Феникс

Лилия Ланк
Бесконечный цикл воплощение в таком же количестве миров временные циклы меняются ,но моя сущность остается прежней ,словно феникс возрождающийся из пепла . Такова моя судьба пытаться изменить предначертанное спасти одну единственную жизнь и каждый раз понимаю ,что это невозможно. Помню все мои жизни, все мои воплощения, Не знаю как воспоминание ещё не разорвали мою сущность ,я знаю горе ,знаю любовь... Только смерть остается для меня загадкой я безсмертен. В каждом воплощение принимаю другую форму кажется пережил миллион перевоплощений , при этом я никогда не знал какой же из образов соответствует моему истинному "я "лишь одно объединяло все мои жизни- моя любовь к ней ,и хоть у нас никогда не было времени познать друг друга , но любовь от этого становилось лишь сильнее . не знаю кто это женщина ,но с каждым приходом в новый мир я чувствую где её искать . И каждый раз она умирала на моих глазах , а следом по прихотям судьбы и я. И вновь новое воплощение предназначение скитаться в вечности . Вечная игрушка судьбы ...