Ананда часть 4

Фантастик Диджей
продолжение, эскиз
посвящаю Карма Тринле Ринпоче он на фото, он любит животный , людей и молится много каждый день, он буддист , и он Тулку это существа (реинкарнации) которые из жизни в жизнь возвращаются на планету земля с миссией спасенья тебя : ) он очень искренний


Простояв у окна несколько минут Майкл стряхнул оцепенение надо искать пока не забыл как зовут новый светоч Учения что живет в этом ввеке вот тут
Набрав на клавиатуре имя Майкл был неприятно удивлен Карма Тринле было не редким именем через десять минут ему стало казаться что так называли себя все и не только в это время логично искать того кто ближе к Ученью к Кармапа ах вот он Ананда
Статья начиналась сказочно волшебный ребенок прошел сквозь годы рождаясь из века в век чтобы спасти всех существ не только эгоцентричных человек и ряд высших божеств на фото был мальчик с белыми волосами его воспитывали другие Тулку святые высокого мнения были о нем учителя – говорили в нем отразиться земля даже маленький он Будда и от того учили нещадно его.
Майкл дочитал статью потом еще одну что написал сам Ананда Карма Тринле, не имею представление как он поможет мне на земле подумал Майкл все тут словно во сне придя в себя не надолго снова бросаются в гору а горы те из тщетных усилий эго и всего того что им самим с таким трудом было преодолено
Силы победить зло теперь ко всем напастям неизвестный сатана охотиться за мной – логично чтобы мне помешать. Сатане можно только посочувствовать – я сделал так много что уже выдохся право слово и мне уж нечего вроде и предпринять так что бес хитрый опоздал ты опять – фигу .
Перед мысленный взором Майкла снова встал счетчик средой мелькающих цифр – злые мысли и дела и слова за которым глаз и не уследит самое досадное что зло было заразно ужасно и логично и тактично на нападки по кодексу морали земли было отвечать агрессивном на агрессив, добро же было теплично размножалось плохо слабо и не благоухало мелкие цветки добра легко забивала всякая чепуха. И самое плохое под вопросом стало вообще быть ли добрым надо ли это тебе .
Поток размышлений Макла прервал стук в дверь
опять наверно сатан.
Машинально погрузив ноги в мягкие тапки сапоги ночи были тут холодны очень майкл открыл дверь
-В парадную с донесением – мимо него в квартиру проскользнул не крупный суслик  не то гигантский хомяк, говорящий на человеческом языке
Майкл автоматически посторонился закрыл дверь  учтивейший зверь снял блинный шарф намотанный на голое тело если можно сказать так и уселся рассматривая остывающий Майкла с чаем стакан
-Чаю
-Да не откажусь … а холодно на улице
-Пожалуй и так, чай с какой –то особой приправой
-Не-ка… я никогда не пил чааю потому мне как себе попробую просто в начале
-Тогда рекомендую конфеты к нему я сам так вприкуску люблю
Хомяк подтянул мешок конфет начистил себе солидную гору и приступил к неспешному разговору
-Мне дали поручение я знаю вы добрый за добро меня как парламентера выслали животные своего сам то я живу хорошо, но зверей много и они…
-Они страдают на земле я это знаю сам я видел не мало планет где не ступала никогда нога человек они животные тоже страдают но там…
-Я знаю все сам , - хомяк вздохнул , -люди истребляют зверей и боль растет на планете людей . я парламентер когда у тебя не будет вариантов спасения мира или станет сложно вот  наш ключ реализуй его он даст тебе преимущество во всем
-как пользоваться твоим …
-Незримым ключом , просто подумай что ты хочешь преимущество реализовать и будешь не уязвим для чертова рать мой ключ огромен как и страдание которые животные понесли от людей но ты никогда не жил на планете людей не ходил в дубленке не ел мясо
-Ел искусственное
-Это другое ты доброе творение
-Спасибо сказал Майкл хомяк конфеты доедал
-Ты говоришь это странно – чай капал с усов
-Я не из простых хомяков
-Ты … Ананда
-Ты понимаешь без слов ты подумал меня найти и вот я к тебе на полпути.
-Я должен призывать спасать животных
-Да если возможно это правильный путь
-Все хвалят тебе говорят голова как солнце у тебя посветишь и тают тени –
Хомяк улыбнулся
-Посветил
На секунду пред Майклом возник Карма Тринле Ринпоче в образе Будда и все пустая чашка да аккуратно сложенные стопкой фантики напоминали о госте –фантастике . Майкл допил свой чай и хотел выбросить фантики оторопел и отпрянул каждый фантик был картой или инструкцией на которой подробно было изложено что –то бегло просмотрел первый Майлк вдохновился всецело – там было простое задание сделать рекламу вегитарианов и распространить её по сети , отлично дела мои хороши.
Майкл аккуратно положил фантики в карман куртки и решили пройтись по осеннему городу Будда вернись , так же ему на ум пришел рассказ как мужик всегда Будду искал среди нас а Будда ему рассказал про вора и алмаз тот сам не знал где он сейчас искал алмаз что хотел похитить везде кроме как в себе , по сюжету рассказа вор решил ограбить человека и его обыскал но был полон сатанан он искала везде кроме как в своем багаже куда попутчик его спрятал в вещи вора и сам спокойно ходил по вагону и люди ищут Будду бегут за святыми они то хорошие а вы сами какие никто не учил беситься и за Буддой сквозь время носиться

Глава 5
Утро обещало превратиться в яркий и солнечный день. Майкл встал из-за компьютера он реализовал все карты на планете людей с юмором все что можно было сделать он сделал рассылки ролики в социальных сетях за добро акции где и то тут то там было вплетено слово добро. произведения искусства наполненные гуманистическим прочтением наверно зло было доведено им до умопомрачения.
Дела сделаны Майкл вздохнул и закрыл ноутбук не уверен но кажется мы проиграли войну.
-Расти Бодхичитту свою . это битва схватка добра и зла она не может быть совсем решена потом с годами твои ростки деревьями станут
Майкл оглянулся комната была пустая. Пойду погуляю. Я просто устал много делал отдачи во снах не видна да она и мала или искажение сила так велики он снова вызвал картину индикатора добра и зла остановил цифры мало пока.  Добра мало по-прежнему и оно хрупко
-Уничтожь вредные зеркала это не шутка
-Гуру Падмакара
-Да да привет мой Мишутка .
-Какие зеркала ты о чем
Я покажу тебе новый прием Гуру Падмакара провел рукой исчез мир сотканный планет земной
Бесчисленные коридоры тёмно-синей лавы лабиринты сансары вскоре они превратились в лес, который бы мог создать конструктор чудес деревья, произведенные из железных палок и ветки на шурупах потом оскудело и это разума чудо и местность стала совершенно облезлая как полинявшее фото, которое на глазах мелеет и испаряется как туман –
-Смотри это отражение зеркало реальности планеты земли.
Видишь перед ними лежало пространство, в котором целый мир отражался
Видишь это зеркало с огромным изъяном все кто в него посмотрит и захочет о реальности иллюзорной узнать могут серьезно вполне пострадать
-Как у тролля из сказки Снежная королева
-Примерно близко но не это такие зеркала – в них посмотрел тот кто ни чем не болел и кажется уже оно потянуло туда был у вас друг и дружба ваша прекрасно была посмотрел в это чужое стекло заговоренное магией черной оно и нет там человека того зеркало потянуло и оказалось сильнее личности того кто смотрит это сильнее чем просто скажем навязанное чужого мнение.
Мир на зеркале отразил комнату мальчика в клетчатой рубашке он долго казалось, стоял там один потом посмотрел в зеркало обрамленное в узорчатой раме сел на диван и обняв голову двумя руками вздохнул
-Нет я … ужасный кажется я как тот человек злой и…
-С новой весной весело крикнул Гуру Падмакара и зеркало со звоном осыпалось вниз брызгами водопадом
Мальчик вздрогнул но не увидел не званых гостей  подбежал к пустой раме
-Ничегошеньки не понимаю
-Вот так часто не только на планете людей надо убирать уничтожать дурные зеркала на тебе волшебные камни они несут много зла кто в них посмотрит на святого подумает о нем худо и увидит его не так как надо и пиши страничка жизни пропала – сказал Гуру Падмакара вручая Майклу жестяную коробку от чая наполненную красно коричневыми круглыми как каштаны камнями
Майкл вдохнул аромат из жестянки пахло лимон кардомоно чай видно был пряный
-С сиропом
-Как я найду неверные зеркала, где они
-Все просто Майкл ищи их в сети и бросай в неверное зеркало страничку камень образно мысленно и вариант этот исправлен видишь человека, который читает справа на лево и черное у него кажется белым и все он перевирает и думает что он прав и это угрожает другим существам – вредит он им явно брось камень в него мысленно реально не надо камень исчезнет а тот человек не сможет больше причинить вред может сам то и будет злиться но не сможет его зло в других перелиться воплотиться
-Прости за мысли в слух, но я думаю, камней мне надо будет грузовик
-Надо будет, подгоним , ты Ченрезиг помни о том один твой бросок  и мир сразу спасен
Выдохнул и улыбнулся
-А тот братик мальчишка он мне приглянулся, что было то за зеркало и чтоза беда коснуться его головы то могла
-Дело было простое это в молодости Лама Оле, думал он хулиган – какой там хулиганов он не видал
-Отличники и зубрилы всегда потом мечтают себе это приписать как специи оторвой там стать
-Всегда повсеместно но вот зеркало лопнуло и не дало ему потянуть в то кино
Майкл засмеялся он видел фото Оле Нидала уже не молодого, как и молодого его встречал в те года в том кино.
-Гуру Падмакара все говорят о мирах что далеко – меня это не тревожит но спросить я хотел довольно давно – если я решу остаться в одном из тех миров
-Ты видел не другие миры это был лишь коридор
-Хорошо а как бы тогда мое пошло жизни кино – если я  реализую все планы
-Ты переродишься в миру Вайрочаны.
-Я не совсем об этом, если я скажем так перееду и выберу мир другой. Рассказов о тех мирах не мало
-Ты как космонавт в будущем своим ходом был в подобных мирах – скучаешь по дому
-Не много там было все просто цель планета результат, а тут я как рыжий кайман ловлю зубами тени планеты людей вою с ветряными мельницами
-Каждый раз быстрей и быстрей решаешь задачи – ты Ченрези теперь настоящий
Майкл сощурился, коридор закончился и как обычно привел его в свою комнату фанты теперь камни. Майкл вспомнил о древним исламе поставил банку из под кофе взял стеклянный шарик весом примерно как камень – потренироваться надо да и честно сказать вполне можно и это добром тоже назвать по чему только стрелять по иллюзорному эго по страстям что обжигают и разума человека лишают, стеклянной шарик со звоном ударился о банку она перевернулась и укатилась под стол – меткий удар марблс после бесследно пропал , Майкл лег на пол и растянулся теплое пятно солнечного света сделало свое дело через пять минут он крепко спал снился ему обиженный чем-то сатан держа в руках марблс он задумчиво колдовал «вернись к тому кто шарик кидал» страстно шептал Майкл сквозь сон почувствовал ноющую боль жесткий шарик впился в ребра оказавшись под ним на полу, вернулся подумал Майкл отбросил шарик в сторону и снова уснул на это раз сновидение ему не мешали. Проснувшись он долго умом шарил по белому потолку стараясь понять какое время суток и кто он и какие события предшествовали и где он. потом обдумывал предыдущий сон . и вспомнил книгу что он открыл для себя недавно на земле 21 полной сарказма и хлама там не то что бы сны были пусты или никуда не вели как в общем и были там сны дурными были у свекрови некого персонажа, которая ему пересказывала их он глотал эту сажу и говорил, что они пусты, но сам эту часть жизни считал своей наиболее трудно терпеть чужие хомуты да плетение ерунды не все на такое способен тоже бриллианты искали они только им было удобно камни запрятала именно теща та веселая книга. Майкл встал. надо вступать в сан Ченрезига. Хорошо я поспал, как в детстве как тогда с этими мыслями Майкл застыл в детстве тогда на земле 33 нет на земле 21 он кажется здесь и жил, а потом от чего-то стал жить в будущем и …
Теперь до Майкла явственно дошло – те воспоминания о детстве в мире 33 века были не мои имланты они потому такие слабые блеклые и лишены полноты подмененные, а были свои – город небольшой школа  его родители все было звонко, потом что-то произошло, но что же что…
-Они тебя попытались убить, и я перенес тебя в другое время в другой мир, но ты из авантюрного века двадцать один.
-Гуру Падмакара?
-Поверь мне, так было надо. За тобой охотилось демонов целое стадо как и злых существ твоя жизнь действительно очень дорога и я спрятал тебя в те века где уже не найдет никто – видишь даже тебе за правду сошло. Единственный минус в какой-то момент ты забыл свою миссию свое предназначение и больше не хотел спасать весь свет, а это имеет значение
-Мой век… теперь понимаю, почему тогда меня всегда тянуло читать историю этого века фильмы искусство все мне казалось в один период жизни привлекательным тут – дежавю думал это зовут, а оказывается память тут мои родители или друзья когда я покинул во сколько лет эти края
-Навещать их нельзя хвост вредоносных существ будет опять . тебе было около 11 лет для твоих родственников тебя больше нет, до этого возраста мне удавалось тебя охранять я но потом я решил дело просто
-Они думают я умер.
-Ну вот ты опять зачем же так плоско я создал твоего клона но туда вложил программу дохода ему не почем черных дым или духи разного рода помучившись с ним они оставили его в покое твоя семья счастлива твой клон женат живет скучной жизнь без взлётов и драм – демоны и их предводитель сатан с ног сбились пришли к выводу что веком ошиблись
-Женат , я бы все равно хотел посмотреть на себя на свой вариант этого дня и на родителей своих ведь я не помню практически их
-Не обольщайся Майкл там нет особого счастья твой дом не плюшевым конфетным там был отец ушел когда тебе было четыре года там нет и следа его-то . мать твоя женщина приятная но задёрганная жизнью изрядно посмотри издалека впрочем они не узнают тебя ты не похож стал на оригинал другая жизнь у тебя
-Ой кажись это сатан , другая жизнь … мать меня не любила
-Не очень твой отец ей всю жизнь раскурочил или она так считала ей было тяжело обида на него стала обидой и на тебя потом все прошло она вышла замуж снова но тот мальчик так и не стал тем что ты от матери ждал так что неприятности тебя преследовало тут и в этом потому я забрал тебя
-Я уступили место ему. Дай адрес я поеду и посмотрю сам хочу увидеть дом детства, где я реп танцевал
-А про реп тебе, откуда известно
-Иногда вспоминал, но не думал что это я сам
***
Через несколько часов машина Майкла остановилась около маленького коттеджа он долго смотрел на дом улицу – все тихо и безмятежно воспоминания не возвращались из дома вышла женщина лет 50 и направилась к машине – она моя мать – я не помню тебя, но хотелось бы обладать. Следующий адрес принадлежал некому Элиоты Солдриджу так бы звали Майкла если бы он остался тут
К удивлению Майкла его клон Элиут был похож на него как бывают похожи лишь очень дальние родственники такое возможно время его изменило мысли изменили лицо красивым бы Майкл сам не назвал его . Элиот действительно жил скучной жизнью имел двоих детей и пил пиво в местом баре где его Майкл и застали подсев за стойку он заговорил о погоде и ценах на бензин
С недоверием Элиот сверкнул газами смерил его еще испытующим взглядом одним как все забулдыги вначале.
-Да жизнь сейчас дорогая…
Ответил он после долгой паузы
-Майкл
-Элиот
Сыграем в пул,
Подожди сейчас вторая кружка дойдет
 Прикончив пиво Элиот поддержал инициативу
Майкл играл в бильярд периодически заглядывая в голубые глаза которые были единственный очень похожим местом не лице Элиота и ему было его и жалко и странно и не удобно но ведь он не занял его место если бы не ситуация не было бы никакого Элиота
-Ты напоминаешь мне идиота – никакого Элиота и нет. Майкл вздрогнул – как и ты не из этого века не из этих вот лет это шутки Шукден – смех раскатом пошел по уютной пивной, где чувствовал бы себя как дома забулдыга любой даже кружки сохранил подобие непромытого налета, а стойка слегка липла к рукам так обозначено только слегка, сафьяновая стена с привернутыми на неё декоративным пивными бочонками накренилась и стала таять словно она была сделана и цветной бумаги покорежившись как дешевенький театральный задник она норовила придавить теперь Майкла – искусственный Элиот стал походить все более на манекена и через секунду застыл и совершенно теперь пластиковые искусственные волосы уже бы не ввели в заблуждение даже ребенка
«о черт я попался в построение черта» подумал Майкл, потом стал пытаться думать, что все пустотно, но это не удавалась что все лишь сон и пустота, но и эта попытка неудачной была мир, превратившись в огромную воронку с аппетитом его поглощал со стойки на него спалась посуда и прочий хлам
Раздумывать как Майкл попался в эту ловушку было явно некогда  воронка где то заканчивалась пространство сворачивалось черная дыра – кажется она она поглотит не только его вселенная и земля это знание просто пришло Майкл падал чтобы не победило добро это отличный вариант всю галактику бросить в черную дыру было и нету . Майклу стало обидно – все тщетно все его пути и из за чего, потому что он поверил сну и пошел за миражем сатана подход к нему все же нашел, чувствуя могильный холод глаза заволокла словно серая пелена – всё плохо подумал Майкл в эту минуту ему приведя сияющий Будда на секунду пелена пропала но лишь на секунду – мара происки демона мара это был не настоящий Гуру Падмакара волшебник смердящий всунул ему злую отраву что-то было … против этого но что Майкл терял сознание и не помнил уже ничего он падает а гибнет а с ним и целый мир серой каймой промелькнула полоса обид как туман над рекой на себя и на мир. Где-то как будто стукнула дверь вонючий и мрачный тоннель морда хомяка в сознании всплыла он сказал если будет гибнуть мир меня позови Майкл постарался вернуть сознание которое уже таяло «я хочу реализовать ключ любви к животным самый чистый ключ веганов и самый мощный» в эту же секунду его сильно тряхануло вселенная перестала вращаться и словно словно стукнувшись о твердую поверхность упав с расстояния пары сантиметров Майкл ощутил толчок над головой синее небо и он снова живой парк или сквер дом но не мой
Сколько хватало глаз была ровно подстриженная лужайка с бесконечной линией горизонта зацепиться глазу было просто не за что ни тебе кустарник окаймляющего веселой порослью небо ни кусочка леса – все голо и бело. Ясно это другая планет но он спася спас ли землю кто там остался или вселенной больше и нету. Майкл вздохнул и с трудом принял сидячее положение тело слегка ныло, обхватив руками, колени он выдохнул. Сейчас подумаю час и что-то решу к своему удивлено он не испытывал ни тревоги ни волнения хоть один явно на этой планете  и не на земле
Мысленно он снова вызвал свои мониторы как там дела в мире не новом на земле погрязли ли они все во зле или нет как идет битва который он отдал много сил пусть и не лет так как время для него стало критерием изменяемого плана то его слишком много а то вовсе мало нету одного константы его относительная величина, которая многим обитателям миров не видна.
Увидев монитор Майкл замер – что-то произошло, что-то изумительное в сансаре датчик злых дел словно и дум стал видимым не поток злых дел никто не заткнул но как ни удивительно теперь ни текли почти плавно а не мелькали не уловимо. Выдохнул Майкл снова перевел взгляд углубил картину – да он нейтрализовал яд теперь мир людской никто не погубит относительно того что ждало его. вызвав картины будущего Майкл долго всматривался вот вариант лучшего – люди отказались от зла они все желают добра и в этом варианте рукой подать до вселенского счастье плохой вариант был подозрительно правдоподобным мир урбании полный злобы – раньше бы столько они не натравили не смогли ну сколько возделывая поля риса крупы, могли убить они мошкары – мало – все равно ад ожидал их но там и срок и ной и да другой а с той давней поры как опрыскивать взялись свои сады истреблять живых разных существ в аду и его качестве случился заметнейший перевес в середине красовался вариант который уже воплотили пока что не рай но и не ад
-Мы победили сказал Майкл и сел на нереально ровный газон который уходил за горизонт. Я великий джедай. Мы победили. Интересно что скажет Эдвин когда он узнает что скажет Ананда в образе того существа или в человеческом где и когда
Будущее… именно животные и любовь к ним спасли на данный момент этот мир планеты земли. Когда придет Бодхисатва Майтрей его там встретят не дикие звери. А я наверно полечу в свой век
-Боюсь еще нет, ты выиграл битву но не войну
-Войну со злом выиграть невозможно можно лишь победить свой ум и свой гнев, и ты свою победу уже совершил уже победил.
Источника голоса Майкл не увидел, да и не хотел видеть после досадного недоразумения с демоном которые его так ловко провел он решил больше не покупаться на подобный прием встал и размялся, затем широкими уверенными размашистыми шагами пошел вперед в сторону неба за горизонт.

Глава
Эдвин поняв парамиту щедрости которая заключалась в самом желании блага всем существам и желании отдать им все без остатка, без оглядки на мнение свет без ожидания положительной кармы просто потому что это природа сознания Бодхисатвы продвинулся значительно в своем духовном пути. Он думал о вечности, о бесконечности, если люди даже в веке 33 путешествуют через космос используя технические средства свои бесконечно долго времени должно пройти когда они постигнут другие пути и для них будет доступен вселенных океан
-Я буду жить и там подумал – Эдвин и в те времена может быть в мире другом не в теле придет ли Майтрейя то что сегодня не умещается в голове будет в другом мире не на этой земле делом обычным сознание измениться это типично.
Есть ли вселенная близнец земли где люди сразу правильным путем быстро шли не развивали железки приставки свои а думали о сознании были добры можно много чего нагородить из науки но суки останутся суки. Эдвин вздохнул.
Мир внешний мигнул и он оказался не у обрыва где таяли синие горы внизу а на ровной местности в одежде другого века судя там по всему – о, я непосредственность я попал именно в тот мир в то измерение о котором мечтал тут люди одни и они пошли по пути развития сознания. Эдвин замер – вот она другая жизнь рядом сюда не долететь на звездолете а если и да то … ну да ладно легко походкой он зашагал вдоль пригорка к строениям вдалеке тут живу люди гиганты у который сознание было развития первоосновой. Какие они?
-М ы пока незнакомы – ты малый с древней земли
Эдвин оглянулся вокруг не один куст не прогнулся ни ветра ни кого-то живого тишина лето цветение трав все до боли знакомо
-Заходите в шалаш
-А… это не город? – Эдвин показал рукой на строения вдалеке надеясь что его собеседник человек пусть и не на земле
-нет, там неважно я живу тут правее от вас и километр вперед я не знаю вашей землемерной науки правильный счет
-Так вы далеко
-Относительно кого
-Для того чтобы со мной говорить
-Я потерял твоего рассуждения нить
-Ты можешь со мной говорить с расстояния
-Несколько световых лет было бы желание обычно его нет но раз тут все обитаемо не вижу причины не познакомится с тобой обед мой ко времени дорогой
Эдвин неуклюже застенчиво улыбнулся а как знать может и правда приглашает к себе себе на обед так сказать
-Шучу иди ко мне быстро я же хочу познакомиться просто пять минут назад ты с этими мыслями шел а теперь сразу бежать людей  я не ем тем более таких старых из 33 века можно сказать даже мертвых
Эдвин поспешно двинулся вперед
-Как я правильно держу направление
-Вполне если это твоя предельная скорость через десять минут прибудешь ко мне  я мутант не совсем человек но и не короче давай скорей иди покороче друзья мне тоже нужны
Эдвин заспешил сейчас он увидит обитателя мира где сознания сразу со старта было приоритетным над внешним хламом наверно когда пращуры земля точили копья о метан о камни он
-Не точил копья или наконечники шпаги ничего не делал не нападал старался пищу тоже искал думал о своем разуме медитировал и когда твоё племя развязало первый война мои уже умели двигать огромные камни силой руки обогреть себя силой разума и решить проблемы свои мы очень разные вы лишь отголоски бледные тени планеты земли
-Откуда столько познанию про лю
-Из твоей головы накачал
-Я тебе лазить там не …
-Не запрещал
-Только потому, что не знал что ты на это способен мир твой очень условен ну поднимал камни во сне любые чудеса не важны
-Эволюция шла века менялись и мы
-Эдвин споткнувшись пару раз чуть не растянулся до земли стараясь не упасть он ловко прыгал по каменистому склону
 – всё ты у меня дома раздался жизнерадостный голос
Эдвин стоял озираясь ни дома не шалаша ничего кусты да поросль редкой травы и никого
-А где ты и где же твой дом
-Ты в нем но сам я живу очень далеко и сейчас я не дома
-Извини тут нет в понятии земного дома вообще никакого и если нет дома тебя, зачем ты пригласил меня
-Вот он тут я.
Эдвин оглянулся стараясь по привычки найти источник голова хотя уже понял что абориген Высокая Поросль читает мысли ими и говорит
-Я Ченрезиг
В сияющем небе в лотосе сидело существо именно так как он на тханке видел его белое светящееся лицо с жемчужным отливом было пустот и сияло изнутри долго Эдвин рассматривал атрибуты алмазные четки и шелка
-И так ты с земли – напомнил ему абориген не спеша
-Да, такой вариант я не ожидал ты говорил ты мутант я думал о существе, у которого большой прогресс в разуме в голове что он психокинезом обладает или мысли читает
-И я обладаю подобным
-А тела простого нет?
-Оно растворилось назад много лет или веков
-Я не знал
-Ты разочарован я вижу, ты все равно хотел увидеть живого мальчишку или человека с дубинкой и разумом мощным картинным
-Пожалуй, так такую ветку истории в расчет я не брал
-Знаешь в 21 веке они люди что тебе были близки сидели и говорили – компьютер и человек это интерактив если человек напишет «а» интерактив ли это уже или нужно два у них получалось нужно два второй человек который дополнит ответ
-А правильно нет , правильно итерактив
-Точно. Ты удовлетворил свое любопытство вот куда приведет прогресс если сразу покорить Эверест
-А теплокровные потомки те кого можно поймать и потискать мальчишки девчонки их нету совсем
-Мои дети не имеют рождение план они сразу такие как я или близко и у многих так многим не надо вступать в интимный контакт чтобы были дети они могут появиться от слишком долгого взгляда и вот вам вереница потомков которыми можно гордиться от объятий от рукопожатий . люди подобные тебе есть но они не дети мне пойми не сделал их я из себя как вот недостойного Эдвин тебя сколько тебя я не учил в обличиях разных всегда ты был к форме привязан ,
-Согласны – согласны
-Учи парамиты мои и помни каждая следующая более блистательная чем предыдущая твою жизнь дхарма украсила?
-Она стала самая лучшая наполненная смыслом и оттого мне всегда мало её то чудеса головокружительные то ущелья я влюбился в это Ученье
-Ну тогда до скорого и на прощанье вот
Эдвин почувствовал резкий толчок, кто-то толкнул его сильно – ты любишь тактильные контакты так вот тебе твой Ананда
воздух зазвенел и мир перевернулся мигнул и исчез он сидел на кровати и смотрел на ночной лес, я покорю Эверест сказал Эдвин вслух посмотрев на далекие звезды без рук у меня все удается пошел на кухню своего почти забытого дома из века далекого и другого выпил чаю и спустя пару минут уже не был мысленно тут.
Эдвин обдумывал парамиту запредельное совершенство парамиту нравственности нравственность отказ от пагубного нравственность вся этика сразу весь нравственный контент но что хорошо что плохо на какой из планет и в какой век парамита нравственности у автора другого заключалось в том что в периоды медитации мы отбрасываем обычное мышление и обычную деятельность которой наша голова склонна заниматься всегда, нравственность это все сразу добро остановимся на этом без ожидания, что оно вам прибыл какую-то принесло без зеркало эго самолюбования нету я хороший сделал это и то просто добро. Думал Эдвин что пагубным или дурным в разные века считалось множество дыр то что не принято тут то и пагубно, то что вредит другим и бывали бедолаги всю жизнь они держались чтобы кому-то на ногу не наступить богобоязненными считались всегда а на деле жили в очень строгой канва – зла не сделали точно но после такой жизни надо еще одну отдохнуть за то что прожили праведно ту –нет сложные нормы нравственности это не путь  безобразное тоже пустотно и вы живите свободно. Додумавшись до такого Эдвин махнул рукой чепуха сложные он настроил тут берега , все оставим нравственность – добро а там по ситуационно надо следить чтобы тени не были от эго чтобы это была не зло чтобы другим существам пользу все принесло или не надо. Трудна трудна этика или парамита нравственности для космонавта голова которого уже помыта – нравственность зависит от условий от норма контроля , люди думают много над этим но обычно не выполняют и трети и не потому что не знают как надо так что теория явно тут звено лишнего плана.
Нравственность этика как познать тебя парамита
-Откажись от пагубного я такое же свойство ума как и первая парамита как щедрость и доброта.
Эдвин увидел как на него дождем струиться синий цветок нравственность спустя мгновение он очутился в мире дождя – сколько капель воды столько безнравственных мыслей вышло из твоей головы поучал один абориген второго не гуманоиды были они оба – существа покрытые панцирем ржавого цвета очевидно родитель и ребенок вот это ржавые существа имели плоска сдавлена с боков голова короткие костяные рога и глаза покрыта до половины складками века по своему и красивы
Маленькое существо покосилось на Эдвина
-Ты не с земли
-Наверное завтракали уже или как вы не едите людей друзья черепах
Парочка ответила долгим молчанием
-Земля удивительна мы по ней крайне скучаем
-Да ладно – Эдвин улыбнулся откуда вам знать про землю по крайней мере землю моего плана
-Мы раньше были люди мы муж и жена
Теперь роль поучавшего была видна – муж вероятнее а может и нет тут наверно не подходят критерии человек
-И жили на земле но так как плодили только грехи грелись в адах теперь перерождение это но мы помним и землю и скучаем а вернуться не сможет долгие года
-За какие грехи
-За мысли слова разделал как бог черепаху это про нас
-Тут не плохой мир
-Один дождь одна грязь и еще одно серьёзное но тут кроме нас двоих нет никого на земле мы терпеть друг друга не могли и нас с легкостью развели а теперь как продолжение ада мы снова вместе и из века в век ведем разговор со скудостью тем кто больше из нас нагрешил и кто виноват
Эдвин вздохнул подошел к существу и задумчиво отер рукавом влажный панцирь
-Долго вам еще так бултыхаться
-Наверное долго зла мы делали много
-Убивали кого грабили
-Нет бытовое мелкое зло но много жизней и много лет и все натекло от стараний других мы отгораживались со словами – это их дело а не наше , до них там дела нет оттого укутаем жизни своей полотно теперь панцири чтобы было удобней все это воплотит
-Так что с нравственностью лучше поверьте шутить
-Я не женат сказал Эдвин поднимая глава в небо серый дождь хлестал владея небом всецело
-Нравственно это – заметил один зверь
-Замолчи а
-Вы наверно жена
-Она.
Чтобы быть нравственным нужна такая сложная модель, где твои интересы когда пересекают чужие
В голове Эдвина явственно нарисовалась сложная машина которая сперва сверяет нравственно этические нормы с существующими на данный момент в обществе потом ловко как бритвой отсекает те свои интересы что вредят другим при чем вред должен быть увесистым и достаточно злым потом взвешивает и анализирует каждый мысль сверяйте её с общечеловеческой конвой добро и зло потом со своей , совокупный вред совокупная польза и скорее всего все упереться что вам надо меньше общаться сказать слова не верные шансов меньше обрывать себя когда думаете судить кого-то . короче вышло громоздко и строго если еще учесть что этические нормы этого народа могут быть и вовсе нормами дикаря которым следовать и придерживаться явно нельзя но и нельзя местным существам жить в пику чтобы им было больно неуютно и стыдно
-Нравственность это тоже бутон практике Ченрезига там он в практике дхармы Ченрезига или другого йодама и может раскрыться, в практике дхармы а иначе воды не напиться так и будешь как бритва Оккама по кругу носиться переливать из пустого пожня держа себя в ежовых рукавицах тисках максиму будешь жить как монах но это тебя не приблизит к значимой цели просто верь мне
Синий цветок вырос из кромки дождя и согнул свою голову на Эдвином его беззвучно втянул прогулка по тоннелям синего цвета и всё . Нравственность это.
***
Следующая парамита была терпение терпении в понимание природы ума его сияющая пустота . терпение в смысле просто может быть но с ним ни у кого еще не получалось что –то достичь. Как на нитку мудрости все запредельные совершенства одеты трансцендентные действия освобождающие, за пределом.
-С терпением у тебя проблем нету даже наоборот можешь сдавать в аренду Эдвин оглянулся на это раз то был кот огромный в майке тюремной
-Не тюремной, корабельной пойми это огромная разница для земли
Кот потянулся прогнул спину и поточил когти картинно – можем переходить к радостному усилию или устремлению тут мне равных в этой области нет все что я делаю в радость все наполнено энтузиазмом но и спешки здесь нет. Вдохновение мудрость отсутствие лени люди ведь борются со штампами жить не умея они привыкли к рамке границы набор понятий и штампов или ворочают – оперируют говорить не годиться
-Ты обучишь меня радостному усилию
-Да запомни врага – вот он вот его фото
-Мне кажется это какая-то толстая серая тетка
-Ну да это лень во все времена, думаешь ты ребенок вот сейчас я сделаю это и то испытываешь подъем а пару тройку десятков лет то прошло и все думаешь да а надо ли и все тяжело нет стимула – стирай кот провел лапой по изображению вместо тучной леди с косой обернутой вокруг головы и выражением лица будто съела прокислые щи и свои выглянул яркий рисунок ребенок играющий в мяч – тогда ты не спрашивал в чем смысл не думал зачем просто радостно жил пока так нет и двойственности кот не охотиться за тенью или своим хвостом вечный диалог мира с умом думая что тень нечто иное от вас отлавливая мир и тогда и сейчас и со временем это зазор с возрастом только растет вы дальше и дальше без практики дхармы год от года радостное усилие у жадных это удовольствие а не работа им нравится приближаться к цели если они её ясно углядели энтузиазм ощущение правильности пути тех кто заставляет тебя сомневаться просто вежливо попроси если ты без них сам устал и решил что путь твой долог вот лекарство от мар и от ран  радость от всего что ты делаешь душевный подъем значит все уже нормально идет и ты потеряешь личность псевдо личность её нет которую ты таскал по глубинам космоса много лет ведь именно тебе Эдвин было все скучно даже алмазы искать твою апатично безразличную натуру ты за философа выдавать не одну бабу ты не смог обаять – это видно в тебе нет огня беги, беги от меня – кот превратился в огромной тигра рубашка его стала вполне гармоничной шкурой Эдвин охнул
- Да ты что я же тут с миссией Будды с страшным рыком тигр прытко бросился с энтузиазмом за ним – с двойственностью я покончу когда тебя сожру тигр стал огненным в мире иллюзорном подобном страшному сну языки пламени облизывали Эдвину плечи страсть которой ему всегда не хватала кажется теперь её будет не мало последнее что он увидел алую глотку которая без труда бы захватила небольшой космолет а Эдвин и вовсе был мал для неё на один зуб
-Лёд лёд еще услышал Эдвин из изрыгающей пламя пасти я заболею ангиной от него а это не кстати рутина у него все было рутина
Эдвин судорожно глотнул раскаленного воздуха и за крыл глаза все мираж все сон просто
***
-Итак Эд, вернемся к тому с чего мы начали назад много лет . Парамита медитации
-Уж в ней то я поупражнялся ответил Эдвин с сомнением глядя на своего нового визави на этот раз им бы сам Ченрези.
Сияющий он обратился к нему с прозрачного неба
-медитация важнее развлечений и хлеба без неё не добраться.
Эдвин кивнул Ченрези растаял и он оказался в мире который казалось был обитаем в огромном игрушечном магазине но судя по тьме за окнами блеклому свету и отсутствию покупателей и персонала или тут впрочем все иллюзорно это сансара
-Медитация трудно дается моя голова просто устала… - голос с явно механическим оттенком раздавался из –за стеллажей там, обогнув их Эдвин заметил куклу метрового роста
-Кукле медитировать явно не просто
-Кукла я только пока
-Раньше ты выглядел иначе был человеком
-Полагаю что да и сейчас я человек мы во сне помоги проснуться наконец мне
Кукла изображала мальчика ребенка в реалистичном стиле впрочем именно так как надо признаки стилизации были вязаная кофта была с рисунком удава а белые волосы навевали воспоминания о летчике Маленьком принце хотя это кукла был им едва ли
Эдвин присел на край стеллажа неловко задев за игрушечный грузовичок который подчиняясь закону подлости резво поехал сбив с полки еще дюжину таких же машин со страшным шумом они грохнулись о пол и те которым повезло приземлится на колеса разъехались в разные стороны когда шелест улегся
Эдвин вздохнул
-Заборы у практика могут быть и огромными тебе рассказать алгоритм шаматхи или сказать зачем это надо делать
Кукла повернула голову и устремила на Эдвина свои немигающие стеклянные глаза
-Алгоритм?! Зачем заниматься ? ты издеваешься да ?
-…
-Как думаешь я отчего здесь таким оказался?
-Не знаю
-Допрактиковался
-Ты хочешь сказать что рациональное мышление тебя привело к этому ты одеревенел самоконтроль над тобой покутил. Шаматха это просто и настолько приятно что люди могут углубившись в неё вообще сидеть так годами чем то приятным полезным считая даже есть предостережения там не дремать
-Это для тех кто её знать
-Те кто умеет медитировать свободней со временем ситуации могут быть разными все в жизни временно а их ум защищен он не как океан который кипит от страсти и мар не как котел, ситуация есть но она не захватывает их ум.
-Ты считаешь, что сейчас адресно мне отвечаешь или это общий тезис – видишь я одеревенел очень контролировать разум хотел
-Ты умеешь дышать
-На сколько это может кукла
-Ну тогда сумеешь понять садись будет все вкусно застыли три раза вдохнули глубоко есть момент когда выдохнули совсем воздуха нет и снова полный вдох ощущаем дыхание у ноздрей воздух допустим он холодней или горячий не такой как ты температурой сконцентрировалась на это вначале разум блуждает дышим в темпе быстро то мысли мешают потом медленнее и уже просто глубоко думая о воздухе и о ощущение на вдохе его потом когда закончили – выдох если мысли уходят красиво обдумывая события дня ввернули их снова к дыханию – успех когда дыхания практически нет когда голова прохладная мятная но у всех по-разному это бывает короче когда кайф наступает это и есть ваш прогресс настолько здорово что все опасаются что существо примет за окончательную нирвану или свой кайф там его и так и будет сидеть истуканом а это только начало
-Такого состояния я не испытывал никогда – тяжело повинностью дурная моя шаматха была примерно как надо сделать вот я и делаю
Эдвин – пожал плечами
-А кто вас Кукла этому обучали?
Идем кукла ловко спрыгнула со своего помоста и на негнущихся ногах побрела куда-то у полки с мишками разных мастей она остановилась
-А это дурные Учителя дхармы с планеты людей вот во что они превратились , плохо учили и теперь тут
-У них ты учился ?
-Угу у многих …
-И в чем их основная ошибка была ?
-Любили поговорить слушая и слыша только себя шаматхи как и вообще медитации они не учили меня – знай со своими тезисами вертухаться
-Печальная участь… обратим ли процесс можно ли их вытащить из мира чудес?