Доехали, живые все. 11 легко с детьми?

Елена Печурина
Да это как двадцать пять километров пробежать по бездорожью,и упасть на финише, только финиш,- это диван дома.

___Второй мой день в детском саду начался  радостно.
Детей приводили по одному, чистеньких и причёсанных.
Но не успокоить бдительность начинающего педагога,которому строго-настрого приказали запомнить фразу:"Главное в педагогике,-жизнь и здоровье детей".

Поэтому вместе с родителями проверяю,а не принесли ли дети что-то опасное с собой?

Ведь был в истории случай, когда трёхлетний малыш принёс из дома пузырёк с марганцовкой сухой,и стал сыпать её в лицо другим детям.


___на прогулке с детьми моя нога прощупала незаметно торчащий в траве кусок арматуры.
Рысью вбежав на второй этаж к директору,я сообщила об этом.
Проблему решили почти мгновенно.
Двое рабочих выдернули из земли метровую железяку..

___Постоянно пересчитывая количество детей (так учили в колледже), я собирала (не ругайтесь мамы и папы) возле забора стёкла,спички, сигареты,жвачки,хитро заброшенные хулиганами ночью,и незаметные для взрослых.
А ведь дети даже божью коровку увидят в траве,и могли бы заинтересоваться этими опасными предметами.


____А теперь о самом главном:
Дети очень подвижные,и любой аттракцион может стать в одну минуту опасным.
Например:
1) Беседки от дождя, стоящие близко к забору.
Дети норовят по забору забраться на крышу беседки,и спрыгнуть оттуда, насмотревшись мультфильмов.

2) игровая лестница (она на фото).

____от хриплого стона малыша у меня остановилось сердце.
Я увидела,как голова ребёнка застряла между планками лестницы,а туловище висело на шее.
Прыгнув,как кенгуру,я схватила малыша,и держала его,не давая застрять голове.
Я звала на помощь.
Малыш кричал,хрипел и сопротивлялся,пытаясь освободить голову,но тяжёлое туловище не давало ему этого сделать,
А вцепившиеся от страха в планку лестницы детские ручонки не давали мне вытолкнуть его туловище наверх.

___прибежали нянечки,и мы втроём с трудом вытащили застрявшего мальчика.

____Живые все.



  ********