утренняя стража

Отражаявсебе
-Вот она,бесконтрольная свежесть утра нового дня!
Это миг,когда открыты все дороги,когда не сделано ещё ни единого шага.
Время,когда ты можешь выбрать любой свой путь.
Миг,в который ещё ничего ни подчинено ни прошлому ни будущему,
ни причинам,ни следствию.Ни награде,ни наказанию.
 Ты один на один со Свободой.Свободой выбора.
Всё в твоей власти.Не проспи этот миг.

-Выдай мне слово.Подай его,как "хлеб насущный" на этот день.
"Подай",какое унизительное слово и всё-таки, подай.
Потребное для каждого встреченного сегодня человека.
Нужное для любой истории,среди которой окажусь.
Снабди,вооружи Словом,необходимым сегодня словом.
 Подай сегодняшнюю долю сострадания к той боли и горю,
которую сегодня дашь мне увидеть.
К этому зрению дай слёзы,чтобы омылись глаза,видя чужую беду
 и не высохли, и не ослепли.Видишь,как много я прошу у тебя.
Спаси от разочарования в окружающем и от чёрствости,которое это приносит.
Почему,что-то Ты даёшь без всякой просьбы,как солнце и воздух,
а о чём-то "не допросишься",хотя наверное это тоже полагается "само-собой"?
 Да,призови Свою "армию защитников",они всё объяснят,всё растолкуют.
Для них мир,как открытая книга,а Вечный Замысел известен,как "пять пальцев".
Это горькая шутка,прости.Только со мной,что-то не так.
 Я начал верить во многое из того,что раньше высмеивал и презирал.
Например,в разные "амулеты". Даже не в них,самих по-себе,а в их способность сделать связь с Тобой прочнее и действительнее.
 Мне стало необходимо держать что-то в руках,что-то,что свяжет меня с Тобой,Невидимым,Вечным.Мало уже выходит,простой веры.
Не хватает больше одного знания,что всё это Невыразимо,Абсолютно и за гранью понимания,представления и описания.
 Хотя то,что открывает религия и философия о бытии Единого известно,
всё таки испытываю "тёплую радость" от чувства,которым наполняет лежащий на ладони или сжимаемый в руке тот самый,"особый",предмет.Эта "соломинка",
связующая с Тобой.Камешек,горящая свеча,бусы,самодельный крест,что бы ни было.
 Ещё я очень хочу поверить в посмертное существование человека.
Не просто в "склад душ",хранящийся до особого дня,а в продолжающуюся
человеческую личную индивидуальность.Особенно сейчас,когда всё больше близких
уходит из этого мира,чем приходит в него.И мне совершенно не важно,как это
называется,"перевоплощение,реинкарнация, метемпсихозис" или ещё как-нибудь.
Вот только,не переставая чтить Тебя,Единого,непроизвольно,так и тянет обращаться за советом и утешением к тем,кого уже нет здесь.

  Вот и застигло меня,сотворённое Тобою утро.Утро для всех.Пора встречать и
принимать всё,что Ты приготовил сегодня.
                Спасибо Тебе.