Мой генерал. 1

Артемидия
Мой генерал, ну что же Вы кустами обходите блиндаж
в котором я сижу с утра ?
Мой генерал, не сомневайтесь, знаю, субординацию   
И конспирацию, ведь их основы изучала я.
Конечно, генерал, вид сделаю, мол, Вас не знаю!
Конечно, всем скажу, мол, не знакомы мы.
Мой генерал, ну что ж  Вы побледнели ?
Мой генерал, ну что же это...  Вы ? 
Забыла я,  как  Вы сказали,  мой генерал, 
Два дня тому назад, что  "дорожите мною ."
Хотя,.. не скрою -  помню,  но это всё умрёт вместе со мной.
Мой генерал, Вы - не пугайтесь.
Мой генерал, я Вас не подведу.
Мой генерал!  Вы ничего не бойтесь!
Мой генерал!  Не  сомневайтесь,
Мой Генерал!  Я - не отдам Вас никогда и никому.
 
 
P.S. 
      
... и вот сижу под блиндажом,
нарушив  маскировку,  и вижу,
как,  забыв про  рекогносцировку,
с заплечною котомкой, с позиций 
убегает мойгенерал...
 
               
продолжение http://www.proza.ru/2018/10/30/662