Песня об Урале

Юрий Глухих
Я проживаю на Урале.
"Опорный край", небось, слыхали?
Страна искусных мастеров,
Урал прекрасен и суров.
Здесь до Всемирного потопа
Столкнулись Азия с Европой,
И до арктического льда
Возникла горная гряда.

   Вокруг бескрайние просторы,
   Раскинулись леса и горы,
   Озёра, реки и поля –
   Моя родимая земля!

Урал могучий, в бронь одетый,
Соединяет части света,
И служит доблестно притом
Евразии спинным хребтом.
Здесь грандиозные масштабы,
А климат для людей неслабых.
Природа – лучше не сыскать!
Красот пером не описать!

   Вокруг бескрайние просторы,
   Раскинулись леса и горы,
   Озёра, реки и поля –
   Моя родимая земля!

Урал – опора для России,
Важнейший центр индустрии.
Державу чтобы уберечь,
Куются здесь и щит, и меч.
Большой Урал – моя Отчизна.
Любовь к Отчизне бескорыстна,
И эту связь не разорвать.
Здесь жизнь мне подарила мать!

   Вокруг бескрайние просторы,
   Раскинулись леса и горы,
   Озёра, реки и поля –
   Моя родимая земля!