Мой Путь МАГА. Часть 4. Рассказ 9

Святослав Голованов 2
Пробуждение второй Кундалини.

Время было 21 час (19.10.2018). На протяжении трех дней я был включен. Все чувствую все ощущаю. Начал понимать почему дискомфортное чувство должно быть когда выполняешь базовые упражнения. Первое чувствовать кожей свою одежду, это сравнимо что на потное тело одели на вас шерстенные вещи (которые колются и чешутся). Все колется и бесконечно чешется. Под кожей ощущение мурашек, и некого зуда, но это чувство помогает держать внимание на коже. Это чувство комфортное. Я как ребенок постоянно, что то трогаю, мне все интересно, это тоже держит внимание на себе, здесь и теперь. От всех предметов исходят микро звук или гул (все гудит, звенит, вибрирует). Я смотрю на предмет и знаю какой этот предмет на вкус. Мои глаза замечают постоянно новые детали, я нахожусь в состоянии созерцания.  Все что нас окружает настолько все интересно, обычные вещи могут вызывать разные ощущения, тут ключевой момент играет, то на что я обращаю внимание. Я полностью участвую только в этом моменте жизни. Я потерял понимание кто я такой, и полное чувство, что я где то, я не тело, « я некий наблюдатель». Я подтвердил теорию, что если держать четыре базовых упражнений 100 часов, то кундалини само пробудиться. Имея опыт пробуждения первой кундалини, я уже понимал начало пробуждения. Вечером в полном включении, пошло ощущение что огненное ощущение пошло по позвоночнику вниз. Когда «огонь» - начал спускаться и опустился до грудины, я понял что все началось. Момент не хотел упускать. Я лег на пол, чтобы позвоночник был прямой. Начал дышать, дыхание было частое, я старался дыханием опустить ощущение тепла дальше вниз. Через какое то время тепло поползло вниз. Я начал концентрироваться на чакре грудины, тепло быстро перешло на третью чакру, концентрируясь на третей тепло перешло на вторую, концентрируясь на второй тепло перешло в первую и там замерло. Я начал проверку прошелся вниманием по всем чакрам. Появилась некая (вибрация, пульсация в чакрах), я начал проверку первая и седьмая, вторая и пятая, третья и пятая они одновременно пульсировали, я начал дышать через них, потом включилась четвертая. Я начал дышать через все чакры одновременно и тепло началось спускаться вниз (по ногам). На протяжении всего этого времени позвоночник был обжигающе горяч. Было интересно наблюдать за этим процессом, позвоночник был огненным, тело (кости) были очень тяжелыми, тело вдавило в пол. Тепло когда поползло вниз по ногам, был чувствителен контраст, тепло до колен и от пяток до колен. Я все это время продолжал дышать, тепло когда опустилась до пяток. Появилось новое ощущение будто на меня накинули металлическую сетку рабицу и подключили к ней ток. Позвоночник и тепло все также было, температура тела была очень ощутима, но это тепло было комфортное. Теперь добавилось ощущение тока идущего по поверхности кожи. Я все эти ощущение тянул вниз, чтобы замкнуть на кокан. Пока я не нашел границу кокана все ощущения граничили только от макушки головы до пяток. Как только граница была найдена, тепло и ток с холодом поползло низ, меня начало трясти, такая же тряска была при пробуждении первой кундалини. Меня несколько раз скрючило, тело словно парализовало, оно стало словно камень, ощущение что мощный поток (какой то новой энергии)проходит через меня. Потом меня вытянуло в струну и пропало дыхание, я наблюдал что я не дышу и не задыхаюсь. Глаза не закрывал, появилось чувство легкости и мощи. Потом пошел через макушку новая волна энергии, по всему телу (сложно объяснить на что это похоже, что то среднее между мурашками и (когда руку отлежишь) и электрического тока с теплом, и холодком ) прошла четкая волна этих ощущений и ударила внизу (кокана), потом из центра грудины выползло нечто (по ощущением будто питон - змея, с толщиной с мою руку), по ползло, это тяжелое горячее тепло по поверхности кожи в них. Когда (условно) этот питон спустился вниз, у меня начали открываться чакры сверху вниз. Это похоже (будто на лист железа опустили пресс и на листе появилась дырка. ....

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/

Закончил процесс в 23:50 (19.10.2018).
Уже прошло два дня. Мои наблюдения, что изменилось. Восприятие мира стало другим. Сложно сказать каким, просто другим, более ярким. Матерные, ругательные слова начали резать слух (словно пенопластом по стеклу), очень сильно выражено. Появилась тяга к жизни, еще больше чем была. Стерлись грани между тем что я могу и чего я не могу, могу все. Силы очень много, и усилил внимание за собой, чтобы не навредить себе и близким. Начинаю понимать, почему эмоции выключены, есть холодное понимание ситуации и расчет. Но эмоции есть они просто другого качества. Есть четкое понимание что должно быть и как должно быть. События выстраиваются в цепочку. Есть интересное чувство, что мир открыт для меня, и мне не нужно кем то быть, я уже есть и я на своем месте. Мир прекрасен и полон чудес.
Информация о второй кундалини вы не найдете нигде. Но для меня это всего лишь начало пути. Впереди много всего интересного.

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/