Интервью с Котлетой

Полина Какичева
 -Здравствуйте! Рада с вами познакомиться. Меня зовут Маша.
 -И я рада познакомиться! Я - Котлета.
Где-то на улице завыла сирена, мимо дома проехала «скорая помощь» или полиция.
 -Вы готовы? Мы можем начинать?
 -Да, давайте уже начнём.

Графинчик был уже почти пуст. Лимонад, холодный и освежающий, шёл сегодня на «ура». В комнате пахло иланг-илангом и чем-то из выпечки, но нигде не было видно сдобных изделий. Их, наверное, уже съели, а запах остался витать.
Наверное, это была детская комната: розовые стены, мягкие игрушки, кружева. На стенах «пин-ап»- картинки под стеклом и в рамочках. Пушистые пуфы по периметру комнаты, мягкий ковёр.
 -Скажите, какое время года у вас самое любимое? Какой цвет? Какой запах?
 -Больше всего я люблю лето, но все сезоны по-своему хороши: мороженое там, Новый год, яркая листва, цветы... Про цвет ответить ещё проще - розовый, все девчонки любят розовый цвет. Ну, а запах… что-то цветочное, сладкое.
 -У вас есть любимое блюдо?
 -Конечно! Оливье. Куда же без него? -Котлета смеётся.
 -Ну, а парень у вас есть, так называемый «бой-френд»?
Котлета смущается, жмётся, но всё-таки отвечает:
 -Есть один мальчик... Но больше я ничего не скажу!
 -Хорошо. Тогда давайте о великом. Кто из классиков русской литературы вам ближе всего?
 -Ну-у-у-ууу (тянет время и корчит рожицу), я считаю, что мне ближе всего Цветаева, даже в школе она и Маяк (имеет ввиду Владимира Маяковского) ближе всего к нам, понятнее ( имеет ввиду молодёжь). Мы с ней похожи (это снова про Цветаеву).
Живо цепляюсь за слова и заинтересованно выдаю:
 -И чем же вы похожи? Я, простите, не вижу...
 -Ах, это! Творчеством, конечно. Мы обе - голос своего поколения.
 -Ах, если так... И последний вопрос: почему Котлета?
Котлета встаёт с розового пуфа, с трудом передвигаясь на немыслимых чёрных лаковых лабутенах, и на минуту задумывается. В розовом кожаном комбинезоне, тощая, как зубочистка, с крупными, словно приделанными от другого человека ступнями и кистями, она походит скорее на инопланетянку, чем на Котлету, пусть даже диетическую. Фиолетовые волосы довершают образ, искусственные локоны продуманно обрамляют лицо-маску сорокалетней избалованной женщины.
По-детски надув губки, она наконец-то выдаёт:
 -Это, конечно, секрет, но для вас я готова открыть даже его, - Сделав короткую паузу для подчёркивания важности момента, Котлета говорит томным голосом - Я в детстве однажды подавилась котлетой, еле откачали. Вот!
Я, отойдя от непроизвольного шока, говорю:
 -Это была рубрика « Наедине со звездой», с Машей Брюкиной. И сегодня мы были в гостях у популярнейшей певицы и блогера - Котлеты! - И оператор с облегчением выключил камеру.