3. Чёрный трамвай

Роман Чекмачёв
3. «Чёрный трамвай»
(стихотворение в прозе)

   Город окутан туманом. Нет ни Солнца, ни звёзд, ни Луны. Ты сидишь на крыше одна, я бесшумно к тебе подойду. Ты подаришь мне свой поцелуй, мы отправимся после домой…

   «Четвёртого, в четверг, в 4 часа дня четверо в масках ограбили банк. В ходе перестрелки погибли мирные граждане, преступники скрылись. В городе объявлен план-перехват».

   Четвёртого, в четверг, в 4 часа дня четверо в масках на чёрном джипе мчались с бешеной скоростью. Внезапно машина заглохла, один из них был сильно ранен. Они пошли пешком.

   Мы же сели в чёрный трамвай на заднее сиденье. Я обнял девушку крепко, мы ехали только вперёд.
   На одной остановке, с разбега, четверо в масках парней зашли в трамвай. Только мы, и они, и водитель. Они смотрят на нас, мы на них.
Моя девушка, испугавшись, хотела на помощь позвать. Убеждаю её, что не стоит.

   Четвёртого, в четверг, в 5 часов дня четверо в масках ехали в чёрном трамвае.
Из них один с автоматом в руке, подходит ко мне и говорит:
«Где ближайшая остановка?!»
   Отвечаю:
«На следующей, друг».
Понял сразу, что люди не местные.

   Четвёртого, в четверг, в 5 часов дня четверо в масках бандита сошли на станции «Y».
Один посмотрел на меня, я посмотрел на него.
И они растворились в тумане.
Только мы отправились дальше.

   Город окутан туманом. Нет ни Солнца, ни звёзд, ни Луны. Ты сидишь на крыше одна, я бесшумно к тебе подойду…



24 Октября, 2018 год.