Лужица...

Сергей Савченко
                
                            В одном из Московских двориков жила весёлая и очень симпатичная лужица. Днём она играла с отражением облаков, солнышка и так любивших её детей, а когда город с наступлением ночи засыпал, она шепталась со звёздочками. Среди них, конечно же,  была самая любимая, самая преданная и самая умная. Лужица часто обращалась к ней за советом и непременно получала самый правильный совет.
С приходом лета дожди, которые поили лужицу,  становились всё реже и реже, и лужица стала худеть не по дням, а буквально по часам. Как-то прекрасной тёмной ночью, звёздочка услышала далёкий и очень грустный вздох.
- Это ты вздыхаешь,  лужица? – поинтересовалась звёздочка.
- Я, я так похудела, что во мне отражаешься только ты одна, а раньше отражалась половина неба. Наверное,  я скоро умру,  – ответила лужица и горько заплакала.
- Не смей плакать ,-  зашептала звёздочка, так ты потеряешь свои последние капли жизни. Сейчас я что-нибудь придумаю.
«Я придумала!»  - почти закричала звёздочка,  отражаясь в тельце несчастной лужицы. - У тебя есть друзья среди детей?
- Да, и было очень много, когда я была большая. Дети очень любят ходить по лужам, а я их отражала и всем было весело, но когда я стала маленькой, дети потеряли ко мне интерес. Только одна маленькая девочка ещё приходит посмотреть на меня. Она подолгу стоит рядом, что-то шепчет, а потом мама её уводит за ручку домой.
- Вот твоё спасение,  лужица, попроси девочку, чтобы она поливала тебя и ты вырастешь. Если что-нибудь поливать, оно обязательно растёт!
- Да, но как мне с ней заговорить, она испугается и убежит, ведь лужи не умеют разговаривать.
- А ты обратись к ней шёпотом, когда узнает, что это ты шепчешь,  она только обрадуется…

                            С большим трудом лужица пересилила свои страхи и сомнения, и заговорила с девочкой. Девочка не то, чтобы испугаться, она очень обрадовалась тому, что лужица ещё живая. Она каждый день приходила к ней и просила солнышко пожалеть лужицу, но солнышко было неумолимо.

Лужица поведала девочке про её подружку звёздочку и рассказала про её совет. Девочка незамедлительно убежала домой и уже через мгновение выбежала из подъезда с маленькой детской лейкой. Она трудилась до самого вечера, лужице стало легче дышать, но вот расти  она не успевала - летнее солнышко очень быстро забирало у неё прибывающую водичку. Когда на следующий день девочка выбежала во двор с лейкой, к ней подошли соседские мальчишки и поинтересовались, зачем она поливает лужицу. Девочка рассказала им правду – так похожую на сказку. До позднего вечера во дворе было шумно и весело, дети бегали домой с ведёрками и лейками – лужица подрастала и с каждым ведёрком её улыбка становилась всё шире и шире!.. А когда сумерки сгустились, и на небе появились первые звёздочки, лужица отразила в себе всё – чему название дружба, сострадание и взаимовыручка…

На следующий день  лужица играла с детьми в брызги и отражалки, от чего даже взрослым становилось на душе тепло и благостно…

28.10.18г.

Коррекция:Татьяна Шеменева