Что было, что будет, чем сердце успокоится. Гл. 4

Екатерина Береславцева
Утро следующего дня ещё долго будет вспоминаться мне с содроганием! А как всё хорошо начиналось! Редко когда удавалось посмотреть такой прекрасный сон, и надо же было, чтобы в самый сладкий момент, когда Оле-Лукойе уже изготовился показать мне лицо таинственного незнакомца, всю ночь гонявшегося вместе со мной за мадам Митрофановой, раздался этот гадкий, ненавистный душераздирающий звук!
– Мя-я-я-яу!
Конечно, первой моей мыслью было негодование на саму себя — а нефиг было оставлять открытым окно на ночь! Ведь знаешь же дурацкую особенность своего двора: любой шепот, произнесённый там, внизу, воспринимается на моём четвёртом этаже как громкий крик прямо в ухо! Но стоило мне только открыть глаза, и негодование уступило место совсем другим чувствам...
– Ах ты, тварь такая!
По-хозяйски устроившись на подоконнике, на меня взирал тощий котяра ярко-рыжего оттенка и  при этом — могу поклясться! - ухмылялся самым наглейшим и бесстыднейшим образом.
– Мя-я-я-я-я-яу! - ещё более развязно протянул он, увидев направленный на него взгляд. - Мя-у-у-у-у!!!
– Пошёл вон, рыжая скотина!
Не опуская глаз, я пошарила рукой вокруг себя. Под пальцы попалась только подушка. Ничего, сойдёт и она.
Р-раз — и метательный инструмент оказался за бортом, угодив прямо в распахнутое окно, а кот в прежнем положении оставался сидеть на моём подоконнике, разве что ухмылка его стала ещё саркастичнее, а глаза — зеленее.
– Ну, гад, сейчас ты у меня получишь!
Спустя всего полчаса мою бедную квартирку было не узнать. Что там пожар, наводнение и переезд вместе взятые! Всё, что когда-то стояло, висело или аккуратно лежало в этом доме, оказалось безжалостно вывороченным со своего места, опрокинутым, разбитым или порванным в клочья. Бой разгорелся не на шутку. Рыжий подлец оказался хитрой неуловимой бестией, просто Супер-Кот какой-то! Выскальзывал из рук, царапался, бил хвостом по носу — в общем, издевался над хозяйкой квартиры, как мог.
– Тайм-аут!
Я в изнеможении рухнула на пол, прислонилась к перевёрнутому стулу спиной и задумалась. Если не получается действовать силой, значит, надо брать хитростью. Кажется, в холодильнике оставалась пара сосисок и пакет молока... Ладно, считай, котик, что я сдалась!
– Кис-кис-кис...
Миска с белой жидкостью, а также очищенные и порезанные на кусочки колбасные палочки расположились в самом центре комнаты, а я затаилась поодаль, невинно пряча руки за спиной. Лицо я сделала самое благодушное, на какое только была способна. Рыжий оккупант, не мигая, смотрел на меня. Кресло, на спинке которого он пристроился, было моим любимым местом в этой квартире. Скотина!
– Кушать подано, идите жрать, пожалуйста! - ласково пропела я, не спуская глаз с наглеца. - Ну, что расселся, бесстыжая твоя морда? Марш к столу! Судя по твоему виду, последний раз тебе приходилось есть месяц назад, а то и два... Ну?!
Кот кинул осторожный взгляд в сторону еды, но спрыгивать с кресла не спешил. Как будто чуял что-то. Вот зараза!
– Послушай, давай заключим соглашение, а? Я дам тебе спокойно поесть, а за это ты покинешь мой дом и оставишь о себе только самые прекрасные воспоминания. Даже разбитую посуду и изодранные джинсы я тебе не вспомню, вот честное слово!
– Мявк! - одно рыжее ухо дёрнулось.
– И откуда ты взялся на мою голову, а?! - я посмотрела в сторону открытого окна. - А правда, откуда? Не с неба же свалился, в самом деле? Блин!
Я метнулась к окну и, как будто впервые, внимательно огляделась по сторонам, наполовину высунувшись на улицу. Слева и справа, а также сверху не было ничего такого, что наводило бы на мысль о причине появления здесь этого обормота. Балконов на этой стороне фасада не было, левое окно было моим, кухонным, а в квартире по правую сторону сейчас никто не жил — там уже год шёл ремонт. Сверху? Окно над нами принадлежало Петровым, у которых отродясь животных не водилось — глава семейства имел стойкую аллергию на шерсть любого вида. Та-а-ак...
Я обернулась назад. Зелёные глаза смотрели на меня пристально и очень по-человечески. Бред какой-то!
– А может быть, я сама тебя впустила? Вчера? Случайно? А что, очень даже возможно! На площадке у нас темень такая, что даже если четырьмя глазами смотреть, и то ничего не увидишь! А этот бродяга, значит, мимо моих ног прошмыгнул, затаился, а утром тут как тут — здрасте, я ваша тётя! Ну да, так и было!
Я даже повеселела малость — не люблю туманные истории. А тут вполне здравое объяснение нашлось, даже думать особо не пришлось. Гость на кресле тоже оживился, словно почувствовал перемену в моём настроении.
– Иди жрать, голодранец! Смотри, а то я барышня непредсказуемая, и передумать могу!
Он посидел ещё пару минут, как будто и правда раздумывал над моими словами, а потом, лениво потянувшись, спрыгнул на пол и медленно, не спуская с меня глаз, направился к миске.
– Да не трону, не трону... - благодушно улыбнулась я и даже сделала шаг назад. - Договорились же! Но смотри, это единственная трапеза в моём доме, потом чтобы и духа твоего тут больше не было, понял, лопоухий? Или ты девочка?
– М-м-мявк! - согласился тот.
– Ну, девочка, так девочка!
Я перевернула стул на ножки, села, закинула ногу на ногу и, краем глаза наблюдая за гостем, уставилась в окно. Одна назойливая мысль стучалась в мою голову, и мне понадобилось всё моё мужество, чтобы взглянуть ей прямо в лицо...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/29/1062