Прощальное письмо

Светлана Сорина
"Игрушки не бывают вечными. Я знаю, любимый. Ты играешь в меня уже целую вечность - десять лет. За это время мы узнали друг друга почти до донышка и - и стали друг другу неинтересны. Прости, что я первая говорю об этом. Детей я заберу, квартиру оставлю, тебе она понадобится для новой невечной игрушки, мы на улице не останемся. В конце концов, твоя мама очень любит внуков...
Я пытаюсь анализировать, что развело нас, и кроме нашей бесконечной любви друг к другу, ничего на ум не приходит. Мы так сильно любили, что очень устали от этой самой любви.

Я люблю тебя, я желаю тебе... я желаю новых игрушек и поменьше сильных чувств.
Прощай."

Я бросила записку на диван, и мы с детьми ушли. Но посадив их в машину, я опрометью бросилась назад - выбросить эту глупую, бабью, истерическую записку.
Мы съездили в зоопарк, пообедали в кафе и поехали в аэропорт встречать папу.
Дамы, никогда не торопитесь делать глупости, это вы всегда успеете.

Не спешите, дайте ему время.

__________________________________
Игра "Золотая середина"
http://www.proza.ru/2018/10/05/1790