Небесный роковой завод

Валерий Яковлевич Гендель
2. Небесный роковой завод.

Видение: Отдел ведет переписку с заводом, который что-то выпустил в 68-м году и опирается на это (глупо-грубо).
2018-08-16: В 68-м году, повторю, меня закатали в Москве в Бутырку (незаслуженно). Очевидно, есть на Небе такой завод, который занимается комплектованием контингента  тюрем на Земле.  Заслужил человек тюремную судьбу или нет, это заводу, который взялся за дело, не важно: любого, если есть на него заявка, он посадит, с соответствующими последствиями. А последствия такие, что отсидевшего потом нигде на работу не возьмут: как бы ярлык на бывшего зэка накладывается в паспорте, который выдают отбывшему срок: написано, что выдан паспорт на основании справки номер такой-то. Кадровики, увидев эту запись, сразу паспорт закрывают, знают они, что это справка об освобождении. Действительно, сидят в тюрьмах такие, что лучше обойтись без них на производстве. Но много и нормальных людей среди сидельцев. Сидел в тюрьме Ленин и все его соратники, которые не были преступниками в прямом смысле этого слова. Сидел в тюрьме Сократ. Сидели почти все, ставшие потом знаменитыми. Не воры они и не убийцы, а вот попали, как я, потому, что завод получил на них разнарядку. В моем случае, и не только в моем, тюрьма, как выяснилось, нужна была для ускорения взращивания ума.
В 1997 ТВ показало русскую женщину, которая отправилась жить в Париж, вернулась и вот рассказывает публике о семейной жизни в Париже. О брачных договорах  у нас в России узнали, когда стали строить капитализм в девяностые.
Справка из Википедии об истории возникновения брачных контрактов:
«Брачный контракт, или брачный договор – это соглашение между супругами, которое предоставляет возможность учесть интересы обоих сторон и избежать спорных моментов в случае раздела имущества в суде. Грамотно оформленный брачный контракт решает все вопросы, возникшие при делении имущества между бывшими супругами. Грамотное заключение брачного договора, несомненно, требует помощи квалифицированного юриста.
Какова же история возникновения брачного контракта?
Этот документ не такой молодой, как нам может показаться на первый взгляд. Его изобретение, вопреки общепринятому мнению, не связано ни с Америкой, ни с современной Европой.
Много веков назад в Древнем Риме и Греции женщины и мужчины, прежде чем пожениться, заключали договор, в котором описывали свои отношения относительно имущества, одновременно оговаривая условия наследования, совместно нажитого в будущем, имущества. Такая перестраховка являлась довольно распространённым явлением вплоть до принятия христианства и не считалась зазорной или постыдной. В дальнейшем «священный союз» регулировался и заключался только церковью.
В Англии вплоть до 1882 г. собственность супругов по тогдашнему закону принадлежала мужу. Он владел даже тем, чем владела жена до брака. С развитием в Англии капитализма, принципы «общепринятого права» стали противоречить с интересами высших классов и в 1882 года английский парламент утвердил Закон о собственности замужних женщин. Женщина имела право осуществлять сделки в отношении своей собственности и право завещать её кому угодно.
В России свадебного договора как такового не существовало, но был принцип о разделении имущества супругов. Согласно этому принципу супруг имел право единолично распоряжаться своим собственным имуществом, но в его обязанности также входило обеспечение и содержание семьи.
В нашей стране по старому брачно-семейному кодексу отношения супругов относительно имущества контролировались только законом. Любые соглашения или брачные договора являлись недействительными, так как противоречили действующему законодательству.
Основной причиной этого являлось то, что собственность супругов состояла в основном из бытовых предметов (мебель, одежда и т.д.), поэтому делить было по сути нечего. К тому же, считалось, что в семье советских людей духовное должно преобладать над материальным».

Женщина между тем рассказывает, что в Париже семьи живут по писаным правилам: что обязан делать один супруг по отношению к другому, то и делает. Ни один из супругов не имеет права строить свою жизнь за счет другого: женщина не может повышать свой статус за счет мужа, денежки тоже врозь. Развод по причине «не сошлись характерами» невозможен, потому что это абстрактно и доказать нельзя. Причина развода (отсутствие супруга на супружеском ложе или измена там же) должна быть зарегистрирована в полиции.
Отметил я в 1997, что  интересный поворот в отношениях между мужчиной и женщиной наметился в Европе: все детали совместной жизни так обговорены в брачном контракте, что женщине никак и никуда не дернуться в том направлении, в каком она раньше дергалась по воле Змея. За что фемины боролись, на то и напоролись. Боролись они, напомню, за свое равноправие с мужчинами. Вот и получите!  При неоговоренном в юридическом документе равноправии женщина могла крутить хвостом налево и направо, теперь хвост привязали веревкой к документу. Русские женщины (из отрицательных) поехали в девяностые в Париж замуж не работать, а крутить хвостом, не зная, что у них там женщина уже продвинулась вперед и теперь уже «равноправная» не только на словах, но и документально. Женщине, напомню, в действительности надо не равноправие, потому что равноправие для неё это как увольнение с работы у Змея: женщина, стимулированная Змеем, стремится не к равноправию с мужчиной, а к победе над ним и побеждает, как правило, поскольку Змей ей помогает. Борьба за равноправие это просто средство на пути к победе.
Казалось бы, кто лучше французов знает о любви всё? У французов даже язык такой, который словно бы специально на любовь настраивался. Фильм «Шербургские зонтики» это такой неповторимый гимн любви, что умиляются все от одних песен в нём. Однако сейчас парижская действительность говорит о том, что французы от романтической любви перешли к любви деловой. Такое уже было с французами в лице Жан Поль Сартра, который установил для своей подруги взаимосвободные правила. Выше я о об этом западном новшестве говорил как о средстве, создающем преимущество одному из партнеров. Великий и знаменитый всегда всем нужен в качестве любовника, что значит, он имеет преимущество перед своей партнершей или партнером. Все знаменитости, за исключением, используют свою популярность, независимо от того, связаны они брачными узами или нет. О том, что успешного актера Караченцова дома ждет жена, знали только близкие. Теперь жена обихаживает его, больного, с радостью, что нет у него больше возможности побежать на сторону. Такой оборот взаимоотношения приобретают, когда мужчина исполняет роль женщины (когда он по характеру своей Души как женщина – с очень развитыми чувствами).
Однако попал Змей с этой своей феминизацией как дополнительным средством победы женщины над мужчиной несколько впросак на Западе. Документальное оформление отношений между мужчиной и женщиной это совсем не то, что надо Змею. Это уже материализация того, что не планировалось Змеем материализовывать. «Брачный договор» это такой перебор для Змея, что только карты на стол. Договариваются на Западе не только в реальной жизни, но и в Интернете, где показываются ролевые игры именно как игры. Договорились, что она госпожа, а он раб, и играют в эту игру, получая своё удовольствие. А после игры показывается эта парочка так, как будто они просто поиграли и всё: сидят рядком, оба счастливые и улыбающиеся. Вот этого Змею не надо, чтобы не всерьез. Змею нужна серьезная победа женщины над мужчиной. Поэтому российские клипы на эту тему, где «рядком» не сидят, ему больше по Душе. В своей крайности сексуальный акт, повторю, только в своей отрицательной крайности, требует конца победного, с фанфарами в честь победителя и презрением к побежденному, что как раз и демонстрируется в российских видеоклипах. На Западе в 1992 вышел фильм «Основной инстинкт» с актрисой Шэрон Стоун, играющей роль женщины-убийцы.
Справка о фильме из Википедии:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Напомню, убивает она мужчину в постели ножичком для колки льда. Очевидно, мужчина, благодаря своим сверхразвитым чувствам, именно этого и хочет, чтобы на вершине своего сексуального счастья умереть: детектив тоже ложится с ней в постель, хотя знает о вероятном конце. А по тому, что фильм получает призы и снимается его продолжение, можно сказать, что этот конец и эта роковая женщина по Душе очень многим. Значит, есть в Душе человека то, что стремится к сексуальному извращению? Есть это не только в западной Душе. В начале девяностых, когда западные сексуального плана фильмы ринулись к нам, в кинозалы толпами повалили люди. Оказалось, что этого хотят если не все, то очень многие. Популярным был фильм о женщине, которая любила сочетать половой акт с погоней за ней и насилием. Когда друг не понял, что ей надо, она вышла на темную улицу, где за ней погнался незнакомец и овладел ею прямо в подъезде. «Основным инстинктом» фильм с Шэрон Стоун назван потому, что чувства, когда они развиваются более нормы, становятся неуправляемыми: переходят они в разряд инстинктов, что свойственно именно животным. И то, чем человек обычно гордится, а гордится он своими успехами, которые благодаря сверхразвитым чувствам почти что гарантируются, делает его животным. Противоречие, вроде бы, налицо: сверхразвитые чувства позволяют человеку глубоко проникать в суть всего в этой жизни, отчего и успех, но чувства, дав человеку успех, тут же требуют отдачи. Отдача в том, что хочется детективу в фильме оказаться в постели женщины, умеющей доставлять мужчинам сверхсладкие удовольствия, на вершине которых человеку ничего больше не надо. Человек восклицает «Остановись мгновение, ты прекрасно». И вот тут, если ему ножичком въехать в горло в то место, где кончается сексуальный энергетический меридиан, он умрет бесконечно счастливым. Это самое дно могилы, где открываются человеку самые сладкие сверхудовольствия, но – платить за них требуется смертью. Сверхчувства, поскольку улавливают тончайшие нюансы всего, вроде бы, необходимы человеку для познания жизни, но – если бы только познанием это ограничивалось?!  Человек, как правило, идет дальше – чувства требуют продолжения банкета. Мог бы Творец установить ограничитель, который дальше никого не пустил бы. Не устанавливает, так как это искусственная остановка. У человека, в Душе которого настоящая основа жива, сам должен чувствовать, что можно, а что нельзя. Такой человек, который сам остановился на грани, станет живым Богом, когда всему божественному научится. Остановленный искусственным ограничителем живым Богом не может стать.
Фамилия актрисы Стоун не случайна: Стоун – это камень. Она должна быть жесткой, как камень, чтобы делать свое дело, и холодна, как лёд. То есть она искусственно делает с Душами то, что делал бы робот с живым материалом, чтобы сделать себе подобного.
В переводе с английского  Стоун stone, rock -- (каменный, скала). Она камень роковой, который обязательно доведет до конца своё дело (убьёт)
В первой книге одна из двух скал, между которыми надо проплыть на корабле Одиссею, у нас называется Харибдой секса. В сравнении со Сциллой  (социальностью), Харибда по своим вибрациям как гигантский каменный Змей.  Змей развивает чувства в человеке до такой грани, за которой сразу дно могилы вырисовывается. Кому-то удаётся на этой грани, как канатоходцу, держаться. Но – чтобы по канату ходить, надо в руках держать очень длинный уравновешивающий шест и много тренироваться. То есть очень крепко надо держать себя в руках, чтобы не сорваться. ТВ показывает актера Владислава Галкина, который быстро прославился и быстро умер. Умер он потому, как говорят его приятели, что не удержался на грани.
Сверхразвитие это как рок, в котором специальная энергия (Змея) привлечения. Отмечают однокашники Владислава, что ему и говорить ничего не надо было: одно только появление его, благодаря энергии, от него исходящей, действовало на зрителя.
Так роковая женщина действует на мужчин, как удав на лягушку: кричит лягушка, но прыгает в пасть. В человеческом выражении мужчина тоже понимает, что гибнет от любви к женщине, но, как в фильме «основной инстинкт», он (в лице детектива) все-таки идет на смертное ложе, чтобы умереть на вершине счастья.
Что, спрашивается, общего между тюрьмой по несправедливому обвинению и сверхчувствами, губительными для человека? Общее – небесный завод, который занимается внедрением в жизнь того, что несправедливо и что губительно для человека.