Мир разноцветных слонов. Глава 3. Дом

Ольга Рамария
Диди и Даша с Тишей на руках, подошли к двухэтажному зданию, который был выполнен в желтом цвете, как и его жители. Не успели они переступить порог, как вдруг раздался женский крик:

- Диди, Господи, это что, человек с тобой?

- Мам, не ругайся.

- Скорей отойди, я сейчас разберусь с этим мелким паразитом!

- Мааам, постой! Не надо ее трогать, она спасла меня!

- Давай скорей в сторону! - Большая слониха уже замахнулась на маленькую Дашу, как вдруг остановилась, - Как это спасла?

- Меня доской прижало, а она спешила на свой корабль, но пришла мне на помощь.

- Не неси ерунды, люди и помощь — вещи не совместимые.

- Мам, ну я правду говорю. Я испугался и даже сперва побежал от нее, но потом вернулся. Она не такая как все люди, она спасла меня.

Даша молча стояла, периодически нашептывая коту утешительные слова. Хотя, они были скорее для нее самой, Тиша чувствовал себя в безопасности у нее на руках.

- Человек, ты правда спас моего сына?

- Это она, мама, - Даша, ты чего?

- Что? - Отвлеклась от успокоительных слов Даша.

- Ты правда спасла моего сына?

- Да.

- Почему? Что тебе надо за это? Бриллианты, золото или другие драгоценности?

- Мне ничего не надо взамен. Я просто помогла Вашему сыну выбраться.

- Ну чтож, Диди, похоже ты нашел исключение. Проходите в дом, я только что заварила чай.

Даша, убрав струящиеся волосы за ухо, робко переступила порог. Ей открылся удивительный и в то же время какой-то знакомый вид. Длинный коридор упирался в большую гостиную, с правой стороны была кухня, на которой мама Диди собирала чайный сервиз, налево уходил еще один коридор, который вел в комнаты. Она поставила Тишу на пол, и тот сразу убежал за угол, в комнаты, как-будто он тут всю жизнь жил. Когда она прошла в гостиную, за большим столом сидел Диди и его папа, а мама уже во всю накрывала стол.

- Проходи девочка, не стесняйся, - сказал томным голосом отец Диди.

Даша уселась на стул с краю стола, кот стал кружить у ее ног, как всегда ожидая получить от нее угощение. «Как же это все знакомо, прямо как дома» подумала она. Взяв в руки фарфоровую кружку с нарисованным цветком лилии, Даша уже было хотела отведать чай, как откуда то раздался звон, да такой громкий, что она не могла разобрать, что говорил Диди. Она удалялась, а неразборчивые слова доносились эхом. Все начало расплываться, Даша стала крутить кулачками глаза, но все ускользало.

- Даша, просыпайся, ты в школу опоздаешь.

Даша открыла глаза и увидела свою маму. Оглядевшись, она поняла, что находится в своей комнате. Она соскочила и обняла маму, да так крепко, насколько сил хватило.

- Ты чего, солнышко? Так ведь и раздавишь меня, - звонко посмеявшись, она потрепала волосы Даши и отправилась на выход, - и кота не забудь покормить, он уже ждет тебя у мисок.

Даша села на кровать и стала обдумывать свой сон. Ей было немного грустно, что так и не удалось узнать, какой чай пьют желтые слоны.



Конец.