Хобби

Альфия Пономарева
 Совсем недавно у меня появилось новое хобби: плетение из газетных трубочек. Увлечение это получилось случайно.
На просторах интернета я увидела фото плетёных корзинок, как утверждала надпись, что они из газет. Мне стало любопытно, и я решила попробовать. Стала собирать необходимые для этого инструменты и материалы. Газета и ножницы в доме были, а клей только обойный, остался после ремонта, а ещё нужна была спица. Спицы в доме не оказалось, и я взяла деревянную шпажку для шашлыков. Приступила к работе. Для начала я развела обойный клей, потом нарезала полоски из газеты и стала накручивать на шпажку. Кончик трубочки нужно смазать клеем, а так как у меня вместо ПВА был обойный клей, то он схватывался не так быстро, поэтому приходилось немного подержать пальцами. Накрутила трубочки. Наступил главный момент: сплести корзинку. Сначала я плела неуверенно, но потом всё пошло как по маслу. Я наконец сплела небольшую корзинку и у меня всё получилось. И как оказалось это вовсе не сложно и очень интересно. Я показала корзинку своей дочери, и она попросила её себе.
И с тех пор я сплела много интересных вещей и дарю их своим близким людям.