Привет, мой Друг!

Владимир Побойкин
Привет, мой Друг! Ты очень дорог,
И потому надежды полог
Я расстилаю на двоих.
Я не забыл про остальных,
Но ты мне дорог по крови,
И потому крыла мои
Укроют нас с тобой от тлена.
И уходя от быта плена,
Звенящей поступью судьбы,
Мы перейдем за грань борьбы.
И будем там мечтой едины,
А далей грозные седины,
Пустым не станут устрашать.
Ошибок, путаная рать,
Исчезнет тенью в полдень знойный.
И мир, котенком беспокойным,
Уляжется у наших ног.
Порукой счастья будет Бог...

...Приходит время, и однажды
Ты понимаешь, что день каждый,
Ценнее стал, и что Судьба
Не сможет жизни серебра
Добавит больше в твои руки.
И что мгновение разлуки,
Лишь потому горьки бывают,
Что души стыть не успевают.
Разлук страданье щиплет кровь
Тогда, когда жива любовь.

…А стихнет боль в пустом бездушье,
И вместо страсти- равнодушье.