Сказочная история о Кошках принцессах и Коте Баюне

Наталья Чевтаева
Часть первая.
Хочу рассказать вам историю, произошедшую в одном городе. Название города я просто не помню, забыла, простите меня за это. Случилось это с одним маленьким мальчиком, его сестрой, с мамой и папой. Их имён я тоже не могу вспомнить. Будем просто звать это семейство-мальчик, девочка, мама и папа. Самое интересное, история, в том числе и про кошек. Да, да, про кошек. Кошки, которых вы хорошо знаете. Только и с самыми обыкновенными кошками происходят чудеса. Неожиданные события, намурлыканные мне  одной из этих кошек.
За тёмными лесами, за быстрыми реками, высокими горами, появилось большое синее море. Посередине моря остров, не большой и не маленький. На зелёных полянах острова цвели цветы, порхали бабочки. В густой листве деревьев, солнечные зайчики играли в прятки. Солнечные зайчики любили играть в догонялки. Они бегали наперегонки с кошками. Иногда, самый шаловливый зайчик бежал перед самым кошачьим носом,  прыгая с цветка на цветок. Кошки и солнечные зайчики дружили. На острове жили кошки разных пород и разных расцветок. Это был Кошачий остров, Кошачье царство. Кроме кошек никто  не мог жить там.
В центре острова бежал молочный ручей. Берега ручья были творожные. На берегах ручья росли кустики. На кустиках росли  котлетки-мясные, рыбные. Пальмы этот острова угощали своих хозяев сосисочными бананами. Кошек на этом острове никто не обижал, не дёргал за хвост. Это было царство, но не простое, а Кошачье. В этом царстве, каждую весну, в самую короткую ночь, происходило волшебство. Когда гасли звёзды и луна, всходило солнце. Первый луч солнца освещал остров. У трёх кошек этого острова, коготки на лапках становились бриллиантовыми, а усы серебряными. Они превращались в Кошачьих принцесс. Каждый бриллиантовый коготок мог исполнить одно желание. Серебряные усы, как антенны указывали путь, к хозяину этого желания, мальчику или девочке до 10 лет. На этом острове в волшебную ночь появлялся кот - Баюн. Когда кошки превращались в Кошачьих принцесс, один из котиков становился котом  Баюном. У любого котика неожиданно, на рассвете, на носу появлялись волшебные очки. Эти очки, с разноцветными стёклами, могли перенести на несколько минут, в прошлое или будущее. Кот Баюн глядя через эти очки, мог дать очень мудрый совет. И вот наступила ночь превращений. Как только луч солнца озарил остров, у трёх кошек коготки на лапках стали бриллиантовыми, а усы серебряными. Звали новых принцесс - Матильда, Нульсинея,  Кошкинея. Матильда, серая пушистая красавица. С огромными  синими глазами и курносым носом. Она была ласковая  умница. Зеленоглазая, с длинной белой с чёрно белыми пятнами шерстью, Нюльсинея была весёлой и подвижной кошкой.  Кошкинея была с трёхцветным окрасом. Рыжие как осенние листья, белые как снег, чёрные как смола пятна украшали её шерстку. Её  глаза, жёлтые как фонари, внимательно смотрели на всех. И в это же время котом Баюном стал их знакомый котик Иннокентий. Для друзей, просто Кеша. Тихий, задумчивый, огромный дымчатый Кеша, был удивлён, когда у  него носу появились очки с разноцветными стёклами. В один миг три Кошачьи принцессы и кот Баюн оказались в центре острова. У старого дуба, где под большим камнем хранилась Учёная книга. Принцессы и кот Баюн сели вокруг камня и стали ждать. Камень сам отодвинулся, под ним завёрнутая в золотую ткань лежала Учёная книга. Ткань сама развернулась, все увидели большую бордового цвета книгу. Книга открылась сама и сообщила, самое главное, для чего они выбраны. Если  девочку или мальчика  до 10 лет, кто-то обидел и хочется плакать, Кошки принцессы приходят на помощь. Если совсем плохо и обидно, могут появиться сразу, втроём. Кот Баюн через свои очки видит слёзы и обиду. Услышав от кота призыв о помощи, принцессы отправляются в путь.  Их серебряные усы как навигатор  указывают дорогу. Один бриллиантовый коготок на их лапках становятся простым, когда нужно исполнить желание, но только одно. Коготки становятся бриллиантовыми, тогда, когда пройдёт 11 дождей, 11 радуг украсят  небо. Наступил вечер. Принцессы в ожидании сообщений сидели под старым дубом. Кот Баюн озабоченно мяукнул. Очки засветились волшебным светом, быстрый ветерок что-то шепнул коту на ушко. Баюн сообщил, сильно плачет девочка. У неё День Рождения через два дня, кто узнает причину её слёз? Матильда пригладила пушистый хвост, серую шубку, сверкнула бриллиантовыми коготками, промурлыкала, я пойду. Кот Баюн потёр лапкой очки, и Кошачья принцесса исчезла. Она перенеслась в небольшую комнату. На полу были разбросаны игрушки. На столе книжки, тетради, конфеты, карандаши лежали в одной куче. Девочка надрывно плакала, топала ногами. На её плач никто не приходил. Матильда тихо села на краешек стула и спросила: " Девочка, ты почему так сильно плачешь?" Но девочка продолжала  сильно плакать, не видя кошку и не слыша вопроса. Вдруг, она побежала к стулу. Хотела сильно толкнуть его,  чтобы он упал с грохотом на пол. Но от  удивления она остановилась и замолчала. На стуле, сидела огромная, пушистая, серая кошка. Её огромные синие глаза печально смотрели на девочку. Серебряные усы, сверкающие бриллиантовые коготки-всё в ней было необыкновенно. " Ты откуда взялась",- спросила девочка. "Оттуда, ты сильно плакала, я услышала и пришла," - ответила кошка. "Из слёз?"- кошка кивнула головой. "Но я тебя не звала. Почему ты не мяукаешь, а разговариваешь?"- удивилась девочка. "Меня не нужно звать. Я прихожу сама, если кому-то из деток плохо. Меня зовут Матильда, я одна из принцесс Кошачьего острова. Разговаривать я давно умею," -продолжила кошка. - В этом нет ничего удивительного. Расскажи, что случилось. Кто тебя обидел? Почему всё разбросано?" Девочка опять закричала и затопала ногами: "Родители меня обидели! Они плохие, плохие! У меня День Рождение, через два дня. Они его не покупают! Хочу новый смартфон, хочу, хочу!" "Не кричи, - остановила её кошачья принцесса. Я, хорошо слышу. Ночь скоро, все спать ложатся. " Девочка продолжала кричать. "Мне всё равно, я смартфон хочу. Буду кричать им назло. Пусть слышат!” Кошачья принцесса тихо и огорчённо сказала: " Если ты не хочешь меня слышать, я уйду. " Девочка замолчала. Затем, согласилась, - Ладно, я пока не буду кричать. Только ты меня обманываешь. Не бывает кошачьих островов, Кошачьих принцесс тем более!" Кошка продолжила: " Может, приберёшься немного. Ты большая девочка, через два дня 10 лет исполнится. "Девочка возразила: "Вот прямо, мама приберёт. Мне некогда! Я не ленивая, не когда мне, понятно!" Матильда грустно вздохнула: "На столе тетрадки с книжками хотя бы прибери". "Ладно, уж, приберу, "- недовольно буркнула  девочка. Аккуратно, в стопочку, сложила учебники. Собрала со стола тетради, положила их на полку. Под тетрадями лежал смартфон. Кошка спросила: "Это твой смартфон?" "Мой,- услышала в ответ - но я другой хочу новый! Как в телевизоре!" "А этот куда?"- продолжила кошка. "Этот брату, ему всё равно!"- вновь закричала девочка, топая ногами. За стеной послышался тихий плач. Торопливые шаги прозвучали в соседней комнате. Тихий голос запел песенку. "Вот,- перестав кричать, заговорила девочка,- Заревел брат, к нему мама сразу побежала!" "Почему он плачет?"- потрогав свои серебряные усы лапкой, поинтересовалась Кошачья принцесса. "Болеет, вот и плачет. Всегда болеет, - отвечала девочка. - Надоело! Мне смартфон нужен! Мама говорит, денег нет. А на лекарство у неё есть! " "А папа где?",- поинтересовалась кошка?,, На работе, он всегда на работе. Брату на операцию зарабатывает, "- капризно отвечала девочка. Матильда прищурилась свои огромные синие глаза: "Ты считаешь, тебе смартфон нужнее, чем операция брату?" Нужнее, нужнее!" " Не кричи, я хорошо слышу. Могу исполнить одно твоё желание. Не могу купить тебе смартфон, мы не в магазине. Исполню одно твоё самое сильное желание, к твоему Дню  Рождения",- сказала Кошачья принцесса. Девочка задумалась. Плачь, за стеной прекратился. Матильда в ожидании грустно смотрела на девочку. Наконец та сказала: "Пусть родители, купят мне смартфон!"  "Хорошо," - мяукнула кошка и исчезла.
Прибрав игрушки, довольная, что настояла на своём, капризная девочка  легла спать. Уснула сразу. В это время, Кошачья принцесса находилась в соседней комнате. Спрятавшись, в тёмном углу, наблюдала.  Маленькая, худенькая женщина, с заплаканными глазами, гладила мальчика по голове. Тихо шептала ему:" Сынок, всё будет хорошо, спи дорогой, не плачь". Ребёнок закрыл глаза. .Женщина думая, что он уснул, вышла из комнаты. Матильда вышла из своего укрытия. Яркая луна заглядывала в окно. Лунная дорожка тянулась через всю комнату. Осторожно ступая по этой дорожке, кошка подошла к кровати мальчика. Уселась рядом с кроватью на лунной дорожке.  Тихонько сказала: "Здравствуй, знаю,  ты не спишь!" Мальчик открыл глаза. Посмотрел спокойно на кошку. Улыбнувшись, ответил: "Здравствуй, я знаю кто ты". Гостья, сверкнув коготками, удивлённо спросила: "Кто?" Ребёнок  ответил: "Ты кошачий ангел". "Нет, спасибо конечно, но не ангел - крыльев нет, летать не умею. Я, Кошачья принцесса. Могу исполнить любое твоё желание. Малыш удивлённо спросил,: "Какое?" - Любое,- услышал в ответ. "Но у меня их много, " - вздохнул ребёнок. "Выбери самое важное",- прошептала кошка. Мальчик задумался, и сказал: "Я хочу, чтобы мама перестала плакать".  - А почему твоя мама плачет? - шевельнув хвостом, промолвила Кошачья принцесса. "Я  болею,  нужна операция, денег не хватает. Сестра хочет новый смартфон. Папа много работает. Мама расстраивается. Я знаю, что она плачет".  Матильда поинтересовалась: "Что нужно сделать, чтобы она не плакала?" - Не знаю,- грустно возразил малыш - Может мне умереть, - прошептал он едва слышно. "Зачем?"- так же прошептала кошка. "Я стану ангелом?" - мальчик посмотрел кошке в глаза. - Ты и так ангел,- услышал он ответ. "Я ангел?". "Да,- согласилась Матильда. "Но у ангелов ничего не болит. - Откуда ты знаешь,- кошка лизнула руку малыша. Он улыбнулся. "У тебя, болит тело. У ангелов душа. Это будет очень большое горе для твоих родителей. Как их утешить? Кто, им заменит тебя?"- Я стану ангелом, но не смогу пожалеть родителей? - "Сможешь, но они не увидят, не почувствуют как ты их любишь" - Операция не нужна будет. Сестрёнке купят смартфон.- "Глупый детёныш", - Матильда прищурила глаза, чтобы малыш не видел слёз,- Поверь, ты лучше смартфона. И очень сильно любишь родителей. Любишь свою  капризную сестру". "Да",- согласился мальчик.- И она тебя любит, - продолжила кошка. Мальчик протянул руку к кошачьей лапе. Спросил: " Можно потрогать твои коготки? Они такие красивые". Принцесса протянула лапку со сверкающими  коготками. "Засыпай, котёнок"- мяукнула гостья. Рука ребёнка лежала на кошачье лапе. Прошло несколько мгновений, он уснул. Принцесса осторожно  спрыгнула с постели мальчика на пол. Задумчивым взглядом осмотрела комнату, и исчезла. Всё погрузилось в сон. Только кошка, с серебряными усами и  бриллиантовыми коготками  спешила сквозь пространство, на свой Кошачий  остров. Приближалось время к полуночи. Время, когда кошачьи принцессы и кот Баюн встречались под старым деревом. Рассказывали о произошедших событиях. Читали мудрую книгу. Кот Баюн смотрел через разноцветные стёкла своих волшебных очков, намурлыкивая сказочную песенку. Обсудив события, приняв  решение, отправлялись отдохнуть. Наступившее утро солнечными лучами осветило весь Кошачий остров. В далёком городе, где жили мальчик, его сестрёнка с родителями, также наступило утро. Мама встала раньше всех. Приготовила завтрак. Папа быстро позавтракал, собрался уходить. Девочка была в ванной. Намылив руки, замкнув пальчики колечком, она пыталась надуть пыльный пузырь. У неё ничего не получалось. Пузырь получался маленький. Быстро лопался, нос становился мокрым. От этого, девочке было смешно. Она радостно улыбалась, забыв, что нужно торопиться в школу. Голос отца напомнил ей,- пора. Он не громко сказал ей: " Дочка, я ушёл. Слушайся маму. С братиком пообщайся. До вечера, я вас всех люблю. " Хлопнула дверь, папа ушел. Девочка перестала играть. Умывшись, вышла из ванны. Мама стояла у окна, смотрела,  как папа спешил к остановке. Он обернулся, махнул  рукой, сел в маршрутку. Уехал. Девочка сидела за столом, завтракать  совсем не   хотелось. Поковыряв ложкой в тарелке с  кашей, отпив немного чая из кружки, она встала из-за стола. Мама спросила её: "Почему так мало покушала? Ты обещала съедать весь завтрак." Ответ её огорчил:" Вы тоже мне обещали, купить новый смартфон." Cхватила рюкзак с учебникам, быстро одела обувь. Хлопнув дверью, выбежала из квартиры. Женщина подошла к окну. Она смотрела, как её девочка выбежала из подъезда. Догнала подружек. Не обернулась, чтобы помахать рукой, а весело побежала в школу. Женщина стояла у окна и не могла понять. Когда и почему, её маленькая, ласковая девочка превратилась в злого и жестокого  ребёнка. Глубоко и огорчённо вздохнув, она улыбнулась. Нужно идти к малышу, кормить его завтраком. Старательно расставила завтрак на подносе, она опять улыбнулась. Нужно как можно меньше его огорчать. Женщина вышла из кухни. Направилась в комнату мальчика. За ней из-за холодильника стоящего в углу небольшой кухни, наблюдали  внимательные кошачьи глаза. Сам кот Баюн решил увидеть, сквозь свои волшебные очки, будущую именинницу, и услышать её желание. Тронув лапой свой серебряный ус, что-то мяукнув себе под нос, он исчез. Тем временем, женщина, радостно улыбаясь, внесла завтрак в комнату маленькому сыну. Увидев маму, малыш улыбнулся. "Вот и я с завтраком. Ты меня ждёшь сынок?"- спросила женщина - "Я тебя всегда жду мама, - ответил ребёнок. - Как спалось?- "Хорошо. Мама, а кошки могут разговаривать?"- Конечно, могут сынок, но только в сказках. - " А во сне?"- И во сне дорогой. Ты покушай, потом поговорим.- Мальчик охотно всё съел, и продолжил:" Понимаешь мама, у меня появился друг". Мама ответила:"Я рада за тебя дорогой".- Это Кошачья принцесса, с далёкого острова, за синим морем. На этом острове, живут только  кошки. Разве так бывает?- "Бывает милый, это один из Японских островов". Малыш обрадовано спросил: " И кошки там говорящие". - Я с ними не разговаривала сынок, не знаю. Ты отдохни немного. Как себя чувствуешь? С тобой посидеть? -" У меня всё хорошо мама не волнуйся. Ты посидишь немного за своим компьютером, и приходи. Я буду ждать. Женщина согласилась: "Хорошо сынок. Собрав посуду, она вышла удивленная. Сын порадовал её своим настроением. Хотелось, очень хотелось здоровья и радости своему ребёнку. Прибрав на кухне, помыла посуду. Открыла ноутбук, чтобы закончить  статью. Это единственное, чем она могла заработать, не выходя из дома. Больного ребёнка нельзя было надолго оставлять одного. За окнами проплывал осенний день, радуя ярким солнцем. Женщина закончила статью. Заглянула в комнату сына.
Он увлеченно рисовал фломастерами. Аккуратно закрыв дверь, она вернулась на кухню, чтобы приготовить обед. Всё шло замечательно. Ребёнок с аппетитом съел обед, без уговоров принял лекарство. Сказав: "Спасибо мамочка!"- быстро уснул. Вернулась со школы дочка. Переоделась, умылись, без пререканий пообедала. Ушла, в свою комнату делать уроки. Так спокойно и незаметно прошло 2 дня. Наступило воскресение-День Рождения  девочки. Мама не стала рано её будить. Праздничное платье ожидало свою хозяйку на плечиках. Был накрыт праздничный стол. Фрукты, конфеты, печенье и торт. Шоколадный, с белыми розами из взбитого крема. Всё, как любила дочка. Наконец девочка проснулась, умылись. Вернулась в свою комнату переодеться. Семья собралась за столом. Ожидали именинницу. Мама поправляла букетик цветов в вазе. Папа пытался спрятать таинственный подарок под салфеткой. Мальчик торжественно держал в руках папку, с листочком ватмана внутри. Наконец дверь открылась и появилась именинница. Только была она одета не в нарядное платье, а в домашний халатик. Папа первый захлопал в ладоши и закричал:"С Днём Рождения!" Мама и братик тоже захлопали в ладоши и закричали: "Поздравляем!" Девочка сказала - спасибо- и села за стол. Папа спросил: " Почему ты не захотела надеть праздничное платье?"- Зачем? Гостей нет, и оно старое уже - ответила девочка. Мама пыталась объяснить: " Понимаешь..." Дочь не дала договорить - Понимаю, гостей нельзя брат болеет, денег нет, брат болеет!- Возникло неловкое молчание. Женщина вздохнула: " И, несмотря на трудности, я поздравляю тебя с Днём Рождения! Эту коробку конфет я дарю тебе! Угости ими  своих друзей в классе!" Коробка была большой и красивой. Яркая  Жар птица украшала крышку коробки. Девочка ответила: "Спасибо". Братик сказал: "И я, хочу поздравить! Смотри, это для тебя! Я дарю тебе смартфон, рисовал для тебя!" Он протянул девочке листок ватмана с рисунком. Взяв листок, именинница засмеялась: "Какой это смартфон? Это просто бумажка, смотри!" Скомкав рисунок, она бросила его на пол. Мальчик не заплакал от обиды. Он сказал: " Если, я стану здоровым, буду хорошо учиться. Выучусь на художника. Стану очень хорошим художником. Заработаю денег, куплю для тебя самый лучший смартфон в мире!" Сестра ответила: "Если ты станешь здоровым..." В комнате воцарила гнетущая тишина. Мама сдерживала слёзы. Папа, захлопав в ладоши, воскликнул: " Сынок, ты обязательно будешь художником! Мы будем гордиться тобой! А сегодня у твоей сестрёнки праздник! И мы её поздравляем! Фокус- покус!" Папа протянул девочке небольшой свёрток, розового цвета. - Это тебе дорогая! С Днём Рождения!- Девочка взяла подарок. Неохотно развернула. И заулыбалась: "Спасибо! Купили всё таки, а говорили денег нет!" Съев кусочек торта, девочка вышла из-за стола. Мама, попросила её немножко ещё посидеть за столом. Но, она убежала  в свою комнату, звонить подружками. Очень уж ей хотелось похвастать новым смартфоном. Родители с братиком остались сидеть за столом. Играли в слова, угодайку. Пели любимые детские песенки. Для малыша это был настоящий праздник. Огорчало то, что именинница не сидела с ними за праздничным столом. Сумерки опустились на город. Дочка весёлая вышла из своей комнаты. Вмести поужинали, попили чаю с тортом. Мальчик самостоятельно дошёл до своей комнаты. Именинница помогла маме убрать со стола. Папа был счастлив. Вечер был удивительно хорош. Любовь и покой воцарили в семье. За окном на тёмном небосводе загорались звезды. Две самые яркие звезды, похожие на синие кошачьи глаза, казалось заглядывали в комнату мальчика. Он лежал и ждал Кошачью принцессу. Мечтал рассказать ей, об удивительно хорошем вечере. О Дне Рождении сестрёнки, о том, какие у него замечательные родители и как он любит их. И самое главное, сегодня ничего не болело. Сегодня, он сам дошел до своей комнаты. Пришли родители. Поцеловали, пожелали спокойно ночи. Заглянула именинница. Улыбаясь, помахала рукой. Пожелав - спок - нок! В окне появилось серое облако. Через минуту серое облако, превратилось в кошку. Огромные синие глаза, серебряные усы, сверкающие бриллиантовые коготки. Матильда, это была она! Ребёнок обрадовался :"Я тебя так ждал!" Кошачья принцесса кивнула головой: "И я, спешила к тебе!" Малыш рассказывал, какой хороший День Рождения был у его сестрёнки
Как было всё радостно и весело. Говорил, какой подарили родители подарок имениннице. О нём мечтала девочка. Он не рассказал, Матильде о своём подарке. Кошка мурлыкала, внимательно слушая рассказчика. Когда мальчик всё рассказал, кошачья принцесса сказала: "Ты, большой молодец!  У тебя доброе сердце! Скажи, твоя мечта быть художником?" Ребёнок, улыбаясь, закивал головой: "Да, но только очень хорошим художником!" Матильда, шевельнув хвостом, спросила: "Что мешает?" Услышав грустный ответ-Болезнь - . Она возразила: "Неправда, болезнь приходит и уходит!" "Моя остаётся ,- печально возразил больной. Вот и сестра не верит, что буду здоровым. Вырасту и стану художником, очень хорошим художником! Ты мне веришь?" Верю дорогой- кошка лизнула его в нос. Ребёнок заулыбался. Матильда продолжила,- Не огорчайся, твоя сестрёнка не верила, что ей подарят смартфон, правда? А ей подарили, подарили". Малыш радостно захлопал в ладоши: " Значит я стану здоровым, стану большим, стану художником!"- Станешь, нужно время и терпение-. Мальчик попросил,- расскажи про время и терпение. Сколько нужно ждать? "Слушай внимательно – произнесла Матильда - Если вдруг будет больно, очень больно - не бойся, это ненадолго, боль пройдёт. Не грусти  нужно время, чтобы стать здоровым. Нужно время, чтобы болезнь ушла. Ты выздоровеешь. Ты смелый  у тебя всё получится! Теперь спать". Малыш задумчиво смотрел на кошку: " Я потерплю, чтобы выздороветь, и мама перестанет плакать". Он протянул руку и погладил кошачью лапу: " Матильда приходи ко мне, пожалуйста, ты ведь мой друг". - И ты малыш, мой друг. Засыпай, мы увидимся -. Ребёнок закрыл глаза и быстро уснул. Ночь за окном плыла, морося сереньким дождём. Ветер качался на уснувших деревьях. Огромная кошка сидела на подоконнике, грустно глядела на спящего мальчика, глазами полными слёз. Покачав головой, тронув лапой свои серебряные усы, она исчезла. Ночь приближалась к концу. На острове кошек, среди синего моря, под старым дубом, сидели Кошачьи принцессы и Кот Баюн. Они внимательно читали старинную книгу. Кот Баюн пристально смотрел сквозь свои волшебные очки, с разноцветными стёклами. Скоро рассвет. До восхода солнца нужно было принять решение. Волшебной силы и одного бриллиантового коготка Кошачьей принцессы было мало.  Решили помогать всем вместе, Кот Баюн и три Кошачьи принцессы. Они сели около большого камня, положили на него волшебную книгу. Через несколько мгновений сама собой открылась книга. Зашелестели страницы, наконец, появилась нужная глава. Со строк нужного совета полились яркие лучи голубого света. Прочитав, по очереди, приложили лапу к странице, потёрли серебряными усами о камень, они отошли  в сторону. Светло голубой луч от страниц погас. Книга закрылась сама. Большой камень сам отодвинулся, книга исчезла. Предрассветный сумрак окутал поляну под старым деревом. Это длилось недолго. Разгоняя набежавшие тучки, из-за моря всходило радостное солнышко.
А в это время в семье малыша поселилась тревога. Вместе с восходом солнца проснулся малыш. Ему было очень больно. От сильной боли он кричал и звал маму. Мама, глотая слёзы, пыталась успокоить его. Папа вызывал скорую помощь. Приехали врачи. У ребёнка начинались судороги. Мышцы маленького тельца судорожно сжималось, мальчик уже не кричал, лишь судорожно глотал воздух ртом. Врачи вывели родителей из комнаты, прося не мешать им. Мама плакала, папа, обняв, её за плечи успокаивал, уговаривая - всё будет хорошо. Время тянулось медленно. Наконец, из комнаты малыша вышли врачи. Объявили, срочная госпитализация, может просто не дожить до вечера. Собрались быстро. Укутав мальчика одеялом , папа взял его на руки. Он нес его до машины скорой помощи, как самую большую драгоценность на свете. Ребёнок был без сознания. Молодой доктор шёл рядом, нёс капельницу поставленную ребёнку. Все сели в машину. Под оглушительный вой сирены машина мчалась в больницу. Всё стихло в квартире. Девочка вылезла, из под одеяла. Она лежала под ним, заткнув уши. Не хотела слышать крики брата,  суету родителей, врачей. Было совсем светло. Нужно собираться в школу. Она сердилась, завтрак не готов, даже чай мама не согрела. Зато дома было тихо, брат не плакал. Мама не торопилась его успокоить.  Хлопнула дверь. Девочка вышла из квартиры. Выйдя из подъезда, она  увидела подружек идущих в школу. Настроение сразу стало хорошим. Она представила, как покажет свой новый смартфон, и все будут восторгаться им. Побежала догонять подружек. Вдруг, она остановилась, обернулась, посмотрела на окна квартиры. Мама не стояла у окна, и не махала ей рукой. Недовольно дёрнув плечом, подумала - ну и пусть!- Девочки весело смеялись, рассматривая смартфон. Спрашивали, дорого? Дорого, дорого - отвечала довольная именинница. Пришли в школу. Прозвенел звонок, ученики расселись по своим местам. Начался урок. Неожиданно в дверь постучали. Вошла классный руководитель. Все встали. Она попросила девочку собрать свои вещи и идти с ней. Дети удивлённо переглядывались. По коридору шли молча. Зашли в кабинет директора. В кабинете вместе с директором была незнакомая женщина. Полноватая, короткая стрижка, с равнодушным выражением лица. В руках она держала коричневую папку с документами. Ничего плохого не предвиделось. Женщина представилась: "Зовут меня Тамара Анатольевна. Я директор приюта временного пребывания "Забота". Мы заботимся о  женщинах и детях попавших в трудную ситуацию. Сейчас подпишем документы, заедем к тебе домой. Соберём необходимые вещи и поедем в приют. Девочка возразила: "Я не поеду в приют. Мне дома хорошо! У меня нет трудной ситуации, вы ошиблись". Вмешалась директор: "Не нужно спорить. Ты ещё маленькая девочка. Родители твои звонили, просили позаботиться о тебе. Они в больнице. Братик в тяжелом состоянии. Твой папа, через день, улетает в командировку. Мама с больным будет в реанимации, а ты в приюте. Вот, посмотри, твои родители написали заявление о твоём временном проживании. Мы едем в приют. Там будет хорошо".У нас прекрасные педагоги. Со своими учителями, можешь общаться через видео уроки. Девочка дёрнула плечами: "Не хочу в ваш приют! Педагогов мне ваших не надо! Я сбегу!" Директор школы нахмурилась: " И куда ты побежишь дорогая?"- Домой, у меня ключи есть!- После твоего отъезда в приют, пока не вернутся родители,  квартира будет опечатана. Сбежишь, объявим розыск. Поверь, это очень неприятно.- В кабинете воцарило безмолвие. Тамара Анатольевна подошла к ребёнку, погладила её по голове: " Не расстраивайся, всё будет хорошо. Мотнув головой, из под руки женщины девочка возразила: "У меня всё хорошо. Пусть мама позвонит, тогда я поеду!- Нет, солнышко, мама не позвонит". " Почему?"- был сердитый вопрос. "Пока твой братик в реанимации, мама не сможет тебе позвонить. Там сложная медицинская аппаратура, поэтому сотовые телефоны запрещены. Из - за них возникают помехи." Директор школы подошла к девочке, взяла её за руку. "Пойдём моя дорогая. Это ненадолго. Братик выздоровеет, ты вернёшься к нам. Мы будем тебя ждать. Я вас провожу. В ближайшее время папа тебе позвонит. Всё расскажет". Вышли из кабинета. Шли по тихим коридорам школы. Учащиеся были на уроках. Вышли из здания школы. Сели в большую красивую машину. В машине молчали. Подъехали к дому девочки. Поднялись на этаж. Зашли в квартиру. Пустая квартира казалась сумрачной и тоскливой. Женщины собрали немного одежды, учебники. Девочка взяла маленькую куклу и плюшевую обезьянку. Увидев на столе смартфон, Тамара Анатольевна спросила: "Он твой? " Девочка утвердительно кивнула головой. " Так у тебя их два?- Да два.- Зачем?- Мне так нравиться",- был ответ. Наконец всё было собрано. Женщины ещё раз прошли по квартире. Закрыли форточки. Проверили, всё ли в порядке с водопроводом. Отключили энергию. Девочка шла по квартире за женщинами. Комната мамы и папы. Папин пиджак на стуле, сверху брошена мамина кофточка. Комната брата. В ней тихо. Постель наспех прикрыта пледом. По полу разбросаны карандаши, листочки бумаги. На столике несколько рисунков. С одного из них на девочку смотрела кошка. Серая и пушистая, с огромными голубыми глазами. Ребёнок от неожиданности вздрогнул. Рука сама отбросила его в сторону. Рядом, в файле, лежал расправленный скомканный  листок. Она узнала его. Это был подарок братика, нарисованный смартфон. В глазах закипали слёзы. В голове только одно: " Так им и надо…так и надо…" Но кому им, было не понятно ребёнку. Втроём, с вещами вышли из квартиры. Щелкнул замок. Спустились к машине. Ехать оказалось не так далеко. Остановились у небольшого двух этажного здания. Уютный сквер, за  красивым, кованым забором. Вышли из машины. Прошли в ворота, мимо охранника. У ворот сидел смешной лохматый пёс, кого-то ждал. К зданию шли медленно. На детской площадке гуляли малыши с мамочками. Никто не обратил внимания, на огромный раскидистый клён. Своими раскидистыми ветками он как бы заглядывал в окна здания. На ветке, над самым входом здания, сидела кошка. Её шерстка напоминала яркие осенние листья. Странные серебристые усы украшали мордочку кошки. Расположившись удобно на ветке, она сидела, прищурив свои зелёные глаза. Казалось, кошка греется на солнышке, радуясь хорошему дню. Это была Кошкинея. Она внимательно наблюдала за происходящим. От её внимания ничего не должно было ускользнуть. Смешной лохматый пёс, мамочки с детками, играющими на площадке. И девочка в сопровождении двух женщин вышедших из машины. Хлопнула дверь. Вошли в здание. Быстро оформили документы. Пришла дежурная воспитательница. Директор школы приобняла свою ученицу, сказала: "Мы ждём тебя обратно", - и ушла. Тамара Анатольевна, передав вещи воспитателю, занялась своими делами. Девочка растерянная, оглушенная событиями стояла в чужом незнакомом месте. Она даже не плакала, просто смотрела перед собой. Одна мысль, так им и надо не покидала её. Не сопротивляясь, она пошла за воспитателем в  комнату. Её кровать стояла около окна. Окно было большое и светлое. Посмотрела в окно. За окном на большой толстой ветке сидела кошка. Шерстка у кошки была как осенние яркие листья. В небольшой комнате стояло ещё три кровати. Рядом по столику. Над каждым столиком книжная полка, для учебников. Всё как обычно. Воспитательница помогла разложить вещи в большом общем шкафу. Учебники и тетради девочка сама разложила на полке. Нашлось место для куклы и обезьянки. Уходя, воспитательница посоветовала, прилечь и отдохнуть. Девочка легла на кровать, спать не хотелось. Было очень тоскливо и грустно. Зазвенел смартфон. Звонили подружки. Интересовались, почему ушла из школы. Рассказала им всё, что с ней произошло. Они, смеясь, обозвали её детдомовкой. Обидевшись, отключила смартфон. Вновь зазвонил смартфон. Отвечать не хотелось. Взглянув на экран, она обрадовалась. Быстро нажала кнопку: "Папка, папочка, папуля! Забери меня, пожалуйста, отсюда! Забери! Я не буду больше злой и вредной, прости меня, пожалуйста!" Спокойный голос отца остановил её: " Дочка, это невозможно. Я уезжаю, с кем ты останешься? Мама в больнице, понимаешь". Но, дочь не хотела слышать отца. "Ты не можешь, мама не может! Во всём брат виноват! Он, видите ли, болеет, всегда болеет! Я не нужна вам, совсем не нужна! Только он!" Отец успокаивал девочку: "Доченька, я приеду, мы обо всём поговорим родная! Не переживай! Я сегодня улетаю, в море, на платформу. Время не ждёт. Нужно зарабатывать на операцию. Дочка, ты большая девочка. Мы все любим тебя, дорожим тобой. Твой братик может просто умереть. Он живёт благодаря реанимации. Мама и я будем тебе звонить. Не плачь. Твой любящий папка!" Короткие гудки оборвали голос отца.  Положив смартфон на подушку, девочка прилегла рядом. События дня быстро менялись. Привычный мир вокруг  исчез, новое пугало. Лежала, смотрела в потолок. Слезинки сами катились из глаз. Всё вокруг плыло и качалось. Заплаканный ребёнок уснул. Время шло. Пришли с занятий  девочки. Увидев новенькую спящей, укрыли её одеялом.               
День клонился к вечеру. Девочка проснулась от прикосновения чьей-то прохладной руки. "Мама , - обрадовалась проснувшаяся, открыла глаза. На краешке её кровати сидела женщина. Она была в белом халате. "Как чувствуешь себя? Где- нибудь болит"?- был вопрос. "Нет, не болит",- был ответ. Рядом с доктором стояли незнакомые девочки.  "Меня зовут Нина Ивановна. Девочки, твои соседки по комнате. Никто тебя здесь не обидит - сказала женщина – обед давно прошёл. Вставай, умывайся, одевайся. Покушать тебе оставили, в столовой. Девочки тебя проводят. Если ничего не болит, завтра на занятия. Перед сном зайду", - доктор ушла.
 Девочка умылась, привела себя в порядок. Новые подружки проводили её в столовую. Когда она покушала, все вместе отправились на экскурсию по зданию. Класс для занятий, уютный спортзал. Комната отдыха с большим телевизором. Два компьютера, книги, игрушки. На стене развешаны рисунки ребят. Удивил огромный аквариум. Целое подводное царство. На песчаном дне аквариума, среди камней и водорослей, на высоком троне восседал сам царь морской. В одной руке он держал трезубец, в другой перламутровую раковину. Рядом в воде качались прекрасные русалки. В их распушенных волосах  блестели украшения из бисера. На руках жемчужные браслеты. Среди русалок плавали живые разноцветные рыбки, сверкая своей чешуёй. В углу аквариума темнел дворец царя морского. Девочка присела на большой уютный диван, рядом с аквариумом. Она заворожено смотрела на подводное царство, украшенное подсветкой из цветных миниатюрных лампочек. Неожиданное, что-то мягкое и тёплое дотронулось до её ноги. Посмотрев вниз, увидела полосатого котёнка, пытавшегося поиграть с ней. Она перевела вопросительный взгляд на девочек. Они стояли и улыбались: "Это Барсик",- сказала одна - он хочет поиграть с тобой, только на руки его не бери". Барсик тем временем запрыгнул на диван. Сначала уселся рядом с новенькой, а затем крадучись перебрался к ней на колени. Свернувшись клубочком, замурлыкал свою кошачью песенку.
Пригласили на ужин. Барсик неохотно спрыгнул с колен девочки. Все направились в столовую. Кушали охотно, кроме вновь поступившей. Сказывался не так давно съеденный обед. Чай оказался вкусным и ароматным. Напоминал прошедшее лето. Ужин закончился. Посуду со стола, сами убрали за собой. Дежурный воспитатель составила её в посудомоечную машину. Пропылесосили пол. Жильцы приюта разошлись по своим делам. Кто-то продолжил подготовку  к урокам. Мамочки с малышами вернулись в гостиную. Детки играли, смотрели книжки с картинками. В уголке сидели любители мультиков. Смотрели в ноутбуке любимые фильмы. Новые подружки вернулись в комнату, к своим урокам. Девочка вновь присела на диван в гостиной. Котик тихонечко пристроился рядом. Она заворожено смотрела на аквариум. Рыбки как золотистые искорки, голубые, цвета радуги резвились в прозрачной воде. Русалки казалось, кивали своими прекрасными головками. Строгий царь морской будто бы улыбался, из - под своих хмурых бровей. Неожиданно захотелось посмотреть в окно. Темнело, осенний день угасал. Фонари тускло освещали сквер вокруг здания. Самое удивительное, на дереве, на толстой ветке сидела кошка, и внимательно смотрела на неё. Кошка с шерсткой цвета осенних листьев. Та самая кошка, которую она видела из окна комнаты девочек. Ребёнок от неожиданности замер. Возник в голове вопрос: "Почему кошка сидит на дереве так долго? Может она слезть не может? Может, ей помощь нужна?" Пожав плечами, девочка отвела взгляд. Но когда она вновь посмотрела в окно, кошки не было. "Всё, упала, лапы сломала". Соскочив с дивана, она побежала к воспитателю.  Воспитатель вовремя появилась в дверях гостиной, спросила: "Тебя обидели? Что-то случилось? - Меня не обидели. Там за окном с дерева кошка упала, наверное, лапы сломала! – Ты, уверена?- Да, пойдёмте к окну…- Зачем к окну? Я позвоню, мы попросим охранника осмотреть сквер. Поискать кошку, если она пострадала, отвезём к ветеринару. Посидим, подождём, ты только не волнуйся". Они вернулись к дивану, сели. Женщина позвонила охраннику. Он пообещал внимательно осмотреть территорию сквера. Сидели, молча, ждали звонка. Котик сидел на полу. Наконец прозвенел звонок. Охранник сообщил, что кошки нигде нет. Скорее всего, ребёнок переволновался, столько грустных событий. "Убежала, наверное, твоя кошка, домой. Здесь, невысоко. Кошки лапами как парашютом умеют планировать. Давай я тебя до комнаты провожу", - предложила воспитательница, обняв ребёнка за плечи. Пришли в комнату. Помогли фантазёрке лечь в постель. Дали капель, она заснула.  Оставалось время до сна, ушли в гостиную, смотреть телевизор.
Вот и ночь на пороге. По комнатам сон убаюкивает взрослых и детей. Девочка проснулась от шепота. Подняв голову от подушки, посмотрела по сторонам. Сидя на одной кровати её соседки о чём-то шептались. Увидев, что она не спит, замолчали. Проснувшиеся, спросила: "Уже утро?" Ответ был неожиданным,- Нет, все только легли. Ты спала почти два часа.  Почему ты здесь?- Я ненадолго.- Никто не возразил. "Брат младший, он болеет. В больницу увези. Мама с ним. Папа в командировке, работает. Денег на операцию зарабатывает". Молчание продолжилось. Пока одна из девочек не спросила: " У тебя есть брат? И папа с мамой?" Проснувшиеся удивительно подтвердила - Есть. Как у всех.- Самая худенькая возразила: "У меня нет. - Ты детдомовка.- Была, скоро снова в детдом. А ты?" Новенькая заторопилась с ответом- А я домой. Меня родители заберут!- Тихий голос подтвердил - Ага, заберут, как меня. Помечтай!- Говорить дальше не хотелось. Подушка показалась колючей, слова страшными и обидными. Соседки зашептались - Зачем ты так! - В ответ тихий голос защищался - Зачем, зачем, всё у неё есть, а у меня нет!- Злая ты стала!- Голос заплакал безнадёжно и горестно. Никто её не успокаивал, не говорил хороших слов. Новенькая не выдержала, громко недовольно заговорила: "И тут ревут, не поспать…Дома брат плакал, здесь вы, будете сейчас по очереди рыдать!" Ответ не заставил себя ждать - Не нравиться, катись домой к маме с папой! Завтра попросим Тамару Анатольевну, чтобы тебя переселили. Будешь у доктора в кабинете спать!- Обидевшись, друг на друга, незаметно уснули.
Осеннее утро было ранним. Умылись, оделись, сходили на завтрак. После завтрака, собрав учебники и тетради, отправились на занятия. Новенькая пошла вместе со всеми. Учебный класс напоминал школьный. Столы стояли в три ряда. Разница была в том, что каждый ряд, где сидели ученики, означал класс, в котором они учились. Новенькую посадили на свободное место. Учительница раздала всем задания. Занятия начались. Время шло быстро. На переменах было интересно. Старшие дети играли с младшими в догонялки. Старшие ученицы заплетали младшим причудливые косички. Желая привлечь к себе внимание, новенькая достала свой смартфон. Похвастать и погордиться не получилось, никто не обращал на неё внимания. Решила посмотреть сообщения. Классная руководительница прислала задание по литературе. Фото улыбающихся одноклассников с плакатом "Привет!!!". Мамино сообщение - Скоро позвоню. Мы тебя любим. - Вдруг кто-то осторожно дёрнул за рукав. Рядом стояла маленькая девочка, похожая на Дюймовочку. Светлые волосы, голубые глаза и голубая кофточка, серенькие брючки. "Здравствуй"- сказала она. Хозяйка смартфона в ответ кивнула. - Это планшетник ? – спросила малышка - Нет, это смартфон, нового поколения. Очень крутой!- А на нём можно рисовать? - Можно! – Нарисуй мне что-нибудь. – Я не умею.- Глаза у малышки погрустнели: " И я не умею". Она подняла  руки, ладошками вверх. Пальчики были маленькими, короткими. – А писать умеешь.- Умею, только не долго.- Новенькая радостно воскликнула: "У меня брат умеет рисовать, правда, умеет!" Малышка обрадовалась: " Можно он для меня что-нибудь нарисует?"- Не знаю, он болеет. Сильно болеет.- Дюймовочка не унималась - Путь нарисует, когда выздоровеет, я подожду! А вы одни с братом, родителей нет?- Новенькая, грустно вздохнув, испуганно закачала головой: Нет, нет и мама, и папа есть! Мама с братиком в больнице. Папа уехал, деньги на операцию зарабатывать.- Малышка начала, гладить её руку, торопливо, рассказывая. – А я с мамой, с мамой! Мы ненадолго. Нам пока жить негде. Мы от папы убежали. Он кричал, что мы ему надоели! Маму в спину толкал. Потом к нам тётенька злая пришла жить. Игрушки мои топтала. Но я не обижаюсь, правда, не обижаюсь. Она просто злостью болеет. Нам здесь хорошо.-
Неожиданно зазвенел смартфон. Звонила мама.- Здравствуй доченька, как твои дела.- Мама забери меня отсюда.- Не могу родная, потерпи. Расскажи о себе, чем занимаешься? – Девочка не успела ответить. Малышка перебила её: "Попроси свою маму, пусть она попросит твоего братика, для меня рисунок нарисовать! Пожалуйста, попроси!" Женщина спросила свою дочку – Кто рядом с тобой? – Малышка похожая на Дюймовочку. Просит, чтобы мой братик нарисовал рисунок для неё. Она сама не умеет.- Хорошо доченька! Ты ей передай, как он выздоровеет, нарисует, обязательно нарисует! Солнышко, доченька моя, мне нужно идти. Не скучай, мы тебя любим. Когда врачи разрешат, мы увидимся. - Мамин голос исчез. Экран погас. Дюймовочка, увидев свою маму, входящую в помещение. Она побежала на встречу к ней крича: "Мама, мама у девочки брат художник! Он выздоровеет, для меня картину нарисует! Женщина обняла малышку: "Конечно, нарисует!" Прозвенел звонок. Начались занятия. Время шло незаметно. Закончились занятия. Пригласили на обед. Отобедали и разошлись по своим делам. Подружившиеся девочки, после обеда, вернулись в комнату. Домашнее задание, каждому хотелось скорее выполнить. Новенькая пообщалась по скайпу со своим классным руководителем. Передала одноклассникам привет. Выполнила дополнительное задание, чтобы не отстать от своего класса. К ужину все справились с домашним заданием. Успели немного поиграть своими игрушками. Дружно отправились на ужин. Решив после ужина устроить фотосессию. Настроение было просто замечательное. Быстро поели. Помогли убрать со стола и отправились в гостиную. Снимки у аквариума с подводным царством. С котиком Барсиком, распушившим свой хвост на странные щелчки смартфона. Усевшись на диван всей компанией, в бумажных коронах и важным видом, изображали королев. Снимок назвали "Самые прекрасные в мире королевы". За окнами стемнело. Хохотушки отправились в свою комнату. Никто не вспоминал о прошлой ссоре. Девочке захотелось посмотреть в окно. Вдруг там, на ветке дерева, кошка вчерашняя сидит. За окном, на дереве никого не было. Любопытствуя, подошла к самому окну, посмотрела вниз из окна. Вечерняя тьма плыла между домами. Под деревом никого не было. Мелькали дальние огоньки как светлячки. Осень скоро пройдёт, зима будет. Новый год с подарками придёт. Горькая мысль обожгла, подарков не будет. Подарки, подарки. Она перевела взгляд с огоньков на фонарь под окном. Под фонарём, в его тёплом золотистом свете , сидела кошка. Кошка с шерсткой как осенние листья. Подняв мордочку кверху, она своими изумрудными глазами смотрела на девочку. Та, от неожиданности вскрикнула. Новые подружки, услышав крик, подбежали к окну. – Что там такое? Кто тебя напугал?- спросили они. " Кошка!- испуганно пробормотала кричащая – Большая, красивая кошка смотрела на меня!"  Все вместе посмотрели в окно. За окном, под фонарём никого не было. – Показалось - стали убеждать  новые подружки – Пойдём лучше фотографии посмотрим – уходя подальше от окна. Просмотр фотографий поднял настроение. Болтали, дурачились, смеялись. Вспоминали весёлые истории. Зашла воспитательница пожелать спокойной ночи. Доктор заглянула, поинтересовалась самочувствием. Всё было снова хорошо. Стали укладывать спать. Не спалось. Шептались о том, о сём, убеждали новенькую какая она счастливая. А она слушала и пыталась понять, почему они так говорят. Счастье, это когда крутой смартфон, рюкзак прикольный и всё только для тебя. Шёпот шелестел как осенние листья:" Ты счастливая, у тебя мама и папа, маленький братик есть. Он болеет, придёт время, он выздоровеет. Они тебя любят, заботятся о тебе, стараются, устраивают праздники, дарят подарки. Не у всех такое богатство есть, а ты капризничаешь, обижаешь близких".
Незаметно, каждая новая подружка, стала рассказывать о себе. Та, с которой поссорились прошлым вечером, начала первой. Тихим,  ровным голосом, говорила. Мама родила её совсем молоденькой, в 16 лет. Оставила её в роддоме, зачем ей такая обуза. Росла умненькой заботливой девочкой. К 5 годам её удочерили. В семье, которая её удочерила, был свой ребёнок, мальчик. Появились родители и брат. Он родился очень слабым. Ходить не мог, передвигался в коляске. Второго ребёнка не хотели, боялись за его здоровье. А сыну нужно общение, помощь и уход. Решили удочерить девочку, сестрёнку. Выбрали меня. Мне сначала было очень хорошо, мама, папа, братик. Братик весёлым оказался. Научил меня играть в шахматы. Выдумывал разные истории. А ещё мы играли с ним в очень интересную игру. Мы с вами завтра обязательно поиграем. Нужно закрыть лицо руками или платком. Досчитать до пяти, за это время скорчить смешную рожицу. Убрать платок или руки, те, кто смотрел на эту рожицу, должны были отгадать, какое настроение у этой рожицы. Делали вместе уроки. Потом, меня стали не замечать. Убирала за ними посуду, помогала по дому. После школы была рядом с братом, пока не придут родители. Сделав уроки, приходила к нему. Он стал капризным, подай – принеси, часто кричал на меня. Я старалась, не обижалась, это лучше  чем детский дом. А потом, голос умолк. Немного помолчав, успокоившись, продолжила. Ездили на берег реки. Жарили сосиски, бросали камушки в воду. На обратном пути, по дороге домой, попали в аварию. На перекрёстке, другая машина столкнулась с нашей машиной. Удар пришёлся на место где я сидела. У всех кто был в машине лёгкие ушибы, у меня сломан позвоночник. Долго лежала в больнице. Семья приходила, навещала. Приносили вкусности, игрушки, веселили меня, заботились. При выписке меня отвезли не домой, а в детский дом. От меня отказались. У них свой сын, больной ребёнок, не нужна им больная дочь. Меня как куклу, поиграли и выбросили. Вздохнув, продолжила, наверное, вместо меня возьмут другую девочку, здоровую. Из детского дома временно сюда перевели. Документы готовят в семейный дом санаторным уклоном. Горькая тишина наполнила комнату.
Другая девочка продолжила. А я, а у меня всё было… было и нет! Мама, папа, дедушка и пёс. Имя было такое смешное у пёсика, Тузик. Его дедуня так назвал. Тузик, Тузик съешь арбузик, любитель косточек и грызун наших тапочек. Мама с папой однажды уехали и не вернулись. Уехали в отпуск, на острова, за границу. Был ураган, и их унесло в океан. Пропали без вести. Бабушка сразу заболела. Потом мы её похоронили. Врачи сказали, что сердце не выдержало. Деда сказал, она в мир иной ушла, к моим родителям. Они теперь все ангелы. Остались мы с дедой и Тузиком. Деда меня сюда привёз. Он не отказался от меня, нет! Просто тяжело ему одному со мной. ОН навещает меня и Тузика приводит. М ы в скверике гуляем. Я подрасту немного и вернусь к ним. Буду дедушке во всём помогать, он у меня один остался.
У нас, самые счастливые, Гуля и ты. Она молчит сама, не хочет счастье спугнуть. Родители Гули – Гульнары приехали по работе в наш город. Мама потом родила двух девочек – близнецов. Одна сразу умерла, а другая прожила несколько дней. Так сказали родителям. Врачи не надеялись, что девочка выживет. Она выжила. Родители работу закончили, уехали на родину. Так и не узнав, что их дочь жива. Мед.сестра из роддома долго искала родителей Гули. Нашла, написала им письмо, что девочка жива. Там радости нет конца. ДНК сделали, всё подтвердилось! Документы оформили, скоро за ней приедут. Родители и её четыре старших брата. Она одна девочка. Гулька поёт и пляшет от радости. Она очень красиво танцует. Мы её завтра попросим для нас станцевать. А теперь давайте спать! Но уснуть не получилось. Сначала тихо, потом всё громче и громче заплакала новенькая. Девочки бросились её успокаивать. – Не плачь, всё хорошо будет! Прости, мы тебя расстроили. Родители обязательно заберут тебя. Подожди, потерпи немного. Братик выздоровеет, и они все вместе приедут за тобой! – Они гладили её по голове. Вытирали платочком, бегущие слёзы по щекам. А она плакала и улыбалась сквозь слёзы : " Вы такие хорошие, а я , я жадная и завистливая…". Девочки её успокаивали  - Ты хорошая, не жадная и не завистливая! Ты просто взяла и на всех обиделась!- Они все вместе сидели на одной кровати, укутавшись в одела, плакали и смеялись, стараясь не сильно шуметь. Не замечали, как в чуть приоткрытых дверях стояла дежурная воспитательница. Смотрела на них, и как они улыбалась, вытирая слёзы. Дождалась, когда девочки разошлись по своим кроватям и уснули, она осторожно прикрыв дверь ушла.
 Город, окутанный покрывалом ночи, засыпал. Редкие машины торопливо везли своих запоздалых пассажиров домой. Сны незаметно подкрадывались к спящим. Увлекая их в свой сказочный мир. Сон пришёл и к маленькому пациенту  реанимации. Приглушенный свет в реанимационной палате высвечивал маленькую фигурку мальчика. Он лежал с закрытыми глазами, окутанный тоненькими проводами, которые тоненькими ручейками пытались разбудить его. Женщина, задремавшая в кресле, рядом с ребёнком, не теряла надежды. Верила, её сынок придёт в себя, болезнь отступит. За окном неожиданно появилось серое облако. Заслонив собой, яркие звёзды, оно прильнуло к окну. Убедившись, что её не видят, облако проскользнуло в реанимационную палату. Опустилось на пол, встряхнулось, и вместо облака появилась большая серая кошка. Прищурив голубые глаза, мягко подошла к кровати ребёнка. Взглянув на дремавшую женщину, легко запрыгнула на край кровати больного. Это была кошачья принцесса Матильда. Сон, пришедший к малышу, был в смятении. Ему не удавалось присниться лежащему. Кошка лизнула своим тёплым языком мальчику руку, затем нос. Он глубоко вздохнул и заснул. Сон, добрый и ласковым стал сниться ему. Заснула и мама ребёнка. Усталость покинула её, снился здоровый сын, бегающий по зелёной лужайке. Дочка, собирающая цветы и муж  с удочкой у воды. Матильда, взглянув на мальчика, решила исчезнуть. Но он открыл глаза и улыбнулся. – Ты пришла, как хорошо! Где я?- спросил он. – В больнице – был ответ. – Я заболел, я не помню?- Всё уже позади, ты выздоравливаешь. Погуляем? Ребёнок грустно улыбнулся : " Ты видишь, болею. Как я встану, проводки вокруг меня. Мама спит, разбудим". – Погуляем - снова пригласила кошка. – Хорошо, пойдём! Помоги мне встать. Дай свою лапу.- Сверкнув своими бриллиантовыми коготками, Матильда протянула свою лапу ребёнку. Ухватив тёплую лапу, больной попытался встать. Но этого не получилось. Тоненькие проводки, подключенные к аппаратам и окутавшие тело ребёнка, мягко упали на постель. Вместо того чтобы встать, друзья тихо взлетели под потолок. Малыш засмеялся: "Здорово мы летаем! А мама спит и нас не видит! " – Пусть спит, она устала. А мы на качелях покачаемся!- Они опустились на подоконник. Высоко в небе сияла улыбающаяся желтая луна. Прямо от неё к окну протянулась лунная дорожка. Стекла в окне не оказалось. Малыш с кошкой шагнули прямо на дорожку. Ребёнок спросил: "А где качели?" Принцесса мяукнула : " Смотри внимательно". Прямо перед ними две яркие звезды опустили вниз свои лучи. Между лучами облаком появилась перекладина. Друзья радостно уселись на качели. Они медленно качнулись вверх, вниз. Под ногами мягко поплыла земля. "Матильда, дорогая Матильда как здорово! Мы летим, как птицы. А можно  ещё выше подниматься, и ниже опускаться?" Кошка улыбнулась в  свои серебряные усы - Можно, конечно можно!" Плыл лес в пушистых ёлках. Поляны в цветах и лесных ягодах. Звонкие ручьи своими брызгами приветствовали путешественников. Высокие горы в шапках снега почти касались ног путешественников, приводя их в восторг. Озёра, в них отражались звёзды. Качели раскачиваясь, поднимались к звёздам, и опускались к земле. Малыш увидел водопады где ночевали птицы. Сыпучий песок на берегу океана. Золотая рыбка плавала в голубой волне в кружевах брызг. Махнув друзья хвостом, уплыла на дно морское. Восторг от увиденного светился в глазах ребёнка. Приближался рассвет. Качели раскачивались всё медленнее. Небо светлело, звёзды бледнели. Лунная дорожка стала еле заметной. Качели остановились. Друзья спрыгнули с них, и оказались у самого окна. Один шаг и они у постели мальчика. Он огорчённо улыбнулся - Сон закончился - . Кошка успокоила – Мы встретимся, в другом сне. Вот тебе подарочек колокольчик. Позвонишь, и я приду к тебе во сне. Теперь ложись спать. Тебе скоро просыпаться - . Мальчик спросил : "А я проснусь?" – Проснёшься – подтвердила принцесса – Засыпай, утро вечера мудренее - .