Twitter. Возвращение. 29. Не умею по-другому

Игорь Рассказов
29. Не умею по-другому.

 Вот именно: не умею лить слёзы по уходящим на небеса. За окном сейчас ненастье, а на душе светло. Там на кладбище рядом с дедом моим лежит теперь и батя. Помянули и разошлись…
А утром, когда шёл к матушке, слёзы душили, и ничего не мог с ними поделать. Казалось бы, и погода стояла тогда солнечная, и лёгкий морозец стоял, а на меня накатило, и я был весь какой-то на себя непохожий. Нет, потом-то отлегло, и на всё происходящее уже смотрел спокойно.
Вернулся домой и тут же заснул. Вечером погода разладилась и МЧС прислало сообщение о шторме. И тут меня потянуло поставить старый фильм: «Юность Максима». Там ещё артист Чирков играет. Этот фильм я первый раз посмотрел лет в семь. Больше пятидесяти лет прошло с тех пор. Сразу вспомнилось, как мы всей семьёй ходили к соседям, чтобы всем вместе окунуться  в события революционных лет. И родители были молоды, и я только-только начинал постигать азы жизни. Получается, что тогда я стоял у подножия горы, а теперь вот докарабкался до её середины.
И смотрел я этот фильм и про себя подпевал главному герою Максиму: «Крутится, вертится шар голубой…» Хорошая песня… Наверное, это то немногое, что меня соединяет с моим прошлым, в котором отец и матушка были молоды и на весь восьми-квартирный дом телевизор был только у соседей сверху. Мы часто у них собирались…
И вот звучит эта песня, и герои тех далёких лет ещё молодые и здоровые разговаривают с нами с экрана, а ряды зрителей поредели… Как время летит и нас становится всё меньше. Очевиден вопрос: «Кто следующий?» Нет, это не паника и не страх. Я не знаю, что это такое. Может так надо, чтобы не слететь с катушек…
Завтра на работу. За стенкой соседи опять упражняются во фривольности: кроют друг друга по матушке. Какие мы с ними разные… У них опять проблемы. Собственно, с такими мозгами как у них по-другому жить никогда и не получится. Опять телевизор врубили на всю громкость. А зачем, если ничего путного не покажут?
А я сейчас засяду за Сергея Лукьяненко. Сегодня в Интернете прочитал, что на встречу с ним в каком-то городе пришло мало читателей. Ну, я тоже не любитель посещать подобные встречи. И с известными людьми не фотографируюсь. Не моя эта тема… И потом, быть фоном рядом с теми, кто сумел взобраться на «звёздный Олимп», мне совсем не хочется. Нет у меня и зависти к ним, поскольку всё проходит и эта их «звёздность» так себе на самом деле, а со временем и известность их померкнет, и время размоет их имена. Почему? Тут так: и они, и мы не навсегда. Вот об этом надо помнить. Может, тогда мы меньше будем делать глупостей и подлостей…
А ещё чувствую, как что-то хорошее наполняет меня. Сегодня опять шутил, когда расходились, мол, до следующего раза, родственники. Меня поняли правильно…