Перекупы

Сергей Троицкий
Как-то втемяшилось мне в голову сменить свой нормальный, в общем-то ещё, трёхлетний ВАЗ на поддержанную иномарку. Создал я объявление и вывесил его путём объявления в газете "Из рук в руки". Авито и прочих других мест продажи тогда ещё не существовало.
Ну, вышло моё объявление в газете и в числе самых первых мне отзвонился какой-то восточный дедушка. И в разговоре, слёзно умоляя меня никому другому эту машинку не уступать, наплёл мне о том, что она ему срочно нужна для извоза по врачам его беременной дочери, которую якобы бросил его зять. А в его машину, только вчера, влетел в бок какой-то мотоциклист и она теперь чуть ли не под списание.
Ну, ладно, думаю, уважим дедушку.
Уговорились о встрече на осмотр машинки.
На следующее утро созвонились.
Я на всякий случай с собой на подстраховку прихватил с собой коллегу с работы.
Мало ли что!

Деда на встречу привезли на добротной иномарке. Вышел. Потянулся. Хрустнул костяшками и вольяжно эдак поплыл мне навстречу с протянутой ладошкой здоровкаться.

И тут же следом со стороны водителя распахнулась дверца и оттуда выкарабкался эдакий сухощавый чел в пиджаке,  и.... я прямо сразу как-то нереально от всего этого опешил, ))))) вытащил из своего внутреннего кармана, эдакую огроменную (аааха-ха-ха!!) складную лупу. И с бормотанием: "Счас посмотрим, что у тебя тут по лаку..." медленно пополз вдоль бортов моего ТАЗа.

Мы с коллегой по своей специфике профессиональные водители и поэтому всё-таки не совсем дурачки.) Мы переглянулись. Улыбнулись. Ну и решили малость повключать дурака. Ну, интересно же!!!))))

В итоге, молодой человек сходу указал дедушке на 6 или 7 мелких царапулек по окраске, и трём каким-то непонятным коцкам на капоте, которые на машине были от самого первого дня, о которых я честно написал в объявлении. Потом они с дедом погуркали на своем наречии и дед с ходу рубанул цену с начальных 3100 до 2700, мотивируя всё тем, что у меня машинка уже не новая, да и вот видишь -  поцарапаная к тому же. И, как это он,  уважаемый человек своего рода, будет дочку на подпорченный машинке-то возить!??? )))) Да и у него с собой, и нужной-то суммы не имеется. ((((. И поэтому я должен войти в его положение и уступить ему в цене эти триста баксов безоговорочно. ))))) А то, что на спидометре там было всего тысяч двадцать было от силы, это всё как-то и вовсе не в счёт.
Нулёвая же такая ВАЗ 21045 к тому времени тянула где-то уже на 3900 что ли, и я, заставляя в объявление скидку в цене почти на четверть от стоимости, посчитал, что скидка в 800 гринов за машину, в которой ещё ничего не ломалось, это, в общем-то, вполне прилично. Но дед упёрся и, ни в какую! Порченая она и всё тут. За 3100 брать не буду! Да и денег у нас столько нет…. И в подтверждение своей нищеты вдруг театрально так вывернув свои карманы, сказал, что они в совокупности с водилой могут наскрести на двоих ещё максимум баксов двадцать и не более. Чего сразу же и стали производить, лазая по всем своим карманам и сусекам.))))

Ну, мы им: "Нет денег, так и нет! В чём вопрос-то?? Мы покамест и не торопимся! Вы ж у нас первые, а сзади уже хвост в семь покупателей стоит. Знать, не судьба вам эту машинку купить! Сели в ТАЗ, развернулись и поехали себе в обратную сторону.
И тут уж пришла их очередь опешить.
Далее чего было не помню, лет с двадцать с того момента минуло… То ль они орали нам вслед чего, то ли рванули вслед за нами…. Но помню, что машинку через два дня, и безо всякого торга, у меня забрали приличные дядьки для вновь создавшейся интернет-компании по доставке заказов на дом.
И думаю, что она их потом нисколько не разочаровала.)