Бездна любви

Александр Товберг
            пародия             


               Весенними вечерами, когда несло в воздухе черёмухой и зелёной
               прохладой, и осыпались на тротуары скелетики цветов, на Гектора
               Аристарховича, школьного учителя математики, нападал бред бытия.
                А.Горбунова. Бред бытия.

***
Афанасий Петровна Курочкино было мутирующим мультикультурным полиморфным транснационалом расплывчатых гендерных взглядов.
Неопытный сексолог сказал бы, что оно – фрик. На что наш персонаж ответил бы: «Фак!» А поскольку возраста оно был также неопределённого, то и чувствовал себя в любой среде своим. Других дней недели оно попросту не замечал. Ну разве только воскресенье, когда из вещи он превращался в некую сущь и обнаруживал в себе прародителя Христа.
Ему было непонятно – как жить ни на белом ни на чёрном свете. Чтобы хоть как-то объяснить себе себя, оно решил поступить в Институт экзистенциальных исследований локальных участков головного мозга имени Курчатова-Камю.
Оно пришёл в приёмную комиссию. Увидел самку, зачем-то влюбился, но виду не подал. Самка его спросила:
-Вы кто?
Оно ответил:
-Я – я.
-Вы – немец?
-Я не знаю кто я. По-видимому, я – транснационал, - опять ответил Пётр Афанасьвна Петухово и погрузилось в себя.
-Вы где? Куда вы подевались?
-Я тут. Я – в себе.
-Но я вас не вижу, - сказала толстая ждуноподобная приёмщица новых студентов и вытянула руку по направлению туда, где только что находился наш псевдогерой.
Действительно, он был тут. Рука упёрлась в нечто невидимое, медузообразное, булькающее, втягивающее.
-Немедленно перестаньте думать! – загундосила самка ждуна.
-Извините, - донеслось из студнеобразного ничего , - вы думаете, что я думаю, но я ничего не думаю, я просто существую и по-другому не умею быть. Вот сегодня, например, среда, и  я стал самим собой. Я понял – кто я.
-Выпустите меня! – пробулькало ждун, становящееся неопределённой женской особью.
-Не могу.
-Но я становлюсь никем!
-Кто станет никем, тот станет всем. Очевидно же, что я полюбил вас с первого взгляда. Теперь вы – моё!
-Но я…
-Теперь уже не важно кто вы: вы – вы или вы – я. Теперь мы – мы. Мы – единосущное целое, в котором все – все. Разве вам не хочется слиться с мировым абсолютом? Это же мечта всех экзистенциалов.
-Боже мой!
-Я всецело ваш.
-Вы меня с кем-то спутали.
-Только с собой.
-Я ненавижу экзор… кх-кх.. систуализм! Я  же ничего вам не сделала. Я же простая уборщица!
-Поздно, теперь, когда мы вместе, вы его полюбите.

***
Старичковатый профессор института Купидонский с кафедры гомологической эротики подошёл к большому, неприятно пахнущему пятну лужи, которая образовалась под дверью его аудитории и сказал:
-Ай-яй-яй.
Склонился над лужей, вгляделся, потянул пары геморроидальным носом, сказал:
-Охо-хо.
Присел на скрипящие корточки, зачерпнул анализ жидкости на указательный палец, положил на  извивающийся язык.
-Ням-ням, - сказал. Подумал.
-Бееездна, - проблевался.
-Ой-ой-ой!
И бездна вошла в него. Тихо и незаметно. И исчез он. И никто его не искал. Потому что был он одинок и неприкаян. И искал смысл жизни. И смысл жизни нашёл его. Ибо – кто ищет, тот обрящет и растворится в найденном.

28.10.18