Цена ошибки. Глава 17

Александр Михельман
Обмануть он всех пытался,
Да с Узулом просчитался:
Принц предателем не стал,
Шону точно подыграл,
План исполнили как нужно,
Уничтожив монстра дружно.
А теперь проникнуть кто-то
Должен в замок злого Тота
Чтоб узнать наверняка,
Как прикончить паука.


Борис Готман.


В бой вступить не успели, послышалось громкое жужжание, за нашими спинами показался второй монстр, стальной, с четырьмя лапами – ногами, как у насекомого, туловищем человека, но руками, подобными передним лапкам богомола. Доспех покрывали особые руны. Колдун прибыл.


- Все в стороны! – приказал я.


Две твари ринулись друг на друга, столкнулись, символы на теле лат засветились, миг и оба создания начали сливаться, превращаясь в одно целое! Нам оставалось лишь ругаться, впрочем… Чудище, теперь уже одно, развернулось.


- Уйдите с дороги, - послышался до отвращения знакомый голос, - или будете уничтожены!


- Ты же понимаешь, что этого не будет, - я выставил перед собой меч, - придумал всё здорово, дружочек, но зря старался, лишь чуть усложнил работу!
Теперь пришла очередь Узула действовать. Пряжка ремня засветилась, увеличил свою мощь многократно, сделав сестричку слабой и беззащитной, потом врезался в меня, впечатав в стену, но лишь притворился, что сильно, я же прикинулся, будто потерял сознание.


- Вижу, хоть кто-то из компании сохранил разум, - хмыкнул многолапый злодей, - зато, сбережёшь жизнь, а я скопирую насекомое, создам армию и продам её выгодно.


- Может, за сотрудничество, заплатите? – уточнил принц, (хорошо выучил свой урок, молодец), - я бы хотел вернуть своё красивое тело. Кроме того, желаю, стать вашим первым покупателем, закуплю любое количество идеальных воинов за предложенную цену, как бы высока не была, долго искать союзника не придется!


- Вот это разговор, - обрадовался недруг, - надеялся, что так всё и будет, держи.


В кирасе злодея открылся маленький люк, и выпал из него знакомый посох. Принц поспешил вперёд, поймал его. Монстр умчался прочь. Мы с сестрой поднялись.


- Теперь догоним негодяя, - я потёр руки, - ваше высочество Узул, мои поздравления, даже я поверил.


- Была мысль, предать, - принц поморщился, - но побоялся, не уверен, что сумеем справиться с такими ужасными чудищами, Тот не мог не предвидеть, что его порождений захватят и копируют, наверняка, против новых хозяев и повернуться. А теперь приготовься.


Наш соратник переломил тёмный артефакт, из половинок вылетел чёрный дым, воздух загудел и я потерял сознание. Когда очнулся, обнаружил, что стал прежним, что не могло ни радовать. Теперь в бой. Пряжка моего ремня засветилась, обрёл силу сверхскорости, мигом нагнал убегающее насекомое, у самой крепостной стены.


- Я почувствовал всплеск энергии магической, - злодей развернулся, - Узул поторопился снять чары, всё погубил!


- Да нет, - я опёрся спиной о стену, - принц оказался довольно красноречивым и переубедил меня, приставив свой клинок к горлу сестры, так что, уходи спокойно.


- Правда? – недруг начал отступать, врезался в стену, пробив в ней брешь, выбрался наружу.


- Поздравляю, теперь ты получил, абсолютно всё, что хотел, в этой жизни, - я улыбнулся, - завладел тварью, отыскал покупателя, копирование, вовсе дело простое, не требующее наличия могущественного колдуна.


- Что ты радуешься? – насторожился маг, - ведь проиграл, нарушил все свои обещания, провалил дело.


- Так, вспомнил одну мелочь, - я прищурил правый глаз, - вы ведь, духи – покойники, существуете в этом мире, лишь пока не исполните всё, что не успели при жизни. А ты, кажется, преуспел.


- А ведь, правда, - простонал негодяй, - как я мог об этом забыть? Неужели, перехитрили… Нет, не хочу – не хочу – не хочу!!!


Остолоп завопил, тело чудовища задрожало и осело вдруг, прозрачное нечто отделилось от него, а после крохотный взрыв разнёс призрака в клочья и растворился он без следа. Неужели, всё получилось? Паук задрожал и начал подниматься, покачался, приходя в себя. Пришла пора отправить его прямёхонько в ад для чудовищ!


Земля перед пауком буквально взорвалась, отлетела крышка схорона, и вынырнули из него принцесса Узнукулла с арбалетом в руках, в мужской одежде, Спокс и ещё с десяток рыцарей, дали дружный залп, целясь в те части тел твари, которые не укрывала сталь. Монстр развернулся к ним, я сорвался с места, пробежал по его спине, вонзил прихваченный меч Узула прямо в голову врага, раз – другой – третий – десятый. Насекомое захрипело, завалилось на живот, затихло, только, не успели, и обрадоваться, как стальное брюшко лопнуло, и из него буквально полезли крошечные копии паучихи. Видать, то, что мы приняли за нижнюю часть тела, являлось коконом с яйцами, прилепленным к брюху, но тщательно замаскированным, как вариант, даже невидимым, а после слияние с доспехами и вовсе неразличимым. Вот когда я порадовался своей способности! Как известно, у пауков этого вида бывает от сорока до сотни деток, хоть одного «карапуза» упустишь и конец всему.
Помощники так же не теряли время, перезаряжали свои арбалеты и стреляли, как безумные. Мелкие тварюшки атаковали храбрецов. Я пытался защищать, но без потерь не обошлось. Едва успел закрыть принцессу, насадил чудище, прыгнувшее на бедняжку, на клинок. Битва оказалась трудной, как никогда, но справились, одолели и завалились, наконец, без сил.


- Неужели, вам каждый раз приходиться так рисковать? – прохрипела Узнукулла, стягивая с головы, шлем и вытирая пот со лба.


- Нет, раньше полегче было, - я слабо улыбнулся, - сегодня Тот расстарался, как никогда, но, коли проиграем, весь наш мир превратиться в сплошное поле боя, с одним лишь различием – мы с сестрой везде не поспеем и всех не спасём.


- Знаешь, - девушка смутилась, - теперь мне уже не хочется тебя убивать, как представила, что дворец мой наводнят такие создания, прикончат слуг и воинов, разорвут наряды красивые, похитят казну, а после вопьются зубами и в мою нежную плоть… К демону ваши земли, владейте ими сами, заслуживаете вполне.


- И после того, как Тота прикончим? – поинтересовался я.


- Вдруг, после его гибели ещё кто-то явиться? – собеседница передёрнула плечами, - куда спокойнее жить и править, когда знаешь, есть, кому нас всех защитить. Надеюсь, что и отца смогу переубедить.


- Спасибо, - я кивнул, - более приятных слов от тебя и не мечтал услышать.


- Даже: - «Я тебя люблю»? – брови воительницы поползли вверх.


- Испуг и обещания были искренними и тем ценны, - я погладил подбородок, - а признавшись в своих чувствах, солгала, ибо не любишь никого, кроме себя, и это правильно и хорошо, для венценосной особы, делает тебя сильнее.


- Много ты понимаешь в девушках и в том, на что они способны, - Узнукулла помрачнела, - впрочем, не важно. Если понадобиться ещё верёвка, сообщите, доставим сразу. Лично являться не станем, слишком опасно, а я ценю свою красоту.
Знаете, скажу по секрету, в доспехах, уставшая после боя, принцесса выглядела куда более привлекательной, чем в образе жеманной красавицы. Не для того ли явилась лично, попробовать захватить моё сердце другим способом?
Вскоре прибыли и Узул с Ализой. Я вернул клинок принцу.


- Приятно было сражаться с вами плечом к плечу, - я пожал руку юноше, - надеюсь, в следующий раз, встретимся в более спокойной обстановке.


Спокс поспешил вернуться за крепостную стену, явно опасаясь предательства. Распрощались мы с союзниками тепло, насколько можно было.


- Кажется, преодолели один из самых серьёзных кризисов и избавились от недруга, - я сел на пол, - страшно подумать, что дальше ждёт?


- Полагаю, мне предстоит на верёвке проникнуть в тоннель и узнать, как Тот проворачивает свои фокусы, - Ализа вздохнула, - весьма интересное и опасное приключение.


- Может, лучше мне попробовать? – уточнил я.


- Нельзя, - девушка покачала головой, - ты, из нас двоих, намного умней, а значит, и полезнее, постоянно всякие хитрые планы придумываешь и воплощаешь. К тому же, я виновата во  всех наших бедах и обязана рискнуть.


Я открыл рот, чтобы возразить и промолчал. Разумеется, всё отдал, лишь бы заменить сестру или вовсе отменить операцию, однако… она была права во всём. Не узнаем правды, так и будем до самой смерти, сражаться, а одна девочка, без меня, не справиться! Не оставлять же её на болвана Унтрю?


- Но, есть же и ещё один вариант, - влез в разговор Спокс, - привяжите меня, достаточно бесполезен, но не слепец, рассмотрю всё и доложу, чуть что, потеря невелика.


- Ты просто не выживешь, - произнесла принцесса, даже слишком поспешно, на мой взгляд, - никому не уступлю своего права!


Грустно, подозреваю, что недотёпа всё же ухитрился похитить сердце сестрички, скорей всего, именно своим ничтожеством, слишком уж жалостлива. Возможно, мы поспорили бы ещё на эту тему, но к нам присоединился Риг Вуд.


- Простите, что беспокою, но тут к вам, ваше высочество Шон, кое-кто явился и очень хочет увидеться, - волшебник едва сдерживал хитрую улыбку.


- Никак, невеста? – я ухмыльнулся, - немного позитива не помешает, пошли, Ализа.


- На свидание? – девушка хихикнула.


- Узул и Узнукулла не могли не оставить шпионов, - возразил я, - так что встреча не должна выглядеть подозрительно. Ну, прибежала маленькая подружка поболтать, всё более чем невинно.


- Ты когда-нибудь вообще расслабляешься и можешь мыслить, не как будущий правитель и военачальник, – Ализа покачала головой, - неужели, наши союзники – враги опустятся до того, чтобы взревновать к крестьянскому ребёнку и мстить ему?


- Ревновать, нет, они же не слабоумные, - я поморщился, - а вот взять в заложники, чтобы потом шантажировать, вполне. В этом мире я могу доверять только одному человеку - тебе, остальные являются потенциальными недругами или источниками неприятностей. Доверчивость для человека в моём положении – непозволительная роскошь.


- Хватит – хватит – хватит, ты меня утомляешь своим пессимизмом и портишь настроение, - девушка отвесила мне хорошего пинка под зад, - пошли уже к маленькой красотке.


А девочка и вправду разоделась, будто к жениху, самое её новое и красивое платье, лишь немного потёртое, на голове красный платок, на ногах сапожки, лицо мукой присыпала, глаза углём подрисовала, щёки свеклой, видимо натёрла. Ни дать, ни взять, высокородная дама.


- Доброго вам дня, ваше высочество, - я церемонно поклонился, - вы сегодня великолепны, как никогда прежде, хорошеете с каждым днём, ещё чуточку и станете первой красавицей этого мира.


- Ой, вы вправду так думаете, принц Шон? – малышка обрадовалась, ручками всплеснула.


- Конечно, позвольте поцеловать вашу ручку, - я взял крохотную ладошку, поднёс к губам, а после подхватил ребёнка, закружил, девочка рассмеялась радостно.


- А мы будем целоваться, ну, как взрослые? – спросила вдруг кроха.


- Ну, это рановато ещё, - я подмигнул, - лет через десять, обязательно. А пока же… небольшой задаток.


И я расцеловал ребёнка в щёки, облизал свои губы. Девочка, визжала, и делала вид, что отбивается.


- Какая ты вкусная, так бы съел всю, - я подмигнул.


- Не надо меня кушать, - крестьяночка испугалась, приняв слова за правду.


- Шучу – шучу, не дрожи так, - я вздохнул, - во что ваше высочество хотело бы поиграть, в догонялки, салочки?


- Давай всё по очереди, - обрадовалась девочка.


- А можно и мне с вами? – взмолилась Ализа, - всё же, будущие родственники.


- Вместе веселее, - согласилась малышка и началось…


Напомню, не смотря на взрослое тело, мы с сестрой всё ещё оставались детьми в душе, так приятно расслабиться и вспомнить недавнее прошлое, а так же осознать, сколь многое потеряли из-за одной глупой ошибочки. Не успокоились, пока совсем не выдохлись.


- Ох, мне, наверное, домой пора, - девочка вздохнула, - но, мы же вскоре опять встретимся?


- Обязательно, - кивнул я, а по сердцу резануло внезапно недоброе предчувствие и сразу солнце за тучами спряталось, потемнело как-то, подул холодный ветер.


- Жаль, не смогу тебя до дома проводить, - я поморщился, - не потеряешься?


- Да я же здесь каждый кустик, каждое дерево знаю, - кроха помахала ручкой и убежала.


- Ты тоже это почувствовал? – Ализа повернулась ко мне.


- Ага, - я кивнула, - не зря же нам так хорошо было, перед смертью, обречённой жертве всегда становится легче. Ты точно уверена, что готова рискнуть с верёвкой?


- Нет, но выхода иного не вижу, - девушка поморщилась, - прошу, оставь эту тему, пока и вправду не передумала.