Я молю, я кричу. Жена ополченца

Андрей Северьянов
   ...Я молю,
Я кричу:
   - Возвращайся
живым!
   Возвращайся,
Как-только
Бои чуть-притихнут.
   Возвращайся
Ко мне,
Возвращайся
К родным.
Да и дети
За папой
Тоскуют...
   Грохочут
Снова залпы...
   Там, где-то,
Стреляшь и ты,
Бьешь без промаха
Укров своею "Гвоздикой"...
   А я криком кричу,
Днём - беззвучно,
А в ночь -
- Тишину нарушаю
Волчицею дикой...
   Возвращайся, солдат!
   С лаской голос смешав,
Одурманю тебя
Колдовской колыбельной.
   Отдохни...
   Позабудь про войну
   И про то,
Как недавняя рана
Чуть не стала
Смертельной...
   Под моим
Колдовством -
- Разленись,
Разоспись,
Утони в сладком сне -
- Не на час,
А на сутки!
   ...Нет, не выйдет...
   Ты - воин,
На передовой
У тебя нет на отдых,
Порой, ни минутки.
   Ты - солдат,
Мой любимый...
   Однажды, весной,
Ты мне фото прислал -
- Ты стоял возле САУ
И краскою белой
Выводил на борту:
"Славянск - город-герой,
Славянск - город героев!".
   И ты стал героем.
   Помню каждую рану
   И каждый твой бой -
- Помню аэропорт
И "котел" огневой
Под Дебальцево...
   Страшно
Самоходка твоя
Наказала врага
За погром,
За разбой,
За погубленных деток!
   И не вправе теперь
Говорить я тебе
Про домашний покой...
   Будь же смел
И будь меток!
Лишь, когда разорвется
Последний снаряд
В этой страшной войне -
- Встанет солнце Победы,
Ты вернешься домой...
   Я дождусь,
Мой родной!
   Лишь молюсь,
   Чтоб тебя обходили
Все беды...