Грозовая атака

Сергей Демченко
 Опасности… Они подстерегают нас везде, каждый день, на каждом шагу, независимо от того, где мы находимся, что мы делаем…

 Жаркий летний день . Миша вернее сказать Мойша, косил траву на своем газоне. Косилка работала безупречно, мерно урча и ровными светло-зелёными полосками указывая пройдённый уже путь. Осталось совсем немного, когда он, сквозь равномерное тарахтение косилки, услышал громкий громовой раскат.
Мойша даже подпрыгнул от чувства приближающейся опасности. Он заглушил косилку, оставив недокошенными пару-тройку проходов.

– Если шарахнет сейчас и молния попадёт воон в то дерево…, – Он опасливо посмотрел на молодую липку, сиротливо стоящую на соседнем газоне, – то и мне может достаться! А выживу ли я после удара молнии ???

– Эмма! Эмма… Иди сюда, быстрее…! – Заполошно начал звать он свою жену.

Та вышла на порог дома и уставилась на Мойшу, ожидая увидеть что-то ужасное, случившееся с ним. Но он стоял, как ни в чем не бывало, одетый в лёгкую рабочую одежду, Солнцезащитную широкополую шляпу, защитные пучеглазые очки, прорезиненные перчатки и резиновые сапоги. Другими словами - рубашечка в брючки, брючки в носочки, носочки в сапожки.. Орёл!

– Что случилось, Мойша? – Но увидев, что все нормально  и успокоившись, она сложив руки на груди, осматривала своего всполошившегося и взволнованного мужа.

– Что - что! Ты не слышала что ли !?Гроза начинается ! – Он опасливо оглядывался на беспечно светящее солнце и вслушивался в далёкие раскаты грома. – Если меня молния поразит, здесь, на газоне! Я же касаюсь металла!Я не успеваю докосить! Переодеться нужно успеть ещё ..и помыться, гроза уже приближается.

Эмма посмотрела на несколько тёмных тучек на голубом летнем небе, но хорошо зная своего мужа, перечить не стала.

– Хорошо, после грозы закончишь… Мойся и переодевайся, – она повернулась уходить.

– Стой! Стой на месте! Видишь полыхнуло молния? Теперь гром… Считай…

– Что считай…? – Она явно расстерялась.

– Как что, считай время между молнией и громом ,а потом сравни его со временем между второй молнии и громом... Так мы поймём, куда идёт гроза. Она приближается, или же наоборот, удаляется от нас! – Блеснул он своими знаниями законов выживания в дикой природе.

– Зачем считать то…? Для чего..? – Не поняла она.

– Как зачем? Глупая женщина! – Подскочил на месте Мойша.– А если я сейчас пойду в душ и гроза идёт к нам?! А я стою в воде, под душем ...Кого первого поразит? Меня конечно, без сомнения!