Байка. - Сытная старость

Татьяна Лозицкая
**На лавке у дома  сидят две пенсионерки, одна другую спрашивает.
- Дмитриевна ! Я сегодня слышала в новостях. Зарплата у директора Пенсионного фонда   1 миллион 300 тысяч рублей.
- Ой, не говори Яковлевна.  Эту новость я  в интернете прочла.  Он  даже себе  купил  7 комнатную квартиру    за 240 миллионов рублей.
- Ой, Дмитриевна! Стыд и срам! Чиновники  совсем совесть   потеряли.
 -Да,  нет её у них  отродясь  и не было.
-  А мне обидно особенно! Мой внук,  инженер, купил по ипотеки однокомнатную квартиру в новостройке. Теперь у меня деньги занимает!
- А сама на что    живёшь?  Пенсия у тебя  всего - 13т.000 рублей?
-  Ой, соседка не говори! Часто  тушу капусту и жарю картошку.  Макароны не ем,  запор   а то замучит.
-Яковлевна,  я слышала, что  соседке   Варваре Ивановне, что в собеса работала, пенсию  начислили: 35 т  000 рублей,  и вторую  группа инвалидности  ей установили.
 - Вот чудеса! Она же здорова, таблеток ни когда  не принимала. В больнице ни разу не лежала.
-   Вот так,  к пенсии   льгота ещё на коммуналку приобрела .
-А у меня льготы нет.
- Яковлевна!  Чего жалуешься? Ты же субсидию получаешь?
- Не получаю. Сын внука у меня прописан. В собесе сказали.- Пусть внук  мне   доплачивает.
- Соседка!  По ТВ сказали , что у нас по стране   средняя пенсия 20 тысяч рублей.  Все пенсионеры  в России ни в чём не нуждаются. Социально обеспечены.
-Дмитриевна грустно вздыхает.
-  Это  в  среднем получается: -У чиновников пенсия  35 т 000 рублей,  на мясо ему  хватает.
У  меня  пенсия 13 т 000  рублей,  только на капусту хватает.
- Ага, что получается?  По среднестатистическому подсчёту выходит: - Все пенсионеры   в России  ЕДЯТ ГОЛУБЦЫ!
 Соседка, подумав,  добавила: А у Наины Ельциной 200 тысяч рублей.    - А бывшего мэра Москвы "Лужка" пенсия 258 тысяч   рублей. А зачем ему пенсия в Австрии? К тому же он миллиардер.
Соседка говорит ей в ответ контраргумент.
-Для чаевых наверное? У богатых свои заморочки. С нами  эти господа не поделятся.
        Р/С - Ну вот провели индексацию на 5.6 %: Это 440 рублей. Итого пенсия теперь 14т. 443 руб.  После этой прибавки с меня сняли субсидию 1т700 руб. Убыток, лучше бы не индексировали пенсии.
 Дали руб, отняли три.  Да и жадные торгади и провизили подсуетились, наценки на товары увеличили на треть. Все что было с Советских времён, уже за 30 лет доносили, а техника устарела и вышла из строя.Здравствуй нищита.