На Хэллоуин

Алексей Безбрежный
От автора
После долгого перерыва вновь возвращаюсь на сайт "Проза.ру".
В сообществе одной из игр на "Маил.ру" был объявлен конкурс:
«Командоры!

В преддверие Хеллоуина проводится творческий конкурс! Условия его просты: даётся ситуация и нужно написать небольшой рассказ как и почему она произошла.

Сама ситуация :
Утро после ночи Всех Святых. Крепость Остерберг. На утреннем построении, которое проводил командор Грант, обнаруживается отсутствие в строю Капитана Уокера. Посыльные, отправленные за ним, докладывают об отсутствии капитана в офицерском общежитии. Сама комната капитана находится в полном беспорядке.
Командор Грант отправляет группы на поиск пропавшего, а вскорости они докладывают, что караул на вратах крепости находится в невменяемом состоянии: кто-то молчит, уставившись в стенку, кто-то бормочет бессвязно, а один повторяет раз за разом "лучше бы в портовый квартал пошёл". Причём оружие караула в оружейных стойках!
Капитан в следствии находится крепко спящим с улыбкой на губах недалеко от врат, в лесочке под кустом омелы, крепко сжимая в руках старую ветхую остроконечную шляпу, а его табельное оружие отсутствует»

И вот решил поучаствовать в этом конкурсе и представляю на суд читателей свой вариант толкования вышеописанной ситуации.
               
                С искренним уважением к читателям,
                Алексей Безбрежный

Командор распорядился доставить Уокера в госпиталь, где уже находились солдаты, снятые с караула. Все крепко спали, потому Грант решил их не беспокоить, а просто отправился посмотреть нет ли ещё каких проблем после этой странной ночи. Спустившись по лестнице с площади у командного центра, командор отправился к каналу. Ноябрь давал о себе знать холодным ветром и редкими каплями дождя, потому Грант ещё больше завернулся в свой тёплый кожаный плащ, недавно подаренный маршалом Краггом.
«Если дела так и дальше пойдут, то багровым не составит труда проникнуть в крепость и перебить нас всех как мух, - мрачно думал командор. - Или это не Доминион? Но если нет, тогда кто? Почему они сразу не убили Уокера, а только украли его оружие? Чертовщина какая-то!»
Грант пнул в сердцах камень, некстати оказавшийся у него под ногами. Камень отлетел и звонко шлёпнулся в воду.
«В любом случае нужно усилить караул и организовать промежуточные посты на ключевых перекрёстках. Берсерки подойдут для такой работы. А на высотах надо посадить снайперов», - Грант остановился и уставился на воду.
«– Ну да, и заминировать всю территорию», - подумал он уже с сарказмом. Он стал думать о материальной стороне вопроса увеличения караула, как вдруг к нему подбежал фельдшер и сообщил, что Уокер пришёл в себя.
- Ведите меня к нему! – решительно произнёс командор и они с фельдшером заспешили в палату, куда доставили капитана.
Уокер сидел на кровати тупо уставившись в пол.
- Что с тобой случилось?! – прямо с порога выпалил Грант. – Почему тебя понесло в лес?! С ума сошёл?!
Уокер медленно перевёл отсутствующий взгляд на своего командира.
- Ты меня слышишь?! - командор не сдержался и ввернул крепкое трёхэтажное ругательство.
Но Уокер продолжал молчать. Похоже, к нему ещё не пришло осознание происходящего.
- Не кричите, командор, - в палату зашёл врач со шприцом в руке. – Я введу капитану тонизирующее и его сознание прояснится.
- Вы уверены?
- Конечно. Наш Уокер находится под воздействием Salvia divinorum, то есть Шалфея предсказателя. Это редкое растение в наших краях, но его можно найти в окрестностях того леса, где нашли капитана.
- Он что, наелся шалфея? – с усмешкой произнёс Грант.
- Нет, скорее выпил отвар. Но как он его приготовил или кто ему приготовил – это вы спросите у него самого, - врач сделал укол Уокеру. Тот не сопротивлялся, лишь слегка поморщился. Врач помазал ватой со спиртом место укола и, козырнув Гранту, удалился к другим пациентам.
Командор сделал шаг к кровати Уокера и стал наблюдать. Поначалу капитан продолжал сидеть с отсутствующим взором, но постепенно сознание стало возвращаться к нему. Через 2 минуты Уокер тряхнул головой и посмотрел на Гранта. Сознание полностью вернулось и капитан быстро вскочил и вытянулся перед командором.
- Вольно, - спокойно сказал Грант. – Рассказывай всё как было.
Уокер чуть расслабился, опустил глаза в пол, но продолжал стоять на вытяжку. Было видно, что внутри бравого вояки велась напряжённая работа.
- Хорошо, я помогу тебе, - Грант отошёл к окну и стал смотреть на проходящих по улице бойцов. – Тебя нашли в леске под кустом омелы с остроконечной шляпой в руках. При этом у тебя была блаженная улыбочка. Что это тебя туда понесло?
- Командор, я не могу этого рассказать… Это сугубо личное, - пробормотал Уокер.
- Личное?! – Грант резко обернулся к капитану. Глаза командора горели огнём. Казалось, он готов испепелить Уокера взглядом. - Доминион активизировался, культисты орудуют у Вестфальского Вала, вот-вот могут запустить свой Оккультный монолит, а ты мне несёшь про что-то личное?!
- Командор, это действительно очень личное, - по-прежнему тихо, но уже с твёрдостью в голосе ответил Уокер.
 - Ты где-то потерял оружие, твои постовые бойцы пребывают в невменяемом состоянии и ты смеешь мне говорить «это очень личное»?! – Грант орал уже во весь голос. Он был вне себя от гнева.
- Я не терял оружие. Оно… вышло из строя. А бойцы выполнили свой долг с честью, - взгляд Уокера обрёл твёрдость. – Уверяю Вас, никакой опасности для крепости не было. Иначе я поднял бы тревогу.
Грант немного успокоился и раздражённо проговорил:
- Рассказывай, что случилось.
- Около полуночи я зашёл в караулку у Замковых ворот. Там девушки из театра, который в портовом квартале, исполняли танец ведьм... 
- Любопытно, кто же их пустил на стратегический пост? – ехидно спросил Грант.
- Мне тоже это стало интересно. Командир караула… он… встречается с одной танцовщицей… Они репетировали…
«Надо будет кое-кого понизить в звании и поговорить с хозяином театра», - подумал командор, а вслух сказал:
- Так. И что, ты тоже уши развесил и стал созерцать этих… ведьмочек?
- Нет, я был голоден и сел за стол. Бойцы угостили меня своей нехитрой снедью. Через некоторое время мне показалось, что за окном промелькнула подозрительная тень и я быстро вышел на улицу. У дверей стояла сгорбленная старуха, вся в чёрном, опиралась на клюку, просто вылитая ведьма. Она дребезжащим голосом спросила где ей найти капитана Уокера. Я ответил, что капитан перед вами. Тогда она стукнула клюкой о землю и в этот миг посох начал таять и превращаться в белое облако. Оно росло очень быстро и прежде чем я успел достать оружие оно обволокло меня. Затем была яркая вспышка. Меня ослепило, а когда зрение вернулось, то вместо старухи передо мной была… Амелия…
- Кто это?
- Мы встречались… Она жила в деревушке недалеко от нашего лагеря… Я тогда ещё был лейтенантом. Мы хотели быть вместе, но… - Уокер замолчал и поджал губы.
- Что произошло? – спокойно спросил Грант.
- Доминион планировал артиллерийский удар по нашему лагерю. Но его корректировщики перепутали координаты и удар пришёлся в аккурат по деревне… Мы открыли ответный огонь и огневые точки противника были подавлены, но враг успел выпустить львиную долю своих снарядов... Из деревни никому спастись не удалось, - Уокер снова замолчал и нахмурился. Было видно, что ему тяжело вспоминать события тех дней.
- Допустим, - примиряюще произнёс командор. – Значит ты увидел Амелию. И что она тебе сказала?
- Простите командор, но это личное. Но ничего про наших врагов она не рассказала.
- Хорошо, - кивнул Грант. – Что было дальше?
- Мы переместились в мою комнату.
- Это ещё зачем?
- Ну, вы же понимаете, - улыбнулся Уокер.
- Понимаю. Как вы расстались?
- Мы полетали немного, потом приземлились в лесу.
- Как это «полетали»? Как птицы летают, да? – усмехнулся Грант.
- Почти… Нас во время полёта окружало белое облако. Мы словно плыли по воздуху…
- Так. А дальше?
- Она сказала, что может меня посещать лишь один раз в год, в так называемый праздник Хэллоуин.
- Мда, - Грант снова обернулся к окну.
- Командор, можно вас на минуту? – в дверь заглянул врач.
- Да, внимательно слушаю, - Грант вышел из палаты и закрыл за собой дверь.
- Я осмотрел остальных бойцов. Все они были под воздействием отвара Salvia divinorum. Они выпили его накануне вечером, причём достаточно большую дозу. Шалфей вызвал у них сильные галлюцинации и временную амнезию. Это возможное объяснение кавардаку в комнате капитана и его обнаружение за пределами крепости…
- Не продолжайте. Теперь я всё понял. Бойцы пришли в себя?
- Да, завтра они смогут снова нести службу. Никаких противопоказаний нет. Только я бы не рекомендовал им потреблять молочные продукты…
- Это вы им сами расскажите. Благодарю вас, - Грант повернулся и хотел уже уйти обратно в палату к Уокеру, но доктор удержал его.
- Подождите! Вот, - он протянул командору оружие капитана. – Один из бойцов, которые доставили ко мне вчерашних часовых нашёл это под столом в караульной.
Грант принял из рук доктора оружие.
- Спасибо, док. Я верну это законному владельцу.
Врач ничего не ответил, козырнул и пошёл по коридору.
Грант повертел оружие в руках и усмехнулся.
«То ли ещё будет весной на этот… как его? День Святого Валентина. Нет, не допущу!» С этой решительной мыслью командор открыл дверь и зашёл обратно в палату. Уокер расхаживал по комнате. Увидев командора он остановился и вытянулся.
- Вольно! – скомандовал Грант. – Держи!
Уокер молча принял оружие из рук командора.
 - Вот что, Уокер, вы меня своими любовными похождениями сведёте в могилу быстрее Доминиона! Чтобы больше никаких застолий и танцовщиц на постах! Армия, которая теряет дисциплину – теряет боеспособность! А боеспособность нам ещё очень пригодится! Отправляйся наводить порядок у себя в общежитии. Отдохни сегодня, а завтра утром явишься ко мне – нам надо обсудить план дальнейших действий. Ясно?
- Так точно, командор!
- Вот и отлично, - уже спокойнее сказал Грант. – Ладно, иди отдыхай, герой.
Уокер лишь улыбнулся и вышел из палаты вслед за Грантом.
На улице у капитана закружилась голова и ему пришлось остановиться. Он прислонился спиной к стене госпиталя, закрыл глаза и стал глубоко дышать.
«Эх, привидится же такое, - подумал Уокер. – Ведьма… Амелия… Прав Грант, надо затянуть гайки. А то Доминиону не составит труда захватить Остерберг».
Ещё раз глубоко вздохнув Уокер открыл глаза и выпрямился. Головокружение прошло полностью, и капитан отправился к себе в общежитие.
В его комнате царил такой беспорядок, как будто ночью ведьмы устроили там целый шабаш. Уокер присел на кровать и осмотрелся.
«Разберусь, бывало и хуже», - подумал он, продолжая осматриваться.
Его взгляд скользнул на окно и лицо засветилось счастьем. На подоконнике лежала веточка белой омелы.