Виртуальные прятки, правила игры. Осторожно, фото!

Йончен Марина
    (Начало: http://www.proza.ru/2018/10/24/1699, продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/25/249)



    ...Итак, воспользовавшись, например, всем известной кнопкой «найти это фото в Яндексе», мы не обнаружили портрета, красующегося на авторской странице, ни на каких других носителях, кроме proza.ru/stihi.ru. И ни у одного из других авторов в границах этих двух священных порталов. Что ж, можно успокоиться? Окончательно влюбиться в картинку, на которой почему-то вдруг остановились и взгляд, и мгновение?

    Не тут-то было!

    Не всё так просто)

    Жизнь, как известно, полна сюрпризов, а сколько в интернете возможностей устраивать самые немыслимые из них!

    И, кстати, это ведь тоже особый дар - наполнять и расцвечивать наше серое временами существование неожиданными сюрпризами. Кстати, тоже творчество)


    Как и всякое творчество, оно многожанрово:

1) Вариант: фото на самом деле имеет место быть «украденным» с другого сайта,  но вы об этом можете не узнать никогда. Возможности наших поисковиков, конечно, родом из области фантастики, но и они, как выясняется, не безграничны. И, как ни запрашивайте, не выведут вас к настоящему источнику драгоценного снимка.

2) Фото, опять же «позаимствованное» в интернете, может быть отредактировано до неузнаваемости. Даже поисковиками. Здесь без комментариев.

3) Творчески любящий радовать сюрпризами может воспользоваться источниками вне виртуальной реальности:

   а) отсканировать снимок из бумажных изданий (книги, журнала), которых вы не найдёте в интернете;

   б) разместить на своей странице снимки случайных людей, запечатлённых в   общественных местах, на улице, и даже своих знакомых, которые, естественно, ничего не подозревают о том, что они теперь «писатели-поэты»... Паранойя? Но о, я уже достаточно живу на этом свете, поверьте, я навидалась в ней такого и столько, что теперь не только допускаю правдивость своих мыслей, но и отчётливо вижу доказательства их там, где)

    Вот совсем свежий эпизод из моей жизни как истории приобретения личного опыта.

    Примерно с месяц или два назад на мой адрес стали приходить письма из нарсуда на имя некоего Ч. Фамилия эта мне никогда не была знакома, квартира приобреталась очень давно у людей совсем с другой фамилией. Но письма приходят, и меня это напрягает всё больше. Вскрывать конверты, честно говоря, мне даже не приходит в голову. Во-первых, письма не мне, а во-вторых, подробности частной жизни какой-то совершенно неизвестной мне личности неинтересны мне. Такому отсутствию интереса, кстати, были очень удивлены в нарсуде. Куда, как вы поняли, с этими невскрытыми конвертами я в итоге отправилась. Гражданин Ч. оказался потерпевшим какого-то дела, но в суд почему-то являться не хотел, и назвал его  работникам мой адрес, видимо, придумав его наугад.  ...Даже теряюсь, как комментировать всё это. Но очень похоже на случаи с использованием чужих снимков, не правда ли?

    Замечу, использующие такие снимки осторожны и спустя какое-то время после опубликования «своих» визуальных «удостоверений личности» чаще всего снимают их с принадлежащих им страниц. Впрочем, такая осторожность вряд ли оправдана: вероятность запечатлённого на фото случайно обнаружить его в сети стремится к нулю.

    Но для клонирующегося картинка уже сделала своё дело, заставила поверить в то, что это совершенно новый автор сайта и что, без сомнения, он реален)


    4) Этому пункту придётся посвятить отдельную публикацию. Он требует  особого внимания. С него начинается самое интересное. Речь пойдёт о клонах proza.ru/stihi.ru, имеющих аккаунты в соцсетях. Самый сложный случай) О котором поговорим в следующий раз...
 

               
                (продолжение следует)