Жириновский аки баба Ванга

Карагачин
   1. Намедни, а, может, даже прошлой ночью, Жириновскому явилась во сне баба Ванга (с того света) и говорит ему: -"Если бы я не была Вангой, я хотела бы быть Жириновским!"
   -"Спасибо", - смущённо зардевшись, как невинный юноша, польщённо отвечал  Жириновский.
   И, увы, проснулся... Приятный сон, да недолго длился...
   "А ведь баба Ванга права,- подумал Жириновский. - Разве я не предсказывал ещё в 2007 году, что Крым снова станет российским? Тогда надо мной смеялись, а ведь так и вышло в 2014  году!"

   2. Может, Ванга, прежде чем богу душу отдалА,
      Владимиру Вольфовичу свой дар передалА?...
      Жириновский это не подтвержает,
      Так что - кто знает, кто знает?..
      Жириновскому и своего дара хватает...

   3. Нафантазировал я, что в своей телепередаче "Воскресный вечер" Владимир Соловьёв якобы спрашивает Жириновского:
   - Влалимир Вольфович, кого вы считаете самым великим предсказателем всех времён и народов?
   - Нострадамуса,- ответил Жириновский.
   - А кого вы ставите на второе место?
   - Бабу Вангу, конечно.
   - А на третье?- неутомимо допытывался Владимир Соловьёв.
   - Себя, разумеется. Потому что я ещё в 2007 году предсказал, что через несколько лет Крым снова будет русским!
  И тогда Владимир Соловьёв спросил Жириновского довольно снисходительно:
   - Вы также предсказываете, что в девяносто лет станете президентом России. Если это сбудется, кого вы будете считать лучшим предсказателем всех времён и народов?
   - Конечно, себя. Тогда я поставлю себя выше и Нострадамуса, и бабы Ванги!

   Постскриптум от автора Карагачина: как говорят в одном знаменитом городе, "будем посмотреть", то есть поживём - увидим...