***

Ирэна 2
Он сидел, тихо понурив голову, его  опаленные, некогда белоснежные роскошные крылья нервно вздрагивали, как будто кто-то хотел их пригвоздить к земле. Взор его, выражающий всю скорбь и утрату, был направлен туда, где отныне его не ждали. Вокруг него начала сгущаться беспросветная тьма - теперь верная спутница и помощница. В этой кромешной тьме его ждали новые спутники-демоны пороков. Он знал, что больше не увидит этого райского света и с болью смотрел на то место, которое когда-то было его колыбелью и домом.  Больше он туда не вернется. Тьма начала окутывать его своим тяжелым покрывалом, и всем своим нутром  ангел почувствовал жар, исходивший от огня. Того огня, в котором будут томиться грешники, нарушившие заповеди божьи.
Все было давно. Он был прекрасен. Любимый сын всемогущего отца. Имя Люциус- светоносный.  Боль…Злость… Все, чем наполнена стала жизнь его.  Гордыня затмила его глаза. Сорвавшись вниз, он пытался сбросить с себя оковы страстей, разбиться…и закончить это в один миг. Но, увы, Люцифер не принадлежал себе- только людям. Отныне и навсегда существо его жило во тьме ночи. Скрываясь от всех, он бродил по сонному городу, зная, где происходят самые зловещие вещи, посещал злачные места, которые первоначально поражали его своею ужасающей правдой.
А потом… Все стало обыденно и скучно. Люцифера уже не удивляли человеческие пороки, более того, он знал все сокровенные тайны…Черные грязные тайны, без которых нет человека. Люди стали приносить ему кровавые жертвы, хотя он об этом их не просил. От скуки ради Мефистофель испытывал человека, играя на его алчности и лицемерии. Редко находился такой безумец, который отказывался от своей выгоды в пользу других. «Боже, - обращался сын к отцу – ты видишь, что люди страшнее внутренней своей личиной, чем вся армия моих слуг! Я лишь только угадываю их тайные желания, которые ужасны так же, как и мой ад!»
Он был любим художниками, писателями и поэтами. С ним они видели то, чего не знали  другие. Люцифер давал людям то, чего они желали, а они его боялись и молились его Отцу о спасении их душ. Все это вызывало в нем насмешку, ведь чаще всего эти существа делали это из-за страха попасть в ад, наивно полагая, что их грехи будут тут же прощены.
Очередная ночь… Распахнув свои черные обугленные крылья, Люциус летит через многие века, видя жаркие костры инквизиции, умываясь кровью гильотин и вдыхая запах пороха. Ад всюду…