Адлер глава 8

Стас Бельды
Ироническое воспоминание о бесшабашной юности, о времени, когда было всё легко и просто.

Глава 8
Незабываемая поездка, а затем первые дни пребывания в Адлере, остались в памяти как череда сплошных приключений. Всё тогда увиденное и услышанное было в диковинку, чувство восторженного интереса ко всему не покидало меня постоянно. Любопытна была даже такая простая мелочь, как потрогать мохнатый ствол пальмы или растереть пальцами мягкую хвою кипариса пахнущую новогодней ёлкой. Крупный серый  песок с разноцветной галькой на пляже и даже непривычный моему слуху говорок прапорщика Володи, всё было необычно и интересно. Всё это были приключения за которыми я сюда приехал.
Такой наполненный чудесами первый день пребывания в Адлере само собой просто не мог закончится без очередного происшествия, правда свалилось оно от куда не ждали.

А дело было так...

Несмотря ещё на детское время, было часов десять вечера, мы с Паштетом собирались завалиться спать пораньше. Завтра нужно было встретить приезжающих в наши "апартаменты" девчонок. Поезд их приходил в восемь утра, так что надо было проснуться часиков в шесть, привести себя в порядок и к их приезду быть уже на ж\д вокзале.
Через раздвинутые входные занавески мы видели, как вернулись с прогулки Кузя с Катей и прошли в столовую. Через несколько минут, следом за ими зашли наши прелестницы, Алла и Светка, но от калитки они направились ни куда-то, а на удивление прямиком в наше жилище.

- Парни, выручайте, там два болвана к нам привязались, стоят за забором, нас ждут, скажите им что мы уже ни выйдем и никуда не пойдём, - шёпотом, перебивая друг друга "обрадовали" меня и Паштета гулёны.

В метрах десяти за калиткой, под фонарным столбом, дымя сигаретами, стояли уже знакомые нам по городскому пляжу рыжий и брюнет. Оба они были молодые крепкие мужики, старше нас примерно лет на пять. Судя по их манерам и одежде, скорее всего сельские жители приехавшие на "юга" по профсоюзной путёвки в какой нибудь пансионат "Колос" или "Урожай".
Неуверенным шагом, я чуть впереди Паштета, подошли к им.
— Добрый вечер, — говорю как можно вежливее, остановившись на почтительном расстоянии от рыжего.
- Тебе чего? - удивлённо спросил рыжий.
- Ребята, девчонки просили передать, что сегодня больше никуда не выйдут и что бы вы их не ждали и шли домой. - так же дружелюбно протараторил я послание.
После моих слов рыжий прямо развеселился и с издёвкой в голосе, снова пародируя кавказский акцент спросил:
- СлЮшай, ты чо-о, их лохматая мамочка, да-аа?
- Я их папочка! Вам чё не понятно сказали, валите от суда! - это очень задиристо произнёс Кузя, нежданно выросший словно из-под земли между мною и рыжим.
Морда рыжего перекосилась злобой, угрожающе засопев он дал команду брюнету:
- Колян, ну-ка займись мамочками, а я с папочкой побазарю...
Назревала драка.

В этот момент из темноты к нам под фонарный столб вышли возвращавшиеся после прогулки домой Роза и Рафик.
Рыжий видно решил отложить мордобой, пока не удалится парочка случайных свидетелей. Проходя мимо нас, Рафик на ходу спросил у Кузи:
- Чё, какие-то заморочки?
- Да не, идите, сами разберёмся....
Но Рафик остался на месте, а Роза испугано озираясь на нас скрылась за калиткой.

- Ну ты чо татарин, не понял, сдрыснул от сюда! - громко прошипел рыжий почти прямо в лицо Рафику.
- Я не татарин, я башкир. - спокойно сказал Рафик.
Если Кузя был более-менее под стать рыжему мужику, то Рафик в сравнении с им выглядел подростком.
Явно рыжий такого оборота не ожидал и его это ещё больше взбесило. Надвигаясь на Рафика он со злобой процедил:
- Да мне как-то похеру, какая ты чурк...
Договорить рыжий не успел, в туже секунду он согнулся, попятился назад и шмякнулся на землю в метре от Рафика, который стоял, как ни в чём не бывало. Напарник рыжего Колян, подняв перед Рафиком ладони на уровне груди, затряс ими с причитанием:
- Парни, парни, хорэ, хоре, завязывайте! Мы уходим! - и видя, что никто ни на него не на рыжего больше нападать не собирается, стал помогать ему встать с земли.
Удар Рафика под дых рыжему, от которого тот несколько секунд корчился на земле, ловя раскрытым ртом воздух, я увидел, но судя по тому, что, вставая и уходя от нас рыжий всё время держался за челюсть, был второй молниеносный удар, который я даже не заметил.

Самая неожиданная реакция на произошедшие была у Кузи.
- Ну чё ты впрягся? Тебя просили? Ясно же сказал, иди, без тебя разберёмся. - с досадой и явной обидой кинул Кузя упрёк Рафику.
- Дяденька, прости засранца, я так больше ни буду, - попробовал отшутится Рафик, но на шутку Кузя среагировал ещё с большим раздражением. Огорчённо махнув рукой и сердито бурча на ходу:
- То же мне герой, лезет куда не просят, как будто без его бы не справились, - скрылся за калиткой.
Рафик вслед Кузи, только виновато развёл руками, словно хотел сказать:
- Извини братан, сам не хотел, просто случайно так получилось.

Оказывается, Володя и всё девичье население нашего лагеря наблюдало из-за забора за ночным пришествием. Когда мы вернулись во двор девчонки как-то смущённо молчали, зато Володя был в полном восторге.
- Я значит сижу, телек смотрю, а тут Роза забегает, перепугана вся и говорит: "Володя, там на наших парней напали, помогите!", я выскочил и такое вижу! Ага! Щас, только кому помогать не понятно, хе-хе, - весело прокомментировал случившееся Володя и обращаясь к Рафику лестно заметил:
- Ну-у ты "муж-чИна-а"! Апперкот у тебя просто загляденье! Воще, "двойка" классная вышла! Ты ему такой нежданчик выдал, аж бедолага шатуна схватил! Хе-хе. Уж я-то в этих делах толк знаю, с шестого класса боксом занимаюсь. Теперь вижу, значок не зря носишь, а я утром грешным делом подумал, нацепил что бы перед девчонками выпендриваться, - и перейдя с восторженного тона на деловой, Володя сделал переложение Рафику:
- Слушай братишка, тут такое дело, ты бы не мог на время отпуска спарринг партнёром мне стать, а я, если чё надо тебе, обязательно помогу.
- Хорошо, - согласился Рафик.
- Вот и ладненько! - обрадовался Володя - Я завтра из части перчатки привезу, а то дома у меня только одни, сынишке ещё рано боксировать, а тёща с женой и без бокса, если кого надо отметелят, они у меня девки боевые. - пошутил Володя.
- Да не надо ни чего везти, мы с Серёгой (Кузей) свои привезли.
- Да ты чё! Серёга тоже боксёр?
- Ну да, не плохой кстати, мы с им вместе занимаемся.
- Ну это воще класс! ... а эти два лохматых?
- Не-е, они гитаристы.
- А-аа, ну я так и думал...