Девственница. Ч 2. Любовь с первого взгляда

Любовь Кушнир
Поездка в Дендрарий помогла Олегу лучше понять новую знакомую. Нет, она оказалась не странной, а романтичной девушкой, тонко чувствующей красоту и непосредственно реагирующей на всё, что трогало её душу. Общаясь с Анютой, он не испытывал робости, может быть, потому, что с первой минуты знакомства она отдала ему роль ведущего. Он чувствовал себя радушным хозяином и старался доставить гостье максимум удовольствия.
Олег показал ей Сочи, свозил на винный завод под Туапсе, где изумлённая Анюта сделала для себя открытие. Оказывается, виноделие – это искусство, о котором можно говорить стихами и складывать легенды; искусство, таящее в себе специфические тайны и требующее высокого мастерства.
Они поднимались в горы, ночной катер уносил их в открытое море. Анюта так глубоко воспринимала увиденное, что на смуглых щеках появлялся румянец, а глаза, казалось, застывали в немом восторге. Они много говорили, но ни разу не опускались до бытовых тем: как-то недосуг было спрашивать о семье, о работе – словом, вели себя так, будто им  отпущена вечность. Прошло всего три дня, а обоим казалось, что они знакомы очень давно.
Олег чувствовал себя  счастливым: судьба так легко и просто подарила ему любовь. В том, что его чувство взаимно, он не сомневался и был совершенно прав.
Для Анюты Олег стал частью волшебного мира и так естественно вошёл в её жизнь, что она даже не удивилась.
Молодые люди возвращались с прогулки, когда неожиданно и грозно зашумели кроны деревьев. Анюта испуганно прижалась к Олегу:
– Как страшно! Это ураган? – ей ещё не были знакомы субтропические ливни.
– Не бойся. Не ураган, но давай поспешим – сейчас хлынет дождь.
Взявшись за руки, они побежали к воротам дома отдыха. Здесь и настиг их бешеный ливень. Потоки воды беспощадно обрушивались на головы, тугие струи били по спине, ноги тонули в мутных ручьях, стремительно смывающих с асфальта пыль и мусор.
Убегая от ливня, Анюта всё же пыталась рассмотреть его:
– Смотри, смотри – всё плывёт!
– Держись крепче, а то и тебя смоет, – пошутил Олег.
Промокшие до костей, они вбежали в его номер. Дрожа от холода, Анюта рассматривала помещение:
– Слу-у-шай! А ничего апартаменты! Ты один здесь живешь?
– Ну, в общем, да. Родители на выходные приедут.
– Наверное, твой папа – большой начальник.
– Угадала. Возьми вот сухую одежду и бегом в ванную, иначе простудишься.
Когда Анюта вышла из ванной, Олег, уже переодевшись, изучал содержимое бара, соображая, чем угощать гостью. Остановились на шампанском.
На всю жизнь Анюта запомнила этот вечер. Ей казалось, что всё происходило не с нею. Она видела, словно со стороны, как девушка сама протянула руки, обняла ладонями голову парня и осторожно целовала глаза, нос, щеки, не решаясь припасть к губам. Она видела, как он сначала нежно обнял её плечи, а потом неожиданно привлёк к себе с такою силой, что ей стало больно.
Всё произошло само собой и было прекрасно, только беспокоило ощущение раны внизу живота. Она лежала на спине, а он, склонившись над нею, нежно убирал пряди волос с её лица и осторожно целовал глаза, нос, щеки….
Ливень отшумел, стояла тишина за окном, и здесь, в комнате, было так же тихо.
– Выходи за меня замуж, – сказал он так, чтобы не вспугнуть тишину.
– Смешной. Я даже фамилии твоей не знаю. Ничего не знаю, как и ты обо мне, – улыбнулась она.
– Я знаю главное: я люблю тебя … на всю жизнь. А фамилия моя – Божко.
– И я люблю тебя, – серьёзно сказала Анюта, а потом улыбнулась снова: Божко – от слова Бог? Святая фамилия …  И ты, должно быть, необычный человек.
Они замолчали, прислушиваясь к тому, что происходило внутри каждого из них.

Глава 4

Утром, несмотря на уговоры, Аня свернула простынь и положила в пакет.
– Ну, как же...  Нет-нет, я сама постираю, – она стыдливо спрятала и унесла с собой следы их первой ночи.
 Проводив любимую и простившись до завтрака, Олег вернулся в номер. Не успел привести себя в порядок, как к нему постучали. На пороге стоял директор дома отдыха Тарас Иванович, седовласый колоритный мужчина. Олега не удивил его приход, так как Тарас Иванович всегда приходил, когда отдыхал сам «шеф» или его сын, и, используя дружеское расположение начальника, постоянно обращался с разными просьбами.
На этот раз пришла разнарядка установить в учреждении компьютеры. Дело новое, вопросов – уйма, а посоветоваться не с кем. Можно было  съездить в Туапсе к начальству, но зачем, когда под боком «свежеиспечённый» специалист, безотказный молодой человек.
Узнав причину визита директора, Олег быстро собрался, и они пошли в административный корпус.

Продолжение следует.