Что было, что будет, чем сердце успокоится. Гл. 7

Екатерина Береславцева
Несколько дней прошли в блаженном покое. Я бродила по квартире: то перед телевизором замру с бутербродом в руках, то с наушниками дремать завалюсь. Один раз в магазин выбегала — у Маньки закончилась еда, а выбрасывать кошку на улицу сейчас казалось преждевременным — мало ли на что ещё эта рыжая краля пригодится. Даже супчик для неё сварганила, которым, кстати, с удовольствием и сама полакомилась. Для себя-то готовить было лень.
О сеансе гадания старалась не вспоминать. Карты убрала подальше с глаз, была бы моя воля — так и вовсе на помойку отнесла бы, но... Воли пока на такой поступок не хватало. Ничего, не скоро сказка сказывается!
Ленка мне не звонила, как, впрочем, и я ей. Кажется, впервые за годы дружбы между нами будто чёрная кошка пробежала, и главное - из-за чего?! Если вдуматься, на пустом месте ссора возникла. В любое другое время мы бы с ней подулись полчаса, посидели в разных комнатах да и бросились бы друг к другу с раскаянием и в слезах. А сейчас? Что на нас нашло? Но, что бы ни думала я по этому поводу, первой к примирению шаг делать не спешила. Ладно, образуется как-нибудь!
Звонок раздался на пятый день после ссоры. Трубку я брала без всяких задних мыслей, лишь взглянув на высветившийся незнакомый номер. Не Ленка, ну и ладно!
– Татьяна? - поинтересовался на том конце провода обворожительный мужской голос.
– Д-да... - осторожно ответила я, присаживаясь на кухонную табуретку.
Звонок застал меня в процессе готовки, у рыжей оглоедки опять закончилась еда.
– Меня зовут Иван э... Иванович, - запнулся собеседник, из чего я сделала вывод, что имя было названо не настоящее. - Мне нужна ваша помощь, Татьяна!
– Помощь? - непонимающе переспросила я.
Почему-то в этот момент я представила себе раздетого по пояс мужика с мокрой тряпкой в руке, квартиру которого я нечаянно затопила, и вот теперь срочно следовало мчаться спасать ситуацию. Согласна, дурацкая ассоциация, но подсознанию, как говорится, не прикажешь...
– Да! Я знаю, только вы способны мне помочь! Я уже всё перепробовал, все варианты перебрал. Увы...
– А что у вас случилось, Иван Иванович? - картинка с полуголым мужиком никак не собиралась покидать моё воображение.
– Пока не случилось, но мне нужно точно знать обо всех последствиях моих действий!
– Простите... - пролепетала я ошарашенно. - Каких действий?
– А это я и хотел узнать от вас, Татьяна!
– От меня? Вы уверены?
– Конечно! Ведь вы дружите с Сагой, а не я!
– С кем я дружу?! - изумилась я.
– Сага — скандинавская богиня прорицания, - рассмеялся мужчина таким обольстительным смехом, что встряхнул всё моё существо. - Мне посоветовала обратиться к вам Ольга Фролова. Уж Ольгу-то вы помните, Татьяна?
– Ольгу?  - я помолчала. До меня стало доходить. - Если вы говорите об Ольге Николаевне, ювелире...
– Именно о ней я и говорю! - обрадовался мой собеседник. - Она от вас без ума, Татьяна, а не доверять словам такого человека я не могу!
– Теперь я всё поняла, Иван Иванович! - эту фразу я произнесла сухо, почувствовав мгновенное раздражение. - Боюсь, что мне придётся вас огорчить. Я больше не принимаю посетителей. Так что извините и прошу вычеркнуть мой номер из вашей записной книжки!
– Это будет не так просто сделать, дорогая Татьяна! - ещё более вкрадчивым голосом произнёс мужчина.
– Почему? - не устояла от вопроса я.
– Потому что ваш номер записан в моей голове, а всё, что туда попадает, обычно остаётся там навеки.
– Так сделайте исключение, - невольно улыбнулась я, радуясь тому, что меня сейчас не видят. - Уверяю вас, эта информация больше никогда вам не пригодится!
– Позвольте и тут с вами не согласиться, Татьяна! - боже, что у него за голос, он просто гипнотизирует меня! - Я уверен, что завтра же вы убедитесь в моих словах сами.
– Завтра? Почему завтра?
– Потому что на завтра вы назначите мне встречу. Скажем, часиков в пять вечера. Договорились?
– Иван Ива-а-анович! - вскричала я. - Я же вам объяснила, что...
– Значит, договорились! - решительно отрубили на том конце провода. - Завтра ровно в пять я буду стоять у вашей двери. Поверьте, Татьяна, я вам нужен в той же степени, что и вы мне. Итак, до завтра!
Он отключился, а я растерянно посмотрела на кошку.
– Что это было, Мань?
– Мяу.
– Нет, ну каков наглец, а?! Русским языком объясняю человеку, что навсегда завязала с этим делом, а он... Так, я ему сейчас перезвоню!
Но десять пущенных подряд звонков вернулись ко мне ни с чем: абонент не доступен, позвоните позднее.
– Чёрт!
Недолго думая, я принялась набирать совсем другой номер.
– Ленка!
– А, это ты, Татка... - сонным голосом произнесла подружка, а потом очнулась. - Чего тебе надо, Татьяна Эдуардовна?
– Тут такое дело, Лен.. Да не пыхти ты в трубку, послушай лучше. Ко мне завтра клиент намылился!
– Я же тебе сказала, что если даже ты передумаешь... - мерзким голосом продолжала подружка.
– Лёля! - произнесла я кодовое слово, после которого обычно заканчивались все наши ссоры, Лёлей называла подругу только я одна.
– Татка, ты дура!
– Согласна! - улыбнулась я. - Но что мне теперь делать, Лен?
– Со своим характером? - едко поинтересовалась Ленка.
– С завтрашним клиентом!!
– Так это мужик?
– Да! Да ещё наглый такой! Я ему говорю, что не принимаю больше, а он — я вам нужен не меньше, чем вы мне, дорогая Татьяна! Прикинь?
– Во даёт! - восхитилась подружка. - Ладно, так уж и быть, помогу тебе ещё раз. Ты же без меня даже кофе сварить не сможешь!
– Не смогу, - согласилась я. - Правда, кофе варить не нужно, Лен, картами обойдёмся. С кофе у меня всё равно ничего не получается. Но ты приезжай! Хочешь, даже сегодня...
– Не хочу! - заявила упрямица. - Но раз ты меня так упрашиваешь...
– Приезжай, Лёля!
– Буду через пять минут!
Она отключилась. Я подмигнула Мане.
– А за этот час, который уйдёт на Ленкины сборы, я успею заняться тетрадкой Марь Палны!
– Мявк? - кошка насторожилась.
– Я вижу, тебе тоже нравится моя идея! - усмехнулась я. - И вообще, что я тут с тобой разговариваю? Ненавижу кошек!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/29/1211