Кошмар

Артемидия
Снился сон. Да не просто сон, а настоящий кошмар!

Приснилось, стою я ... в красивом платье...  предо мной лежит
написанный на белоснежном листе формата А -4   текст ,
написала я его без знаков препинания, стоит добавить: 
в реальной жизни  у меня с ними никогда не было взаимопонимания.

Стою я,  красиво накрашенная, и держу в руке, в кулаке, целую пачку запятых.
А запятые, разноцветный, длинные, с крючочками сверху.
Стою, напряжённо думаю,.. куда бы и как бы их... правильно и грамотно   разложить...
чтобы это...  понравилось одному строгому  читателю.   

Стояла я так ... долго,   потом - резко бросила запятые на черновик!
...  они рассыпались  по листу бумаги,  стали ползать по нему! .. 
старательно цепляться за последние буквы  в словах.
Запятые ползали по написанному тексту, останавливались, с недоумением  смотрели на  слова... отползали от них, оглядывались, застывали   в глубоком раздумье, некоторые цеплялись за последние буквы каждого  слова в предложении и так застывали с вытаращенными глазами  и... в этот момент я проснулась.

С досадой подумала: ну надо же!..  даже во сне и то мне не дали возможности
 грамотно расставить запятые!