Двадцать пятый час суток

Юрий Циммерман
<Кажется, последний раз в этой жизни: с весны следующего года переход на зимнее время обещают отменить по всей Европе. А жаль. Тексту, кстати, ровно три года>


Я люблю безумство этой ночи. Нет, правильнее сказать - обожаю. Меня сводит с ума рукотворное таинство двадцать пятого часа суток. Это - час святого Никогда: шестьдесят неминут сбывшихся надежд и выполненных обещаний. Я пью небытие, как коллекционное шампанское, отхлебывая миллисекундными глоточками отпущенную мне на сегодня долю вечности. Да, я беру эти нереальные и несуществующие мгновения, я имею их - весомо, грубо и зримо, как дикарь, трахающий плененную самку враждебного племени. И одновременно я отдаюсь этой ночи, как гурия из мусульманского рая, не стесняя своей страсти и не зная ей пределов, но чудесным образом снова и снова сохраняя невинность.

О река времени, вечная и неизменная в череде своих скоротечных изменений! Сегодня ты изменяешь Хроносу, изменяешь со мной, изменяя меня и изменяясь вместе со мной. Сегодняшней ночью мы узрим фаворский свет, постигнем сущность истинного Дао, услышим хлопок одной ладони... А потом рванем навстречу Змееносцу, уйдем в сокрытый тринадцатый знак Зодиака и останемся там навсегда.

С двух до двух, или с трех до трех - как вам больше нравится.