социальные сети - сплошной троллинг

Лина Гаврилова
Троллинг – это вид провокации при общении в социальных сетях, который используют персонифицированные пользователи для повышения интереса к своей персоне любой ценой, но чаще всего его используют анонимные пользователи для собственного развлечения и скуки ради.

Конечно, при троллинге ни о каком сетевом этикете речь не идет.Не путайте виртуальную личность, которую вы создаете в соцсетях, с реальной. Но если вы решили изобразить что-то лучшее, чем есть на самом деле, то старайтесь соответствовать этому и в жизни.Не надо читать чужие комментарии и тратить на них свои нервы. Не стоит думать, что в комментариях собрались люди, чтобы дать объективную оценку вашим действиям.

Не пишите во  в Контакте о политике, потому что там сидит ФСБ, а в Фейсбуке про личную жизнь — придирчивая интеллигенция не будет снисходительна к вашим «кошечкам» и «котикам».

Не используйте социальные сети для знакомств. Ваши лайки на чужих фотографиях могут увидеть другие люди.Стоит спокойно принять то, от чего никуда не деться. Мужчины и женщины присылают мне непристойные предложения и фотографии. С этим ничего не сделать, я просто не обращаю на это внимание.Не нужно отвечать хамам, если кто пытается троллить тебя через оскорбления, низкопробную провокацию, глупые вопросы, изложение всяких идиотских теорий. Мне такие люди часто пишут, и я им пишу — что я не буду с ними общаться.Самая лучшая защита от нервов - молчание и игнор