Калинов Мост

Александр Емелин
Где- то в стране моих грез течет река,
Первый берег - серый мир и сонный туман мне был дан,
Второй - призрачный мир,и я безуспешно его искал,
И нет моста,что свяжет собой ее берега.

Мост когда-то был,хоть и очень давно,
Мост,узкий мост во тьме, Калинов мост.
Разделен на две части твой подлинный мир,
Сам не свой,и не помнишь себя,когда не един.

Лодка есть,и есть Проводник,он зовет,
Просит оставить все,и взять только Любовь,
Груз тяжел,и нелеп и отправит нас на дно,
Ты годами жил с ним,ты оставить готов?

Ты уйдешь за черту,но ты снова вернёшься,
Ты умрёшь,но твоя новая жизнь найдется,
Ты умрёшь для себя,но родишься для мира,
Не вернёшься прежним,заплати свою виру.

Что же ты молчишь,о чем думаешь,брат?
Что не сможешь со мной возвратиться назад?
Иль не можешь оставить на этом брегу,
Все,что я тебя оставить так сильно прошу?

Неизвестность пугает и зовёт за собой,
Я не в силах понять,что же будет со мной,
Только шаг в пустоту,только плеск в темноте,
И твой берег зовёт,подплывает к тебе.