! Ну напои его в хлам.

- Поил! Мастерство не пропьешь, берёт и спасает самых пропащих, столько чужих грехов на себя уже взвалил, я же его в следующем воплощении не то что в ангелы, я ему и для человека баллов не наберу.

- Прости Пахом, но закон есть закон, он сам выбирает: быть последним шансом Бога или вступить с ним в спор. Лечил бы как все: да - да, нет - нет, и не выпендривался.

- У него свой закон: пациент должен быть жив и почему-то весел, - Ангел мрачно пригладил торчащие перья.

- Тогда терпи!

- А может Климентию отдадите, а? - Ангел трагически протягивал талончик этим бездушным сущностям, - Его Мишка спокойный, рассудительный, что ж всё на моего-то, а?

- Пахом, ты как маленький, этим двоим с восьмого этажа тоже скучно, с подопечным Климентия все и так ясно, никакого креативу, а твой смешной, обязательно чё-нибудь отчебучит.

- А кто заказ прислал, седой или черноволосый?

- Черноволосый!

- Блииин, ну вот что у меня за работа?!...


* * *

- Серёга, с ума не сходи, ну неоперабельна эта опухоль, - импозантный доктор в модных очёчках, внимательно осмотрев свежий огурец, с хрустом откусил его и перевёл взгляд на своего молодого коллегу.

- Да ладно, молодой же мужик совсем, я рискну, - Серёга попытался задорно улыбнуться, но после восьмичасовой операции, хотелось только прикрыть глаза и притвориться ветошью.

- Вот псих ты, ладно бы за бабло, а то ведь так, бомж какой-то, и чего жилы рвать?

- А может я последний шанс бога?

- Угу, последняя воля ты! Поставил диагноз и через пару недель написал эпикриз. От нас не всё зависит, дружок, там уже всё кто-то решил.

- Ну тогда я поспорю с Богом.

- Во-во, говорю же, чистый псих!


* * *

- Я смотрю твой любимчик опять выиграл спор? - совершенно седой мужчина с пронзительными чёрными глазами и в пижонском костюме, склонился над монитором.

За мощным компьютером сидел другой, черноволосый, с чуть поседевшими висками и какими-то невероятными ярко синими глазами.
Небрежно накинутая на плечи косуха и драные джинсы резко контрастировали с его белоснежной рубашкой.

- Прикинь, спас мерзавца, вот что ты будешь делать..., а ведь я его уже забанил.

- Забираю.

- Фиг тебе, я его уже опять добавил в друзья.

- Какой ты непринципиальный, и чего в тебя все так верят?

- Я честный. Проиграл спор, всё - мужик в игре.

- И я так понимаю чистенький? За все его грешки теперь же доктор ответит... Вот не добрый ты.

- Не, не, я не добрый, я справедливый.

- По справедливости, этот доктор уже дворец должен иметь, где-нибудь на берегу океана, да женщину любимую, и, кстати, кругленький счёт в банке, а не ютиться в двушке у чёрта на куличках, вечно голодный и холостой.

- Да ты добрый, братан!

- Аж самому противно.

Черноволосый абсолютно неприлично заржал и похвастал:

- Смотри, он у меня уже на шестом уровне!

- Ух ты! У меня самые талантливые гады только до минус четвёртого доходили.

- Слабаки, - самодовольно улыбнулся синеглазый, а потом как-то очень тихо добавил, - Знаешь, вот только из-за таких человеков, я всё ещё и верю в людей.

- Смешно..., я тоже в них верю..., из-за таких вот.

Двое мужчин очень серьёзно посмотрели друг другу в глаза, пожали руки и седой ушёл.

Черноволосый улыбнулся и поставил доктору лайк.

В книге судеб появилось уведомление:
«Сергей, Бог отреагировал на ваши действия - супер»…