Охота на шум

Вениамин Топилин
Пытаюсь заснуть и вдруг в сладостное безмолвие врывается  храп. У меня чуткий сон. И вообще, моё психическое устройство таково, что я не переношу даже тиканье часов. Первым делом, прежде чем лечь спать я охочусь на звуки - останавливаю маятники, затыкаю кукушкины окна, вынимаю батарейки из настенных или прикроватных часов.  И только после устранения шумов, ложусь отдыхать. Когда долгое время живёшь в лесу, и звенящая тишина чаще всего наполняет твой слух,  то далеко не просто, выдержать неожидано заночевавших у тебя друзей. 
Скромная комната. Скрипучие раскладушки. И два бенгальских тигра -  Фёдор и Володя,  рядом в одной комнате. Они храпят, они устали. А я бодр, как огурчик и такая удивительная светлость в голове. Глаза сжимаю до писклявых перепоночных вибраций. Тигры вроде замолкают, но тут же  за ними, в комнату врываются два горных водопада. Соревнуясь друг с другом затихают...
На память приходит вычитанный когда-то случай. Одна девушка снимала жильё в цокольном этаже. А рядом находилась военная часть, в которой особое место уделяли строевой подготовке. Девушка приходила с работы, ужинала и  ложилась спать. Но лишь только она укрывалась одеялом и хотела заснуть, то как по команде, в военной части начинали строевую подготовку. Хотя подумать, что  за такая военная часть, где в полночь начинаются строевые занятия... От дружного солдатского  шагания сотрясались стены, в кухонном шкафу позвякивала посуда.
Девушка вымоталась до того, что даже на работе забеспокоились о её здоровье. Самое интересное, как она вышла из затруднения. Она убедила себя в том, что грохот несущейся со стороны военной части это вовсе не топот солдатских сапог, а шум морского прибоя. Сон вернулся к ней и в течении нескольких дней она до неузнаваемости похорошела.

С морем у меня не получилось... Волны остервенело бились в огромные два утёса, да так свирепо, что мне становилось жутко страшно.
Тигры, водопады, гул реактивных двигателей вымотали меня окончательно. Воска не было под рукой, так бы точно залил бы в уши.
Выручила туалетная бумага, я разжевал два маленьких кусочка и отгородился от этого невыносимого кошмара.