Жертва Богу. Молитва

Елена Качанова
  «Господи, я отдаю тебе эту маленькую частицу не для того, чтобы умилостивить тебя, а чтобы сказать, как люблю тебя.

  Я протягиваю тебе на ладони своё сердце, в знак признательности за то, что ты у меня есть.

  И даже если мне не всегда понятен смысл того, что происходит в моей жизни, я знаю, что так должно быть, и мои слёзы, омыв Душу, сделают меня сильнее.

  Что я без тебя, Господи?  Ничто,  пылинка малая.

  Что я с тобой, Господи?  Та же пылинка, но обнимающая своим любящим сердцем весь Мир.

  Возьми всё самое лучшее, что у меня есть, пожалуйста, возьми. И пусть мне останется то, что ты посчитаешь нужным. Мне хватит и маленькой толики любви твоей Великой».

  Истинный смысл жертвы - признать первичность Творца. Осознать его волю, его промысл во всём.

  Поставив себя на второй, на третий, на четвёртый план, мы смиряем свою гордыню,  и мы идём вперёд.

  Протянешь руки к огню – согреешься, а захочешь взять огонь в руки - сгоришь.

  Поставив свою волю выше всего – потеряешь всё.

  Мы приносим в жертву своё маленькое «я», чтобы воссиять в лучах Света и Великого Смысла нашего бытия.

                10.2018г.