Я тебя теряю

Илья Зюков
Как жить теперь мне без тебя,
          Не знаю.
Я чувствую, что я тебя
          Теряю.
Когда ты от меня уходишь
          Прочь,
То будет до утра тянуться
          Ночь.

Когда ты от меня уходишь
          В ночь,
То нету силы той,чтоб мне
          Помочь.
Все больше между нами
          Расстояние,
Тебя никто вернуть уже
          Не в состоянии,
И та любовь, что между нами
          Билась,
Внезапно легкой дымкой
          Испарилась.

В тебе как-будто что-то
          Поменялось,
Хотя ты внешне тою же
          Осталась.
Нет! Нет, еще прекраснее
          Ты стала,
Ведь для меня ты не исчезла
          С пьедестала.
И лишь тебя одну, поверь,
          Боготворю.
И лишь тебе одной свою любовь
          Дарю.

Но ты любовь мою опять
          Не принимаешь,
Ты растворяешься в ночи,
          Ты исчезаешь.
А я в тебе бесследно
          Растворяюсь,
Я в этом мире без тебя
          Не приживаюсь.

Как парусник меж волнами
          Скитаюсь,
Но берег так скалист -
          Не прибиваюсь.
Я в пропасть одиночества
          Срываюсь -
О равнодушие твое
          Я разбиваюсь.

Как жить теперь мне без тебя,
          Не знаю.
Я чувствую, что я тебя
          Теряю.



24.10.18.                Зюков И.М.