Домашний арест

Евгения Базалеева
За стенкой Саша плачет -
Не стерпеть.
В ее глазах блестит процент испуга.
Соседское маячит
"Присмотреть",
За сутки уровняв меня с прислугой.

И выбор не оставлен,
Только долг.
А он велит не бросить мне ребенка.
Надежды луч подавлен
"На часок";
Минуты мозг отсчитывает звонко.

Да, Сашенька послушна,
Но отец
Кутит на стороне, забыв про дочку.
Проблем ему не нужно:
Под "арест"
Он запихнул нас и поставил точку!

Хоть радостно шалунье
И со мной,
Не заменю при всем желанье папу.
Наверно, он в раздумье -
Мчать домой,
Иль приласкать очередную бабу?

Соседка всё уладит,-
Что спешить?
Уверен - я не плюну, хлопнув дверью!
Услугу он оплатит,
Погрешив
Всё на дела, но я ему не верю...

Явился, трезвый вроде.
Совесть где?!
Дочурка ждет; все убрано; светает...
Есть вещи и в природе,
И в семье;
Их детская любовь не понимает.

26.10.05.