Брутальность!!!

Иван Дловз
Я-мистер бруталити,
Вы все мои грехи прощаете,
Вы их много знаете,
И не плохо получаете!
Похоть - моя муза,
Я плод дьявольского союза,
Связь wi-fi и блютуса!
Во мне ничего святого,
Я вам не индийская корова,
Моя страсть здорова,
А голова вот нет,
В этом мой секрет!
Я живу без бед,
Я оставлю кровавый след,
Но это лучше,чем бред,
Полный ванили -
"Мои губы ни туда угодили"
Меня не съели пираньи,
Выплюнули крокодилы,
Стороной обходят насильники
И ярые педофилы,
Во мне море силы, во мне море силы,
И лучше меня не злить,
А то нос могу разбить!!!
Я-мистер бруталити,
Вы все мои грехи прощаете,
Вы их много знаете,
И не плохо получаете!
Я - лютый треш,
Ты меня на обед не съешь,
Из меня не слепишь котлету,
Я готов к любому ответу
Барышни судьбы,
Мы с ней в танцы,
Мы с ней сугубо на ты!
Я не дарю ей цветы,
Они ей до ****ы,
В ней и так много красоты!!!
Я-мистер бруталити,
Вы все мои грехи прощаете,
Вы их много знаете,
И не плохо получаете!