Маргарита. Клубок змей

Михаил Бортников
Когда-то давно подарили нам с женой красивую напольную вьетнамскую вазу. Большая, лёгкая, инкрустированная, для цветов она не подходила, в неё разве что камыши ставить. Но мы её довольно долго использовали для хранения зонтиков, очень удобно было.
 
В новой нашей квартире передней нет совсем, и места для вазы тоже. И приспособил я её для хранения всяких разных проводов, которые и не нужны вроде, и понадобиться когда-нибудь могут.

Маргарита у нас в доме - редкий гость, живём мы в противоположных частях Одессы, вытянувшейся вдоль моря с севера на юг. И когда приезжает, я над ней иногда подшучиваю. Вот и с вазой этой. Сказал ей что у меня там змеи живут.

Она, конечно, не поверила, подумала, что шучу. Я говорю:
- Не веришь, не надо. Ты руку туда засунь, сама убедишься, что я не шучу.
Она и засунула:
- А-а-а-а!!